Японский танец

Время уже я стал делить на “до” вирусное и “после”. Н.Э и до Н.Э. это уже архаизм. Мировые потрясения  чередуются одно за другим и изменяют жизнь, не только мою человеческую, но и всех стран. Причём одно потрясение ещё не закончилось, как началось другое. Но, я пока вирусным временен оперирую. И так, в последнюю довирусную весну, наши местные японцы устроили праздник сакуры. Обычно это лотки с сувенирами и прогулкя по аллее, где цветут эти деревья.
      Только у ленивого хозяина не растет япоская вишня перед домом, но в магазине вишни нет, а только черешня по сумасшедшей цене. Так что я свою “песчаную вишенку” берегу, но птицы ничему созреть не дают, правда пару ягод я успеваю у них перехватить.
     И так, я пришёл на праздник и увидел, как зазывают народ на представление. Оказалось, что японки будут танцевать. Девушки вышли в национальных костюмах и стали делать плавные движения под звуки какого-то инструмента, типа кобыз. А потом, одна, как сорвалась, видно очень горячая душа у неё была и выдала такой огненный, эмоциаональный танец, что я дар речи потерял. Не бачата и не лезгинка, но все мужчины, аж задымились. Такая мощная энергия исходила от танцовщицы, как старт ракеты ‘Союз”.  Потом чайная церемония, ну о ней в другой раз. Вернулся домой, взял внучкины краски и с ходу нарисовал танцующую девушку в кимоно “Огонь!”


Рецензии