Лежу один в вагончике...

         *  *  *

Лежу один в вагончике за тридевять  земель,
Такая есть работа для бездельников - Емель,
Заря чуть занимается, - не хочется вставать,
А мне бы бабу голую полапать, да помять!

А в городе учёные всё ищут чудеса
И сквозь трубу подзорную глядят на небеса,
Секреты мироздания пытаются понять,
А мне бы бабу голую полапать да помять!

По части развлечения здесь лес, а в нём дары
И с жаждою общения одни, лишь, комары,
Настырно и назойливо пытаются донять,
А мне бы бабу голую полапать да помять!

О чём-то птахи малые чирикают у гнёзд,
Сижу под впечатлением бесчисленности звёзд,
Когда в часы вечерние пора ложиться спать,
А мне бы бабу голую полапать да помять!

Пускай твердят, - безнравственно и что - пора лечить,
Но в этом безобразии меня не уличить,
У каждого фантазии - обхватом не объять,
А мне бы бабу голую полапать да помять!


Рецензии