В предвкушении

В предвкушении путешествия к Эльбрусу, я выбирала маршруты.
Только вчера нечаянно-нежданные попутчицы (пожилые дамы, которые легко обогнали меня на спуске с горы), поведавшие о своих впечатлениях, захлеб с восторгом рассказывали о разных маршрутах по Кавказу.
      И я загорелась! Неожиданно легко пришла финанса (девушке резко понадобилась моя консультация, как мастера-эзотерика). Вобщем выбираю и еду. Завтра с утра пораньше (важный элемент, который есть в планах и хотелось бы увидеть, это пузырьками, спускающийся с вершины горы, воздух).
      Замечательно стало внутри. Только осознай! Целый месяц в горах! Чистейший воздух и дармовая минеральная вода. Разная на вкус и по особенностям действие на организм.
      Хочется и в Домбай, и в Приэльбрусье, и на Чегемские водопады, и в Джилы-су. Разглядывая потрясающие виды на фото в интернете, читая отзывы, решила, что мне важна безопасность, комфорт и прочие житейские блага. Осталось добежать до сидящих около Коллонады экскурсоводов и заказать-оплатить путёвку. Столько дел ещё нужно успеть до отъезда. Но в воскресенье, кроме прогулки в горы и сбора вещей в дорогу не буду планировать ничего, от слова совсем. Сегодня ещё добежать, взять Обику(моему псу) билет, на рынке купить сыр, мацони и какие-то вкусняшки в поезд. Составляю план. Вперёд !Навстречу приключениям.
 14:53 29-10-2021 года


Рецензии