Надежда

 Я загадала: если к этому числу я получу хоть какую-то весточку о нем, значит все у нас будет хорошо. Он снова будет с нами, родными ему людьми. И у этой боли будет конец. Я ведь так верила в это. Но прошло уже столько лет. Он вырос, уже подросток... И все эти годы ему внушалось, что теперь у него новый отец, гораздо лучший, чем мой сын. У него намного больше денег. И он дает и даст ему гораздо больше всего, что в жизни нужно человеку...
Но шли дни, и новостей не было. Осталось совсем ничего до загаданного дня. И я уже говорила себе: какие глупости придумываешь, в твоем ли возрасте...
За три дня до этого числа у меня случился приступ панкреатита (в чем была причина этого обострения, я так и не поняла), и скорая увезла меня в больницу. Когда поближе познакомилась с соседкой по палате, наши кровати были рядом, оказалось, что она хорошо знает мать моего внука, они недавно общались (бывшая моя невестка иногда приезжает сюда). И  от своей новой знакомой я узнала, как у него дела...
Мы живем в миллионном городе, и вот такая случайная встреча. Кстати, имя этой женщины — Надежда.


Это я написала уже несколько лет назад. И ничего нового за эти годы. Моему внуку скоро будет 18. Наверное, он уже студент. Какой он теперь?

 А это мой давний-давний стих:

Он дует на одуванчик,
Егорушка дорогой.
Он папы любимый мальчик,
А также он внучек мой.
Свидания наши редки,
Но знаю, наступит час,
Ничьи наговоры, наветы -
Ничто не разлУчит нас.

Я все-таки ошиблась?


Прошло еще полтора года. Недавно я узнала от сына, что он снова живет здесь, в нашем городе. Уже давненько. Нет, они не встречались. Он знает, где живет отец, и если бы захотел... И где живу я, если и не помнит адреса, нашел бы. Значит, мы ему не нужны.
Я все-таки ошиблась.
Храни тебя Господи, внучек...


Рецензии
Если сын женится на хорошей женщине, ты приобретёшь дочь, если на плохой - потеряешь сына.
К счастью, ты, Танюша, сына не потеряла.

Душевного тебе покоя и доброго здоровья.

Любовь Шифнер1   26.04.2022 17:22     Заявить о нарушении
Спасибо, Люба, за отклик, за понимание.
И тебе всего доброго!

Татьяна Картамышева   26.04.2022 19:41   Заявить о нарушении