Три Тода. Глава 21

— А что, мы уже умираем? — удивился я, избавляясь от пут. — А так хорошо себя чувствую, между прочим. И вам за что мстить теперь? Оба при телах и достаточно красивых, любовник вот-вот вернётся. Слуги инквизиции сегодняшнего дня не переживут, а значит, не будут знать, кого искать, некоторое время. Получается, опять же, не вред причинили, а спасли от преследования.


— А убитых орков - стражей кто воскресит? — спросила собеседница.


— Если быть точным, никто из нас их пальцем не тронул, — напомнил я, — это все сделали охотники за нечистью и нежитью, как в первый, так и второй раз. И даже вашего жениха не коснулись и вообще, довольно мило пообщались. Кроме того, хочу указать ещё вот на что. В нас имеет нужду темпоральный маг Инферналес, с коим уже имели честь вы познакомиться. И он не даст убить, мечтает сделать это лично. Хотите третий раз за сутки потерять тело? Помимо этого, мы и ныне продувать схватку не намерены, а после найдём волшебника, специалиста по злым духам, и сразимся с вами уже в астрале. Тогда уничтожим, раз и навсегда. Потому, предлагаю в последний раз, давайте разойдёмся миром, пока потери с обеих сторон не стали невозвратными и пролитая кровь не призовёт к мести.


— Прислушайся к нему, пожалуйста, — из леса вышел орк, покачнулся и схватился рукой за ближайшее к нему дерево, — не хочу вас терять, снова. Видишь же, что столкнулись с воинами, кои нам не по зубам. Плюс, имело место ужасное недоразумение.


— Что с тобой? — хищница кинулась к жениху, как раз в тот момент, когда он начал медленно заваливаться.


Оказалось, в спине торчали целых два болта, кто-то из охотников успел-таки выстрелить и даже попал в цель.


— Хочешь, чтобы этот орк жил дальше? — из портала открывшегося вышел Инферналес. — Поклянёшься уйти, и верну, как и других стражей, для меня это просто. Откажешься, уничтожу всех троих. И сколько бы ты тел не занимала, результат окажется одним и тем же. Слышала же, эти трое, мои жертвы исключительно, и отдавать не собираюсь в принципе, тем более, какой-то там любительнице сырого мяса со способностями гипнотизёра.


— Ладно - ладно, — девушка скрипнула зубами, — я клянусь Ехидной, матерью всех чудовищ, уйти и забыть обо всем, от своего имени, а так же и дочки, и любимого, только выполни свою часть сделки, умоляю.


— Обожаю благоразумных, — кивнул злой маг.


Разумеется, ему ничего не стоило повернуть время вспять, для конкретного монстра, в миг, когда он ещё не получил раны, и заменить. Все та же история с двойником. Потом забрал обоих, видимо, в прошлое, к месту боя со слугами инквизиции и нами. Мы выдохнули с облегчением. Как хорошо, что все, кто заслуживал права жить дальше, уцелеют.


— Вспомнил одну старую шуточку, — Старший хитро улыбнулся, — «чем слуги Сатаны отличаются от слуг инквизиции»?


— Первые признают, что являются чистым злом, и готовятся, после смерти, попасть в ад, вторые тешут себя иллюзиями на этот счёт, — отозвался Средний.


— Вот порадуется крестьянин, когда вернём ему и телегу, и лошадей, — я потёр руки, — ещё один человек, для которого день закончится удачей.
Меж тем, вернулся наш главный враг. Выполнил ли он обещание и отпустил чудовищ или добил их, даже спрашивать не стали, от такого всего, чего угодно ожидать можно, мягко говоря. Будем считать, что первое, так приятнее.


— Ну, так или иначе, а вы теперь мои должники, — заявил злодей.


— Это с какой такой стати? — поинтересовался наш сердитый родич.


— Как же, избавил от хищников и необходимости с ними бороться, — Инферналес пожал плечами, — воскресил убитых, сняв с вашей души грех.


— Мог бы и не трудиться, вообще-то, — я зевнул и похлопал ладонью по рту, — долг, это когда попросили, составили договор и сделал. А так, по своей воле чего-то там сотворил. Не считается.


