Осторожность не помешает

-«У меня ковид. Работаем дистанционно». - отправил сообщение босс на выходных.
 Два года старик оберегал себя от инфекции, поставил три вакцины, маска и перчатки в публичных местах. Не помогло. Виной тому посещение бейсбольных игр на огромном стадионе с тысячами орущих без масок болельщиков и отменная еда среди знаменитостей на VIP местах. Не откажешься!
-«Прошу сдайте ПЦР тест. Надеюсь, я вас не осчастливил». – попросил он в воскресенье.
 Грузовички, оснащенные мини-лабораторией на прием ковид теста разъезжают повсюду. Бесплатно для клиентов со страховкой, если таковая имеется. С понедельника я караулила машину возле дома, но она не появлялась. В четверг я отправилась к терапевту в Чайнатаун.
-«Симптомы есть»? – спросила молодая жена врача, выглядывая из окошка ресепшн.
-«Нет». 
Прошел час.
-«Может медсестра сделает тест»? – торопилась я.
-«Я не буду. Она заразная». – сказала новенькая медсестра на китайском.
-«Каждый второй болеет и всем тесты подавай»... – поддержала ее китаянка с лицом "кабуки".
 За последние два года "кабуки" времени не теряла и кардинально изменила внешность. Карие глаза в розовых очках мило улыбались за маской и не знали, что кто-то за стеклом понимает китайский. «Интересно, что она с собой сделала? – размышляла я от нечего делать, считая минуты до последней электрички. - Увеличила  глаза, уменьшила скулы и подбородок, нарастила искусственные ресницы и сделала татуаж бровей! Красотка стала похожа на инопланетную стрекозу в прозрачном халатике, ростком в"полторашку".
-«Милый, прими тест». – сладко пропела она мужу в другой комнате.
 Старик обожает молодых девушек, периодически обновляя мед.персонал в своем офисе. Стрекоза пришла работать будучи студенткой курса медсестер и спустя десять лет позаботилась о том, чтобы дед развелся, оставил детей со старой женой, надев обручальное на вариант помоложе.
 Прошло еще десять минут и доктор вызвал к себе. Старичок под восемьдесят с иссиня-черными волосами и круглых очочках деловито попросил повернуться к стене, не снимая маски.
-«Пожалуйста, не кашлять. – нервничал доктор по-имени Кен, стоя от меня на расстоянии трех шагов. - Тест готов через двое суток». – помахал он ручкой и удалился.
-"Наконец-то она ушла, быстро прокварцуйте комнату. – фышкала «Лайсоль» вслед шустрая стрекоза. Апчхи"!
 Ковид не обнаружен. – упало письмо в спам через сутки.


Рецензии