Царь зверей Глава 5
- Да, скучно тебе здесь будет. Пока будем ждать борта с Земли. Тогда тебя челноком перекинем на орбиту, и полетишь ты через пространство, через черные дыры, быстрей света - кто еще на Сефире мог бы об этом мечтать? - сказала Виола. Хищник, перестав жевать рыбу, уставился на нее. У Виолы возникло жуткое ощущение, как будто он понимает ее слова. И его желтые глаза были тому подтверждением.
- Ты не особенно кичись своим могуществом! Я просто люблю кошек, вот и решила тебя изловить. Хотя ты - особая киска. Ты - гораздо умней любой земной твари. Поскольку ваша планета - сложная для выживания, и вы все прошли естественный отбор. Аборигены тоже. Но в их поведении мы не заметили чего то особенного. А вот ты - отличаешься от них всех. Мне так кажется.
Сказав это, Виола бросила смилодону еще кусок рыбы, как бы в подтверждение своих слов, и вышла из бестиария. В котором содержались только хищники. И наиболее опасные существа Сефиры.
Из бестиария Виола направилась в пункт управления базой. Сегодня там был Максим - заместитель командира базы. Он был профессиональным космолетчиком, а не исследователем. Его задачей было обеспечение безопасности всех ученых и других сотрудников базы. А также поддержание в исправном состоянии техники. Ему было около сорока, причем половину жизни он провел в полетах. Гибернация в полете, то есть искусственное погружение в состояние спячки, было для него абсолютно рядовым событием. Правда, в остальное время он спал лишь по четыре-пять часов, и этого ему хватало. Как будто он отоспался на полжизни вперед во время многочисленных гибернаций.
- Как дела, Макс! Скоро будет борт c Земли?
- Привет, Виола! Борт прямо с Земли будет не скоро. Через месяц будет транзитный борт с Калигулы. Он везет груз лития и трития. На нашей орбите останавливаться не будет, но сделает гравитационный маневр. Так что можно дальним челноком подловить его и передать наши грузы.
- Отлично. Я бы хотела своего смилодончика отправить на Землю. Пусть детишки полюбуются на саблезубую киску. И может быть, земные биологи напишут пару десятков статей, изучая его.
- Хорошо, я поставлю тебя в график. И дам знать, когда надо будет готовить животное к отгрузке.
Договорившись с Максом, Виола вышла на воздух. Здесь, на Сефире, он был особенным. Он имел характерный запах озона, который вырабатывался в больших количествах во время рентгеновских вспышек звезды. И еще какой-то горьковатый привкус местного разнотравья, совсем не похожий на земной. Он не был ядовитым, но запоминался надолго, и потом снился тем, кто вернулся на Землю, проработав на Сефире долгое время.
Затем она зашла в пункт питания, взяв несколько боксов с едой. Она не любила есть на людях. Просто многие хотели бы с ней поговорить о том, о сем - но пустословие она не любила. А разговаривать о своих подопытных животных не хотела, потому что собеседники явно теряли к ней интерес. Как-то странно было - каждый говорил о том, что волновало его, и не хотел слушать своего собеседника. Разговор в одни ворота. Поэтому лучше было поесть в одиночестве, и прослушать космоновости и новости системы Волопаса. А также посмотреть, чем питаются смилодоны, и каков их коэффициент интеллекта, так сказать, животный «Ай-Кью».
(продолжение следует)
Свидетельство о публикации №222042601099