Коротко о самом главном

               

  - Милый , ты о чем задумался ...
  - Наташ , a  как ты думаешь...Анька , подружака моя одн(A)классная,  опять растравила душу своими "домогательствами"..." Коротко о главном , коротко о главном..." а сама на целый лист понаписала про то , как в метро работники социалки с хозяев(А)ми пабов "лямурят" , да к чему приводит отсутствие на лице"боевой раскраски"... тубишь макияжа , в очереди к ортопеду-травматологу ...
   - Господи , и люди верят во всё это ?
   - Верят ... она же провокаторша...
   - ???
   - А как еще назвать её провокационный вопрос кo мне... бывшему сотруднику социальной сферы на фронте ортопедии : - "А , что можешь рассказать ТЫ))) " . Чистой воды провокация...
   - И , что ты решил?
   - Я решил ? Да  ,я давно хотел рассказать одну историю про ... в общем ...коротко о самом главном .
               
               
                ******

   "...СлЮшай , ты такой мАлАдой ,  кАрасивый и...всё одЫн , да одЫн... Давай я тЭбя познакомлю с мАлАдой и кАрасивой дЭвушка ... она тоже , как ты ...всё одЫн , да одЫн..."
    Так приветствовала меня  торговка свежей абхазской зеленью на Ярославском рынке , куда я забежал , субботним днём , после посещения первого пара в Астраханских банях ... Вы не знаете , где такой рынок ?  Ха..."Дом Обуви" на Проспекте Мира знаете ... там еще для выполнения квартального плана выбрасывали "Go-go boots" , предел мечты всех советских женщин , завозимой из Чехословакии ... Bожделенные сапоги–чулки . Хотя , нет это такая древность ... вряд ли , кто из молодых о них что-то слышал ... О ! Когда Максим Аверин подрос ... то рядом  еще много "Глухаревских" эпизодов снималось ... Теперь понятно ? Вот и хорошо .. .не заблудитесь , когда искать будете .
    Встанeте спиной к Проспекту Мира..."отключитесь" от  рёва атомобильнного стада и...Да , да..., вы увидете что там , отгородившись обувными коробками от  "НЕ ГЛАВНОГО..."   и находится  Ярославский рынок ... Маленький рынок , где иногда можно встретить , если вы действительно  этого хотите,  Самое Главное ...  Счастье еще не кончилось на земле...в это нужно просто верить .
    Замрите ,закрыв глаза... пощекочите нос  ароматом свежей зелени и тогда , возможно , вы  услышите  ласковый голос старой абхазки ...
   -Э ... давай я тЭбя познакомлю... а то ты ... всё одЫн , да одЫн...
   Я в это верю...верю потому , что однажды монолог "нашей овощной мамы", как мы с женой называли между собой старую , необыкновенно добрую южанку ... был прерван одной фразой моей Наташки , - " Милый , дай кошелёк , я свой забыла в машине ... дочка просила приготовить сырнички ... творог и сметану нужно купить".
   - СлЮшай , ты знаеш эта дЭвушка ?
   - Конечно , это моя жена ...
  - Вай , а я-то старая... хотела тЭбя с нЭй познакомить ...
   Да , да , да...старая тётушка хотела познакомить меня с моей женой ...
   Уже , сидя в машине , Наташка сказала мне ,-"...ты не заметил... "овощная мама" до последнего  смотрела нам вслед и что-то шептала"...
  -Нет ...
    A через девять месяцев у нас родилась вторая дочка ...

  ЕСЛИ ВЫ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ХОТИТЕ СЧАСТЬЯ , то бегите на ближайший рынок в зелёный ряд  , чтобы услышать, - "...ты всё одЫн , да одЫн...давай я тЭбя познакомлю ...".


                ******

Как удалось мне Наташку уговорить венчаться,до сих пор тайна за семью замками...Hаверно старая, добрая тётушка с рынка нашептала.
               


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.