Почему мужчины не выбирают женщин без денег?

Дорогая Татиша! Меня мужчина позвал замуж, он говорит, что женщина должна финансово вкладываться в семью, поднимает темы равноправия все пополам. Почему мужчины не выбирают женщин без денег? Что мне делать согласится или отказать?

Уважаемая Мила! В вашей жизни этот мужчина случайный эпизод, за которым стоит проветрить, если вы выйдете за него замуж, в ЗАГСЕ вам вручат медаль «за мужество!» Так исторически сложилось, что женщина за мужем, а не на передовой.  Этот мужчина будет вами манипулировать из серии « А как же чувства? Тебе нужны от меня только деньги?»  Знаете как по Ремарку «Деньги - это время на жизнь.» Стабильность=деньги=спокойствие. Смотрели сказку «Буратино» про доверчивых простаков? Пополамщик - это хитрый манипулятор путешественник он с вами до тех пор, пока ему комфортно и выгодно, но стоит изменить условия, он сразу найдет другой причал, и не жалко будет уходить, так как вы потратили больше чем он. Потребности разные в силу этого один вкладывает больше чем другой, на практике в такой модели отношений женщина вкладывает больше. Он изначально настроен на часть вашего куска от пирога. Настоящий порядочный мужчина, у которого серьезные намерения  не когда не будет смотреть женщине в кошелек и тем более предлагать пополам, а те которые предлагают им так удобно жить либо в поиске своего идеала. Все просто: - Да я материалистка! Пускай я меркантильная, мне нужна стабильность! Если ты не можешь мне этого дать нам не по пути.  По иронии судьбы материалисты - это прожженные циники и холодные философы, с которыми вы пройдете до конца пути, которые вас не предадут, таким омерзительны измены, к счастью они слишком брезгливы.    


Рецензии