Шар

Будут бить, принимай форму шара
-------------------------------------------
Тогда ДПНСИ сказал:
— Ты думаешь мне тебя жалко.  Хочешь повеситься, вешайся, режь себе вены, травись.  Ты - человеческий мусор.  А дежурного подставляешь и мне портишь показатели.
Я сказал:
— Сами вы мусор, в смысле мент.
Попкарь хотел меня ударить, но лейтенант его остановил:
— Не трогай. Я его хуже накажу. Я его в дурку отправлю.
В дурке мне  понравилось - не накуренно, как в обычной камере,  тихо, все спали.  Ко мне подошел один и  сказал:
— Будут ****ить, принимай форму шара.  Формулу объема шара знаешь?
— Нет, - сказал я.
— Объем шара равняется четырем третьим произведения его радиуса в кубе и числа ;.   Если тебя пи3дят, главное не сопротивляться, а сохранить здоровье. Форма шара - самая устойчивая к внешнему воздействию.  Первая степень приближения к шару - поза эмбриона.
— А часто у вас деруться? — спросил я.
— Почти все время. Это сейчас тихо потому, что Лысый после припадка спит,  и все спят. Иди, поспи, пока Лысый спит, потом он уже спать никому не даст.
Драку возле кормушки, я пропустил, проснулся, когда менты забежали в камеру с дубинками и принялись всех колотить. Я только надел очки, чтобы посмотреть, что происходит, как подошел ко мне один такой здоровый деревенский хлопец, замахнулся и говорит:
- Сними акуляры, а то разобью.
Я послушно снял очки, положил под подушку и принял позу эмбриона.
 Мент ударил меня по босым ногам. От боли я сделался как идеальный круглый шар, упал со шконки и покатился по бетонному полу. Все на меня с удивлением смотрели.  Попкарь ударил еще раз и сказал:


Рецензии