— Ну, хорошо же, я ещё вырву у вас обещание помогать, — кудесник погрозил кулаком, — устанете плакать и мне сапоги лизать. А пока, приготовил сюрприз.
Щелчок пальцами и перед нами явилась убитая накануне ведьма с порванным ртом, парившаяся над землей. Ещё и сохранил усовершенствованного врага! Вот не может наш мучитель без того, чтобы не показать свое полное превосходство во всем, включая, мелочи. Но, здесь конечно, превзошел даже самого себя по степени подлости. И что прикажите делать с чудовищем? Тем паче, даже если убьем, сразу обратно возродит.


- Пока оставлю вас, отдыхайте и готовьтесь к следующим испытаниям, возможно, кое-что начнется сегодня, - колдун погрозил пальцем, - и поверьте, мало точно не покажется.


- Уже сегодня? – простонал Тод из настоящего. – Нам что, по-твоему, было недостаточно плохо и тяжело до этого?


- Пролагаю, отвечать на такой вопрос мне и не надо, - главный враг хищно улыбнулся, - просто готовьтесь к очередным неприятностям. Впрочем, если пообещаете делать все, как скажу, можно и переиграть ситуации, клятвенно обещаю покой до самого вечера и сон ночью. Всего несколько простых слов.


Мы высказали злодею, даже очень много «простых слов», ни одно из которых не могу здесь привести, по понятным причинам. Маг скрылся, пылая от ярости и забрал свое чудовище. Возможно, нам стоило вести себя несколько более вежливо, но усталость, злость и боль заставили забыть об осторожности. Как всегда, довольно удачно и вовремя, к нам заглянули минотавр и Страдалец. Второй меня тут же и вылечил, за что был ему безмерно благодарен и тепло пожал руку.


- Ну, как ваши дела? – спросил Старший. – Готовитесь к атаке на общего врага?


- Пока знаем одно, заперся в своем замке маг и носа оттуда не высовывает, - рогатый поморщился, - собирает армии из условно живых слуг, боится предательства. Из настоящих, кажется, пригласил восьмерку знаменитых наемников, но не нанял, или в цене не сошлись, или, скорее всего, скопировал их, чтобы иметь под рукой хорошо обученных гомункулов. Но, в этом явно просчитался, нам эти храбрецы не ровня. Встретились с ними потом, словно бы случайно, затеяли ссору и таким тумаков надавали, приятно вспомнить. Повезло им, что мой приятель, Бык, меня остановил, а то лежать негодяям в могиле. А нечего всяким магам помогать, мне подобное не по душе.


- Хуже, что любитель сов нанял и цвергов, мастеров по изготовлению всяких ловушек, дверей с хитрыми замками, зачарованными и механическими, - минотавр почесал подбородок, - мы, конечно, через одного приятеля достали карту, на которой они все обозначены, отдали целое состояние, но сомнительно, что поможет, там шага нельзя сделать, чтобы куда-то не попасть. И все снарядики, от метательных стрелок до копий смазаны опасными ядами, одна царапина и смерть на месте, или в ужасных мучениях, или безумие. Ну, и так, по мелочи хватает. Крепостные стены подновил и нарастил, добавил метательных машин новейшего образца, завез снаряды для камнеметов из доломита и гранита, не забыл устройства, стреляющие драконьим огнем. Я даже не знаю, нам с собой придется армию героев взять и не то не факт, что справимся. Да, чуть не забыл, тот маг ещё пригласил мастеров фехтования, вложил их знания в свою голову, стал и как боец весьма опасен.


- Одолеем, никуда не денемся, - отмахнулся я, - пусть готовиться, тот, кто не почитает нападение лучшим способом защиты, заранее обречен на поражение. Значит, боится и не уверен в себе. А трус всегда будет жертвой. И не забывайте, Инферналес так же имеет зуб на любителя сов, за убийство родни, как минимум, мешать не станет, а то ещё и вмешается, по своему обыкновению, спутав карты обеим сторонам. Я, например, на это очень рассчитываю. И вам бы советовал придумать нечто такое, чтобы ещё больше поссорить друг с другом обоих волшебников. Например, наш главный враг, только что, обзавелся особо опасным чудовищем, способным гипнотизировать жертв, а для чего ему подобное порождение тьмы, не с нами же воевать? Это все равно, что по фее пикси стрелять из баллисты антимагическими снарядами. Вот пусть и озаботится, чтобы на него сие чудо природы и не натравили. Информация верная, своими глазами видели и даже чуточку повоевали.


