В детсаде

Днём в понедельник после обеда Заведующий Виктория Олеговна собрала в своём кабинете костяк образовательной организации. Все в белых халатах расселись вокруг двух светло-жёлтых канцелярских столов, образующих букву «Т».
После обмена взаимными улыбками и приветствиями она спросила:
- Я пригласила вас по важному вопросу.
- Если, Виктория Олеговна, по очень важному, то возможно следует созвать общее собрание работников? – спросила Анастасия Николаевна – старший воспитатель.
- Когда потребуется, созовём пренепременнейшим образом, - призывно улыбаясь ответила Заведующий детским садом.
- Или следует созвать педагогический совет? – решилась уточнить ситуацию Наталья Вениаминовна - заместитель заведующего по учебно-воспитательной работе.
- Обязательно созовём тогда, когда нам это потребуется, - всё ещё улыбаясь ответила заведующая.
Наступила тишина, пока приглашённые терялись в догадках: какой новый циркуляр Министерства созвал их всех в кабинет Заведующего?
Выдержав паузу, словно хорошая актриса, заведующая спросила?
- Все слушали о новом Законе?
- Это, что нельзя нас сравнивать с фашистской Германией? – спросила – Клавдия Семёновна - заместитель заведующего по административно хозяйственной части.
- Я говорю о гимне, - уже с более серьёзным видом произнесла заведующий.
- Нашей страны или детского сада? – спросила Наталья Вениаминовна.
- Конечно же страны, - ответила Заведующий.
- Это, на ту музыку, что играли при Советском Союзе? – задала уточняющий вопрос заместитель по АХЧ.
- Совершенно верно. В гимне лишь слова автор текста подкорректировал, - пояснила Заведующий.
- Я слышала про это, - призналась заместитель по УВР, - но том говорилось о школах.
- Да, конечно, о школьниках, - согласилась Заведующий, - мы не станем с детьми ясельного возраста разучивать слова гимна.
- А что тогда? – спросила старший воспитатель.
- Задумка в том, что дети наших старших групп являются потенциальными первоклассниками. Весной в конце мая мы их выпускаем, а осенью в сентябре их воспитанием займутся иные педагоги. И было бы очень кстати, если бы наши детишки пели бы гимн страны без запинки.
- То есть, данное предложение относится исключительно к старшим выпускным группам.
- Естественно, Анастасия Николаевна, - согласилась Заведующий, - такое предложение для пробы начнём со старших, а, если всё получится хорошо, о чём мы узнаем осенью, можно буде распространить в будущем и на более младший возраст, чтоб у старших от зубов отлетало.
- Задумка, конечно, хорошая, - высказала мнение заместитель по УВР, - и в школе ребятки покажут себя с лучшей стороны.
- Ну, и прекрасно, - обрадовалась заведующая.
- Однако, детишкам трудно переходить на серьёзный текст, - сокрушённо поделилась своим мнением старший воспитатель.
- В чём вы видите трудности? – удивилась заведующая.
- Мы несколько лет представляли детишкам Змея Горыныча, Бабу Ягу, Соловья Разбойника, Лешего, Водяного, - разъясняла старший воспитатель.
- Ну, и что? – не унималась Заведующий.
- Так в тексте гимна детишки начнут вставлять слова, годами заученные в нашем детском саду, - продолжала старший воспитатель.
- Этак может получиться конфуз, - поделилась заместитель по АХЧ.
- Считаю, что нам следует запросить методички по разучиванию гимна, особенно для младших детей, - высказалась заместитель по УВР.
- Любо-дорого слышать правильные мысли, - вновь улыбалась Заведующий, - а пока на этом закончим, а через две недели соберёмся в этом же составе и примем окончательное решения по данному важному вопросу.
- Беда в том, что методичек по этой новой теме вряд ли напечатали даже для школьников, - посетовала старший воспитатель.
- Поэтому, - улыбнулась Заведующая, - соберёмся через две недели и всё расставим по полочкам, в крайнем случае сами составим методичку на основе имеющихся у нас документов. Самое главное, что мы все поняли, что гимн очень нужен нашим детям.


Рецензии