И твоя роскошная улыбка

Сказки  “Я хочу сказать . . .



И твоя роскошная улыбка



Ей разорвали рот      выбили зубы        выткнули глаза         руку отсекли   правую сначала    потом ногу правую                потом



Я не хочу          об этом говорить не хочу             хочу о другом
Ты хочешь говорить про меня       .

Не хочу говорить про мои первые жизни         те, которые до Этих были        до их первого появления на Земле                до того как


Первый раз я увидела это как серую дымку в небе          раньше такой не было никогда .
Потом её стали и другие видеть – те, которые не из нашего рода были    .
Они говорили что это
Потом       эти другие        начали делать из камней то, что они называли камнем для вознесения
Для вознесения нужна была девочка из нашего рода      которая должна войти в грот где установили этот камень    и её               - они хотели убить меня на этом камне        чтобы я сама согласилась на это         чтобы я сама легла на этот камень      чтобы сама попросила мой род     тех кто умер недавно        показать моей душе место на небе     куда я должна войти     чтобы стать        чтобы во мне при этом было семя      и чтобы я не хотела родить ребёнка от этого семени    чтобы хотела умереть     чтобы хотела стать могилой для него.

Они убили моего отца        мать         и других из моего рода     кто не хотел отдавать меня   
Их сначала убивали на этом же камне, а потом

Я искусала того       кто хотел чтобы его семя оказалось у меня во рту                откусила    когда он засунул мне в рот свой отросток с вытекающим семенем

Мне разжали рот       просунули   выбив зубы                нож приготовленный для моего вознесения                оттащили  этого       с окровавленным огрызком
Дальше ты знаешь.

                =

Меня так измельчили что я не могу ни одну мысль закончить

Могу только видеть    как ты смотришь на дорогу                а я слышу  эти слова из песни которую ты слушаешь    “…  и твоя роскошная улыбка  …”               Правда  там слова были другие, но мне хотелось чтобы ты именно так услышал                и ты услышал меня       .   


Рецензии