Шахматы смертельная игра г. 26 второй тур

Следующий раунд, начался, вообще весело!  Я бы в красках обрисовал, но матерится по русски нельзя! Наш герой в штатах. Ну в общем это, жованый крот! Щука брат и так далее. Ему досталась фигура с клетки g7. А именно пешка которую, рубят чуть ли не первой. При вилке на лодью! Но при детском мате она выживает. Но тут на такую роскашь надеятся не стоит. Хотя, чем больше останится фигур, спонсора короля, тем больше приз спонсору! Слабое утешение почти трупу!

Ставь на меня!  Сказал спонсору, в афакинение Генри! Его как то обрадовала эта ситуация!
 
В общем и целом, игра проходила ровно! Смерть избегала Генри, я уже не припомню сколько раз. То ход канем в защиту, то рокировка. Но не то, что бы король беспокоился о его участи, в эту сторону серьезно наподали и это грозило матом. В общем Генри попрежнему стоял на доске. Оттягивая свою не избежную участь!

И вдруг, он пошел вперед. Не то, чтобы его фигура была проходная! Да и голос, спонсора короля, казался очень знакомым. У них оставалась ладья, он да король! Генри почти ферзь! Но не тут то было!

Белый король, метаясь возле пешки на клетки h2. Ждал его. Не очень хороший поворот событий! Когда он подошел, почи в плотную!

Он услышал g3! И все таки узнал голос спонсора короля!

Это был Джон! Подстроив свое самоубийство, решил мстить!

-Я не пойду туда! Черный король, а по совместительству  Джон! Пытается меня убить. Потому, что девушка выброла не его, а меня! Тут мат в несколько ходов, а не жертва мной! Психанул Генри обернувшись на болкон и увидев, ухмыляющаяся лицо Джона!

-Шагнул, куда сказали! Вытащил пистолет администратор поединка! Меня ваши терки не касаются.

Генри шагнул вперед! Предвкушая открытие пола под ним. Но было несколько минут, пока спонсоры делали ставки, и это было еще хуже! Пока он не услышал с болкона:

-Нет! Это не игра это убийство! Я плохо играю, в шахматы, но даже я понимаю всю бредовость этого хода! Это жертва, не понятно воимя чего! Произнес еще более знакомый голос с балкона.

Генри взглянул на болкон. Это была женщина в длинном синем платье, с глубоким декольте, маске совы! Это была Мери, конечно мери он не мог ошибиться. И тут она сняла маску. Генри не ошибся, это была она!

-Какого деймона ты тут делаешь? Сказал же надо решить, кое какие проблемы! Сказал без пяти минут труп!

-Пригласил аноним, сказал, что тебе грозит опастность! Мери сложила руки на лице и села на стул! Смерть, хоть и бывшего мужа, явно выглядела неприятно! А Джон только ухмыльнулся.

Все возратились на места. Генри, без пяти минут труп, услышал фразу белого короля:
-h2, h4!  Пешка прошла мимо!

Он стоял в осталбенение! Но понимал, что пешка сможет стать ферзем! Если за несколько ходов не поставить мат. Король в другой части поля, лодья может догнать, но опять он труп!  Шансов все меньше. В бошке опять бардак. Нафака вы растягиваете этот фарс? И тут он выпол из калии окончательно. Его король, вместо того, чтобы следовать за пешкой или двигать ладью! Дал указание шагнуть вперед! На встречу королю! Тут уж явная смерть в два хода, либо король догонит пешку и мат уже светит черным. Ферзь покруче лодьи будет, вилку организовать, раз плюнуть, на свободной доске!

-Что за бред!  Вскрикнул Генри. Это мат черным и смерть мне! Я не пойду, пристрелите меня на месте! Он уже не скрывал чувств.

Конфирансье вытощил пистолет и направил на Генри.

-Стреляй! В этом фарсе я не учавствую!? Грянул Генри, Мери отвернулась!

Грянул выстрел! Распорядитель бала, застрелил спонсора черного короля!

-Продолжай игру! Сказал он! Твой ход!

Уже через три хода, пешка была поймана. Через пять король там, где надо. И ладья завершила сюжет игры.  Генри выграл! Но какой ценой пожертвовав, чьей то жизнью, еще раз товарищем! Но либо он, либо он! Звучит подуратски! Но правда жизни такова!

Генри выходил, из здания, не зная, что поисходит! С деньгами. Когда его окликнула изнервничавшаяся Мери!

-И, что теперь? Спросила она.

-Завезу часть денег домой, и уйду в закат! Ты же меня больше не любишь!? Сказал шокированный Генри, обняв жену.

Да, да жену! Он до сих пор не считал ее бывшей!

-Слышишь, а ты псих! Я же на тебя поставил! Сказал радостный до шита Хендрикс!

-Это твоя доля! Протянул сумку он.

Генри отдал сумку Мери. Произнес:

-А теперь в закат....!


Рецензии