Обычная История часть 11 заключительная

Белла вернулась только к восьми часам. Она выглядела и звучала уставшей, но старалась не подавать виду. Подошла к кровати, поцеловала Дениса. – Как ты себя чувствуешь?

- Со мной все хорошо, а вот ты неважно выглядишь. Как прошел твой день на работе?

Белла попыталась увильнуть от разговора и перевела тему.

- Криста прислала со Степаном бульон для тебя и спросила чтобы ты хотел кушать завтра. Она приготовит.

- Белла, - строго остановил девушку Денис. - Не переводи разговор. Как дела в фирме?

Она села в кресло, сняла туфли на каблуках, вздохнула с облегчением и накрылась пледом.

- Мне сложно без тебя, но я справлюсь. Ты только быстрее выздоравливай. - И она расплакалась.

- Белла ты чего? Иди сюда.

Он подвинулся и освободил ей немного места. Она легла рядом, прижалась к нему, уткнулась лицом в грудь и продолжила плакать. Денис обнял ее и молча гладил по волосам и спине, давая ей выплакаться. Незаметно для себя она уснула. Денис решил ее не будить. Он понимал, что ей сейчас нелегко, что на неe навалилось сразу столько проблем, что справиться со всем сложно. Похищение Лики, его ранение, бессонные ночи, а теперь еще проблемы в бизнесе.

- Проблемы в бизнесе? Она так ему ничего и не рассказала.

Он осторожно залез ей в карман пиджака, достал мобильный и набрал свою секретаршу. Почти шепотом, чтобы не разбудить Беллу, первым делом извинился за столь поздний звонок, а затем спросил, что за проблемы на фирме.

Секретарша рассказала, что один из поставщиков завeз на стройку некачественные материалы и прораб отказался их принимать. Стройка приостановлена из-за нехватки материалов, а пока бухгалтерия успела выплатить ему огромный аванс. Полдня Белла провела на телефоне, разыскивая нового поставщика, и в банк, чтобы остановить платеж. Звонили американские партнеры и хотят назначить встречу с Денисом. Белла попыталась им объяснить, что вы вне доступа, но они не хотели ничего слушать. Сказали, если они не смогут поговорить с вами в ближайшие дни, то расторгнут контракт.

- Понятно. Я завтра вам перезвоню в течение дня, и мы решим все проблемы. Спокойной ночи и извините за поздний звонок.

Теперь понятно почему Белла так расстроена. Он еще крепче ее обнял, вынул булавки из волос, держащие прическу, и закрыл глаза.  Его почему-то знобило и болела голова.

Белла проснулась от того, что ей очень жарко. Вспомнила как оказалась с Денисом в кровати, но не смогла вспомнить как уснула. Поняла, что жар исходит от Дениса. Потрогала его лоб. Он оказался очень горячим. - Что-то не так, - подумала она. Встала с кровати, вышла в коридор и позвала медсестру. У Дениса был жар. Позвали врача. Тот сказал, что возможно началось заражение крови и его срочно надо перевести в отделение интенсивной терапии. - К сожалению, вас мы туда пустить не можем, - обратился к Белле врач. - Вы сейчас поезжайте домой и позвоните завтра. Пока он в этом отделении вам не имеет смысла находиться в больнице.

Белла вызвала такси и нехотя уехала. Спать она, конечно, не могла. Еле дождалась утра. Позвонила в больницу. Медсестра сказала, что пока все без изменений. Больной без сознания. Ему капают антибиотики. Позвонить завтра.

Белла уехала в офис. Может если загрузить себя работой, не останется времени беспокоиться о Денисе.

Позвонил прораб со стройки. Сказал, что новый поставщик завeз материалы, и они продолжили строительство. Возможно даже уложатся в сроки. Целый день Белла была занята звонками и только в шесть вспомнила что забыла поесть. Ее тошнило. - Наверное, от голода, - решила она. Вызвала такси и поехала домой. По дороге набрала больницу. Все без изменений.

Дома Криста накрыла на стол. Белла чувствовала себя такой уставшей, что даже есть не хотелось. Съела пару ложек супа, попросила Кристу уложить Лику спать и ушла к себе в комнату. Приняла быстрый душ и легла спать, даже не посушив волосы.

