Разговор по звёздами

Ясная, весенняя, тёплая ночь. В эту ночь, даже тишина была живая. Спустя восемь лет, встретился со своей возлюбленной, некуда было спешить и мы сидели у тёплого камня. Она, как всегда - прекрасна. Стройная, голубоглазая блондинка, в свете звёзд и луны.
Я положил ей голову на колени, она смотрела на меня, положив на меня свою тоненькую ручку. Мгновения не спешили нарушать эту встречу.
- Ты как ‘’снег на голову’’, не знаю что и думать. - произнесла не громко
- Не думай, ‘’барашек, пришел к своей овечке’’. - попытался негромко отшутиться.

Она продолжала на меня смотреть, поглаживала мои волосы и не смеялась.
- С чего, спустя столько лет, ты решил ко мне прийти..?
- Где-то, под грудной клеткой, мой ‘комок’ (который называют ‘сердцем’), сдавило и моя жизнь, без этой встречи с тобой, продолжаться больше не могла.

Продолжает на меня смотреть и молчит.
- Ты знаешь, мы не можем быть вместе, у меня столько забот...
- Понимаю, еще я понимаю, что пока мы будем исполнять эти ‘’заботы’’, мы можем упустить ‘драгоценные моменты’, которых потом невозможно вернуть...
- Какие..?
- Например, этот волшебный вечер. Не думаешь, что мир перестал ‘кипеть’, чтобы мы с тобой наконец встретились?
- Ты так не понятно говоришь..
- Просто, я увидел что с нами будет на 15 ходов вперёд, и понял, что если не сделаю свой ‘ход конём’, нас с тобой ожидает горькое разочарование.
- Опять ничего не поняла...
- Время нам не вернуть, mon amour. И такого как я, ты - не встретишь, как и я - не встречу такую как ты. Может, с кем-то другим, нам и будет ‘’хорошо’’, но будем ли мы счастливы..? Ты будешь счастлива, с кем-то другим?

Расстроенная молчит...
- Люди могут быть ‘’довольны’’, но при этом не счастливы, mon amour. Таких людей много. Я не хочу, чтобы и мы были такими. Этот мир, каждый день по-немногу убивает меня...
- Потому что ты так ничему не научился...
- В этом ты непревзойдённа. Ребе говорит, легче выучить весь талмуд, чем исправить одно качество души. А ты знаешь сколько в нём страниц..?
- Вечно ты так глубоко в дебри заходишь.. (смеётся)
- Я никогда не сомневался в твоём уме, особенно с тех пор, как ты выдала свой ответ тогда, на лекциях по философии. Наш преподаватель, задал тебе вопрос с выражением: ‘’сейчас, эта блондиночка начнёт блеять...’’. Никогда не забуду выражения его лица, как ты спокойно ему выдала все воззрения греческих философов на тему: ‘’что управляет нашей жизнью’’.
- Да?  Я тогда ничего особенного не заметила... (улыбается).
- И всё же, мне немного тревожно за тебя, что ты недооцениваешь опасностей этого мира...
- Да ну...(отмахнулась рукой)

Было глубоко за полночь, но никто из нас и не думал засыпать. Мы оба грустили. Потому как, с наступлением утра, мир нас снова разлучит. Я поднялся с её колен, мы сидели вместе, опираясь о камень и больше ничего не говорили.

Наступил рассвет.
- Я люблю тебя, mon amour...
- Я тебя тоже...


Рецензии