- Ты просто кладезь замечательных идей, Тод Робсон Младший, - минотавр хлопнул меня по спине, едва не выбив дух, - не волнуйся, поганец обязательно все узнает и жутко испугается. Не ведаю, чего уж там предпримет и насколько успешным окажется, но взбесит вашего Инферналеса гарантированно. А коли нападет не прямо на него, а на родню, надеясь, через них повлиять, так и кратно больше. И пусть дерутся и грызутся нам на радость. В любом случае, главная битва окажется куда проще и пройдет без ненужных случайностей, какие любят устраивать кудесники всех мастей.


- Смотрите только не перегните палку, - влез в разговор Средний, - чтобы не получилось так, что придем, полюбуемся на воронку, оставшуюся от замка любителей сов, а так же обугленные кости обоих магов, и пойдем домой, так и не нанеся ни одного удара. Так жить легче, а как же удовлетворить собственную жажду мести?


Не то, чтобы мы очень надеялись, что у соратников что-то получится, но вдруг? Любое перо могло сломать спину нашим злым верблюдам, так отчего не нагружать их, периодически. Не знаю, вспомнил ли Инферналес о милосердии или был просто чем-то занят, но до утра не трогал, а вот потом... потом с неба начали падать огненные шары, поджигая все вокруг. Сначала высоко - высоко появились точки, похожие на звёзды, принялись расти и... начался настоящий ад. По-хорошему, надо было кинуться тушить лес, помогать арендаторам, но атака оказалась столь массированной, что мы усомнились в своей способности вообще хоть что-то предпринять, предпочли спрятаться в подземном схороне, да ещё попросили его забрать, как-то, и лошадей, дабы не сгинули. Несколько часов пережидали, пока снаружи все закончится, пока наше убежище не пояснило, что огонь снаружи погас. Вероятно, так быстро унялось лишь по одной причине, из-за того, что поджигалась сразу большая территория, одновременно, все, что могло сгореть, обратилось в пепел, и огонь погас, не земле же гореть голой?


Выбрались наружу и ужаснулись, насколько округа изменилась, куда не кинь взор, всюду голая чёрная поверхность, ни деревца, ни травинки, о строениях и речи не идёт. Надо бы обойти округу, поискать живых, вдруг кому-то удастся помочь, но могли ли остаться выжившие? Разве в подвал забрались. В общем, отправились в путь, обратно бы ещё дорогу найти, ведь все стало незнакомым и одинаковым. Отвратительно пахло гарью, кое-где ещё курился дымок. И тут, впереди увидели вполне себе живой лес. Кинулись к нему. Оказывается выжженная земля шла Точно по границе нашего участка. Выдохнули с облегчением, пошли по периметру. Точно, одна и та же история. Черно у нас, зелено у остальных. Остались без припасов, конечно, все, чего посадили, сгорело, но опасались куда более страшных последствий. Значит, атаковали лишь неких Робсонов исключительно. Стоило вернуться домой, как сразу вылез Инферналес.


— Это вам разом и наказание за то, что колдунишку натравили жалкого, и предупреждение о том, что сотворю со всей округой, коли не пообещаете на меня работать, — заявил негодяй, — впрочем, коли перестанете упрямиться, верну, как было до атаки. Но, при условии, что спорить не станете. Одно нехорошее слово и придется привыкать жить на пустыре, до конца своих дней, то есть четыре оставшихся. Это понятно, надеюсь?


— А что, любитель сов вправду напал? — уточнил я.


— Ещё с какой яростью, — темный кудесник кивнул, — полагал, раз в своём мире победил, и здесь сможет. Пришлось разочаровать. Теперь ему не до атак, всю армию улучшенных ведьм натравил. Конечно, быстро обнаружил, что обычная земля их убивает, но ведь это ещё суметь прикончить необходимо. Я мог бы наглеца и совсем в порошок стереть, с его крепостью, но, прежде, пусть познает всю горечь поражения. Хочу растянуть удовольствие максимально и даже, часть возложить на ваши плечи. Надо же убедиться в том, что готовы для главной битвы со мной, такую честь ещё заслужить надо. Но, мы отвлеклись. Так хотите, чтобы все бывшие и существующие арендаторы превратились в пепел вместе со своим имуществом, семьями и домашним скотом? Ответите неправильно, и, через час, начну уничтожение. И главное, вам ведь придётся потерпеть всего ничего, не пожизненное рабство, ибо даром не нужны, обычные смертные.