Утром до работы заехала в больницу поговорить с врачом. К Денису ее не пустили. Лечащий врач сказал, что есть незначительные изменения к лучшему, и врачи продолжают внутривенные антибиотики. Результаты будут видны через два, три дня.

Через два дня Денис пришел в себя и его перевели в палату. Белла тут же бросила все и примчалась к любимому. Попросила медсестер поставить ей кровать в палате Дениса. - Я буду с ним ночевать. - Никакие уговоры медсестер и врачей не помогли. Она настояла на своем.

- Белла, ты выглядишь уставшей и осунувшейся, - проговорил Денис, когда они остались одни. Может тебе действительно лучше поехать домой? Тебе там будет удобнее.

- Денис, я не могу спать без тебя рядом. У меня бессонница и что-то с желудком. Не могу есть. Но теперь, когда я здесь, уверена все наладиться. - Она прилегла рядом с Денисом. - Ты меня так напугал.

- Все будет хорошо. Мне гораздо лучше. Расскажи, как дела дома? Как Лика? Что нового на работе?

Белла прижалась к нему. - Можно я потом расскажу? Сейчас я просто молча полежу с тобой рядом. - Она не заметила, как уснула, не слыхала как в палату входили медсестры, врачи, как меняли капельницу, принесли ужин. Проснулась, когда за окном уже было темно. Сперва не поняла, где она. Потом увидела рядом Дениса и все вспомнила.

- Ты немного отдохнула? - спросил Денис, прижавшись губами к ее волосам.

Она улыбнулась. - Я чувствую себя как вновь родившись.

- Тогда вставай, будем ужинать, - улыбнулся он.

Так прошла еще одна неделя. Денис быстро шел на поправку. Он уже начал вставать и самостоятельно передвигаться по палате. Врач распорядился снять капельницу.

Еще через неделю, утром, до того, как Белла убежала в офис, в палату зашел врач. - Ну что ж, если вы пообещаете исполнять все мои рекомендации, я могу выписать вас сегодня домой.

- Обещаю! - радостно воскликнул Денис и начал складывать свои вещи в сумку. Белла позвонила Степану и попросила приехать за ними через час, а сама пока пошла оформлять документы для выписки.

Вечером, когда Степан привез Лику из садика, радости не было предела. Она бросилась к Денису, крепко обняла его и тараторила без умолка. После ужина они смотрели ТВ, а потом вместе укладывали Лику спать.

Вечером в спальне, когда Белла, после душа, сидела перед зеркалом и расчесывала волосы, к ней подошел Денис. Обнял ее. - Как же я по тебе соскучился. Но ты все еще неважно выглядишь. Завтра я хочу, чтобы ты осталась дома и отдыхала. Мне пора возвращаться к работе. Пойдем в постель, я покажу, как я по тебе скучал. - И он потянул ее к кровати.

Еще до того, как прозвонил будильник, Дениса разбудила Белла. Она вскочила с кровати и бегом бросилась в туалет. Денис услыхал как ее тошнило.

- Белла, что с тобой? Сегодня же я хочу, чтобы ты записалась к врачу на осмотр. Мне не нравятся твои симптомы и то, как ты выглядишь.

- Ничего страшного. Просто я переутомилась. Сегодня отлежусь и буду как новенькая. Наверное, что-то съела вчера. Не волнуйся.

В двенадцать Денис позвонил домой.

- Любимая, я назначил тебе прием к нашему семейному врачу на четыре.  Степан тебя привезет, я подъеду прямо туда, а потом сходим поужинать в ресторан.

После осмотра Денис и Белла прошли к доктору в кабинет. Денис очень волновался, но не хотел подавать виду, чтобы не волновать Беллу.

- Уважаемые господин и госпожа Арестовы, хочу вас заверить что вы абсолютно здоровы, и ваши симптомы абсолютно нормальны в первом триместре. Все пройдет через какое-то время.

Белла и Денис смотрели на врача ничего не понимающим взглядом. О чем он говорит?

- Извините. Вы не знали? У вас будет ребенок. - Он взглянул на Беллу и улыбнулся. - Вы беременны. 5 недель.

Еще полминуты они оба смотрели на врача в недоумении, не понимая, о чем он говорит. Первым пришел в себя Денис и бросился обнимать Беллу. - Спасибо, любимая! Ты сделала меня самым счастливым человеком на свете.

Через восемь месяцев у них родился крепкий здоровый малыш, которого они назвали Виктором.


Рецензии