Устала...

Я больше не хочу! Совсем устала...
Подставь мне просто крепкое плечо.
Как надоел сей круг и этот бег сначала,
Звезда погасла, здесь ничто не ждет.

Я замечала, очень символично...
Весна ли, осень... в целом все равно.
Но каждый раз, по сердцу так привычно,
Чертой белесой, ластиком в ничто.

Я раздарила душу по кусочкам,
С дурной надеждой, кто-то да вернет.
Но все в пустую, эх, знакомый почерк,
Себя всю вдребезги, хорошее не в счет.

Я больше не хочу! Совсем устала...
Пусть скажет кто-то, дескать не права.
Девчонкой маленькой и глупенькой витала,
Упала, кончилась - нелепые слова.

Но нет средь нас всесильных, все комично,
Мы держим стойку ровно до тех пор,
Пока надежда в нас горит огнем ритмичным
Не умирает в нас калека, но танцор.

И честно говоря, ладонь накрыв ладонью,
Замкну я круг отдачи в никуда.
Ведь черт возьми, никто мне жизнь другую,
Дарить не будет если я мертва.


Рецензии