Глупый выпендреж

Работал я в прокатном цехе на адъюстаже мастером.
 И был забавный случай.
Пришли к нам в цех студенты на ознакомительную практику.
 Ну я им стал рассказывать про станки и оборудование.
 Вот подошли к правильной машине...
 На ней правили кривую арматуру после проката..
 Обычно привозили арматуру пачками 6 метровой длинны и краном ложили на рольганг перед правильной машиной.
 Арматуру диаметром 12- 14 мм рабочие править отказывались ибо эта работа была трудоемкой.
 А им платили за тоннаж.
 Сколько тонн выправят столько и получат. Сдельно работали.
 Поэтому правили арматуру нарушители дисциплины.
 Короче работал на этой машине старый работник прогульщик.
 Увидел меня и стал перед студентами выпедриваться... Опыт свой показывать..
 А концы арматуры, как крючки. Их сначала распутать надо, а потом в машину толкать.
 А скорость правки 6 метров в секунду.
 Арматура со свистом пролетает.
Короче довыпендривылся мой дед, что его концом арматуры за одежду зацепило
 Я вовремя машину вырубил, но дед перелетел через правильную машину...
 Быстро встал на ноги и погрозив пальцем студентам крикнул...
 Вот так братцы делать нельзя!
Я не знал смеяться мне или плакать, но студенты ржали , как кони.
 Слава Богу до начальства не дошло, а то бы уволили  меня...


Рецензии