— Ага, а потом создашь наших двойников и принудишь вечно на себя работать, напоминая о данном обещание, — я фыркнул, — как там, если коготок у гремлина  завяз, считай, конец всему гремлинов приходит. Поджигай, грех-то на тебе, не на нас. А если крестьяне явятся ругаться, так и скажем, вина на другом. Полагаю, коли поддадимся, жертв ещё больше окажется, кратно. И теперь уже из-за нас. Но, не могу не отметить, что более отвратительного и безжалостного чудовища, чем ты, земля ещё не рожала. Небось, сам Дьявол в аду, сидя на троне, аплодирует, восхищенный таким коварством и бессердечием.


— Спасибо - спасибо - спасибо, — волшебник поклонился, — похвалы так греют душу. Умеешь польстить, молодец. Только не забывай, какими возможностями располагаю, отправлю гипнотизёрш по всем деревням, что соседствуют со сгоревшими фермерами, приведу целую армию, и тогда вам плохо придётся.


— А вот и не сделаешь, — я скрестил руки на груди, — мы тебе очень и очень нужны, чтобы имитировать «последнюю» битву, а мертвыми совсем не пригодимся, даже и в теории, а учитывая наше упорство, не получишь и шанса вернуть, как было. Давай без этих, клятв верности, сотрудничества и прочей чуши. А то вообще откажемся участвовать, и придётся искать иных исполнителей. Скажем дружно, нам не нужно. И хоть жилы из тел вытягивай. Это понятно?


Инферналес открыл рот, чтобы что-то сказать, да замер вдруг, вспыхнуло белое пламя, и тело чародея оказалось им рассечено надвое и испарилось. С неба, на белых колесницах, с запряженными в них классическими грифонами, спускались воины в рунных доспехах, явно из магов, потому как, кроме обычного оружия, имели при себе посохи и жезлы с разнообразными навершиями. Мы, на всякий случай, поспешили поклониться.


— Надеюсь от души, что вы не рабы убитого? — спросил один из незнакомцев.


— А что, похожи? — фыркнул Средний. — Сам посмотри, что поганец сделал с нашим поместьем. Враги мы ему, трижды кровные, за все делишки.


— Значит, позволим жить дальше, — «обрадовал» собеседник, — великому ковену высших волшебников проказы Инферналеса окончательно и бесповоротно надоели. И до того охотились, дабы предать суду и казни, а теперь решили окончательно не успокаиваться, пока не изведём.


— Если среди вас нет другого волшебника, освоившего темпоральную магию, ничего ему не сделаете, — отмахнулся Старший, — просто уйдёт в прошло или будущее, да ещё и по одному перебьёт. Вам бы специальную службу создать, занимающуюся истреблением таких нарушителей, гуляющих во времени, а то получите всемогущего полубога, творящего все, чего пожелает, не опасаясь наказания вовсе.


— Мы уж как-то разберёмся с тем, что делать, без тех, кого лишили остатков магии, — собеседник сплюнул презрительно, — радуйтесь, что есть приказ исправлять все, чего натворил преступник. Сейчас вернём все сожженное.


— Может, в таком случае, и по родным временным отрезкам нас отправите? — спросил я. — Это просто куда важнее, чем трава, деревья и овощи.


— Подобное нам не по силам, даже всему отряду, — чародей смутился, — запретными чарами не владеем. Но, примите хотя бы малое.


Рецензии
Действительно. Надо принимать и малое, когда большое почти недостижимо!!!
Но всё-таки почти это не "не". Спасибо, Александр!!!

Игорь Тычинин   12.05.2022 20:38     Заявить о нарушении
Вам спасибо:-))рад вам:-)))Люблю я когда вы так философствуете:-))с уважением:-))

Александр Михельман   12.05.2022 21:05   Заявить о нарушении