Три года..

                Моему Любимому посвящается...

Три года...
Уже целых три года...
Время топчится и летит одновременно..
Наверно, я скажу сейчас страшное...
Страшное, но неоднократно  осмысленное и переосмысленное мной на протяжении всего этого времени без моего Любимого, моего Санечки, нашего Борисыча...
Он - сумел..!
Сумел вовремя родиться и вовремя уйти... Для себя самого, разумеется...
Вовремя уйти, чтобы не застать пандемические ограничения и "спецоперацию"...
Чтобы навсегда остаться целым и цельным, неделимым..
Не делимым на 'своих' и 'чужих'..
Я не знаю, продолжали бы мы с Сашей смотреть в одну сторону,
или, спина к спине, стали бы смотреть в разные...
Я счастлива, что не придётся выяснять отношений...
Я очень несчастна, когда в самый ответственный момент принятия какого-то срочного необходимого решения я не могу спросить у него совета...
Мне не хватает Сашиной мудрости... Сашиного спокойствия...
Но...я знаю, что Ему давно не больно...
Я помню... Помню Его уроки...
"Прежде чем подумать плохо, подумай хорошо.."
"Усложнять просто, упрощать сложно.."
"Забывай злое, бережно храни  доброе.."
"Прощать очень тяжело, учись не обижаться, не обращать внимания на глупости.."
"Старайся оставаться собой в любых условиях и ситуациях.."
.
Я стараюсь, я продолжаю учиться... И.. Даже иногда получается...
А когда совсем становится плохо, я вспоминаю Сашин добрый слегка ироничный взгляд и его ответ на мой вопрос, что же теперь делать:
"Будем улыбаться и продолжать  пить кофе."
.

М., 26.04.2022 © Марина Буренкова


Рецензии