Доброе утро

Мочалка проснулась от того, что в ванной громко кричали. Но крики её не испугали, потому что так начиналось каждое утро. Мочалка сладко потянулась, свесила ножки с полочки и стала наблюдать, как Папа чистит зубы и бреется, а Папина зубная щётка и Бритва визжат:    

- Почему нас всегда будят раньше всех! – перекрикивая Папину щётку, причитала Бритва. - Ни дня покоя! Даже в субботу и воскресенье не дают отдохнуть. Хватают, трясут. Остальные спят, а мы уже на ногах.
- Какие остальные? Кто спит? – в один голос возмутились братья Полотенца. – Сейчас Папа и Мама умоются и будут нами вытираться!
- А потом прибежит их Дочка и схватит меня, - пропищало самое младшее Полотенчико. – Она так сильно плещется, что всё вокруг забрызгивает водой. А если она меня уронит на мокрый пол, тогда меня отправят в стирку, в эту противную стиральную машину. Бр-р-р!
- Ах, как я завидую Щёточке! – мечтательно закатила глаза Мамина щётка. – Их Дочка не любит чистить зубы и почти не пользуется Щёточкой. Ей можно спать весь день напролёт.
- С вами поспишь! Ишь, как раскричались! Не надо завидовать, – проворчала Щёточка, подвинула Зубную пасту и перевернулась в стаканчике на другой бок.

Тем временем Папа закончил умываться и ушёл, уступив место Маме, которая любила по утрам принимать душ. Она сдёрнула с полочки ещё сонную Мочалку, щедро полила Гелем для душа и, стоя под струями воды, начала намыливаться.

Когда Мочалку вернули на место, та долго откашливалась, чихала и пыталась соскрести с себя остатки Геля.   

- Гель, какой же ты прилипчивый! Тебя невозможно оттереть!

Гель заносчиво фыркнул и уронил каплю на Шампунь, который стоял на нижней полке.

- Эй, поосторожней! – возмутился Шампунь. – Мочалка права – от тебя и, правда, не ототрёшься. Зачем ты вообще нужен? Я, например, «три в одном», а ты - лишний.
- А от тебя глаза щиплет! – не сдавался Гель. – Все видели, как плачет Дочка, когда ей моют голову!

Шампунь хотел ответить что-нибудь обидное, но тут Мыло неловко заворочалось и выскользнуло из мыльницы, угодив прямо на дно ванны.

- А вот и наш мойщик собачьих лап проснулся! – засмеялся Гель.
- Какая разница, чьи лапы мыть – человеческие или собачьи, – миролюбиво сказало Мыло. – Мы тут все что-то моем.
- Меня попрошу не впутывать в ваше мытьё, - пробасил Стиральный порошок. – Я ничего никому не мою – я стираю.

Порошок многозначительно поднял палец вверх и устроился поудобней на крышке корзины для белья.

- Какая разница - моешь или стираешь? – поинтересовалась Зубная паста, прислонившись смятым бочком к Маминой щётке.
- Мыть можно водой без Мыла и Геля, а стирать только со Стиральным порошком! Иначе одежда останется грязной.
- А зубы! Зубы! – встрепенулась Зубная паста. – Без меня их не почистишь!   

Она ещё хотела рассказать про то, как нужно чистить зубы, но в ванную комнату забежала вприпрыжку Дочка, держа в охапке Тузика. Тузик перебирал лапками в воздухе и выгибался мохнатым тельцем, пытаясь сбежать. Мыло зажмурилось в ожидании, что его сейчас схватят. Но его волнение было напрасно. Дочка сама не любила купаться и не собиралась мыть Тузика. Она едва намочила грязные лапки пёсика под краном и, хохоча убежала, не закрыв воду.

- Уф! – Мыло осторожно открыло сначала один глаз, потом другой. – Повезло мне сегодня. Когда Тузика моют Мама или Папа, они делают это так старательно, что я начинаю худеть.

Но радость Мыла была недолгой. Вода из крана лилась так сильно, что под Мылом начала растекаться белая лужица.

- Ой! Помогите! Я худею, меня сейчас смоет!

Мыло беспомощно барахталось, карабкалось по скользкой стенке ванны, но вновь и вновь съезжало вниз.

- Помогите! Ну, помогите же!

Первым сжалилось самое большое Полотенце. Оно слетело с вешалки и приземлилось на край ванны.

- Держи!

Махровый уголок Полотенца упал в мыльную воду, и за него ухватилось Мыло. Ловко взобравшись по Полотенцу, оно вновь очутилось в мыльнице.

- Спасибо, дружище!
- Тебя-то я спас, а сам промочил уголок. Ох, вечно мы, полотенца, мокрые. Нами вытираются, а просушить забывают. Мы всё время простужены, чихаем, нам зябко…

Все поёжились, представив, как холодно мокрому Полотенцу.

- А давай, мы все возьмём тебя за краешек и будем кружиться, пока ты не высохнешь! – предложила Щёточка и выпрыгнула из стаканчика.

Вслед за Щёточкой один за другим обитатели ванной комнаты спрыгнули на пол. Каждый схватился за край Полотенца, и все принялись танцевать.

Неожиданно дверь распахнулась и вошла Мама.

- Дочка! – закричала Мама. – Что вы с Тузиком наделали! Папино полотенце на полу, всё разбросано, стиральный порошок рассыпан! Когда же ты перестанешь шалить!

Мама грустно покачала головой, подняла полотенце с пола, повесила на крючок и вернула все вещи на место. Она вздохнула и подумала, что дочку давно пора приучать к порядку.


Рецензии