Одиноким вечером ненастным

Ты расстрелял мою нежность
Хитростью, уловками и расчётом
Холодным, продуманным планом.
Ты распял мои чувства на кресте.

Глупо верить обещаниям страстным
Одиноким вечером ненастным
Письменам льстивым, медово-фальшивым,
Покрывал меня патокой неотразимой.

Проникал в душу елеем сладким,
Змеёю холодной пригрелся и наслаждался
Моим теплом и светом душевным
Наблюдал, растил, препарировал…

Ты сказал: «Забудь меня и всё,
Что было, между нами.»
Так просто, но не дал совет, как забыть.
Подвёл черту над прошлым, точка.

Ты убил во мне веру и надежду
Любовь пока жива, но прячется
В одежды серые, нелепые
Закрыла шторки душа.

Игра продолжится в Бургундии
Красным вином и привычной виною
В хрустальном бокале смешаю
Росу, слёзы, стихи и прощание…


Рецензии
Последние две строчки очень понравились.

Валентина Забайкальская   23.08.2022 10:41     Заявить о нарушении
Благодарю. Вчера родилось продолжение
Засохли розы,
в ы с о х л и слёзы,
Фантом полуденный,
Прощай,
мой принц придуманный

Взмах руки, как призыв о помощи
Укол в сердце, как шипы колючие
Беглый взгляд за скрижалями..

Тонкий аромат хрупкой иллюзии
Лепесток пергаментный
Как поцелуй забвения.
@krasovskayairyna

Ирина Красовская   27.08.2022 06:54   Заявить о нарушении
Продолжение тоже понравилось.

Валентина Забайкальская   27.08.2022 10:14   Заявить о нарушении
Благодарю )))))

Ирина Красовская   28.08.2022 09:48   Заявить о нарушении