Мне нравилась моя жизнь. Глава 51

                Глава 51.


-Только не говори, что ты подозреваешь Рэнди. – Вздохнула я.
-А у тебя есть другие версии? – Трэй взял жестяную банку пива, открыл её и сделал небольшой глоток.
-Роджерс тоже был здесь. – Напомнила я, но не стала вдаваться в подробности.
-Брайен? Не думаю. Они ведь с Сойером святоши. – Пожал плечами Трэй. Я нервно ухмыльнулась.
-Инквизицию тоже оправдаешь? – Съязвила я. Лайнус задумался.
-Хорошо, я спрошу Рорри о поведении Роджерса, пока мы с братом отсутствовали, но всё же, я не стану доверять парню, который устраивает драки. – Парень отпил ещё немного пива. Я промолчала, снимая мясо с решётки в тарелку. – А почему ты подозреваешь Брайена? Заметила что-то странное? Может у него были расширены зрачки?
-Электричество отключили, единственным источником света были свечи. Будь у него глаза демона, я бы вряд ли это заметила. – Ответила я, укладывая следующую партию мяса на решётку мангала.
-А Джейн и Ло точно не…
-С ума сошёл? – Я не дала Трэю договорить. – Ты видел реакцию Ло. Она на дух не переносит подобные вещи, и уж тем более, когда кто-то тащит наркоту в её дом.
-Да, прости, ты права. Просто проверяю все версии. Профессиональная привычка. – Улыбнулся парень.
-Всё чисто. – Норман шёл впереди друзей. Вид у него был серьёзный и задумчивый. – Я украду брата на пару минут? – Улыбнулся он мне.
-Конечно, но не задерживайтесь, мясо остывает. – Ответила я, смотря в след уходящим парням. Подруги сели за стол, Рорри сменил меня за мангалом, и я присоединилась к ним.
-Норман спрашивал меня о Рэнди. – Прошептала Ло.
-Да, Трэй тоже. – Тихо ответила я, поглядывая на рыжеволосого парня, переворачивающего стейки. Судя по всему, он нас не слышал. – Но Рэнди здесь не причём, я уверена.
   Подруга пожала плечами. Джейн протянула нам по баночке пива.
-Давайте не будем портить последний день, пребывания здесь, этими расследованиями. – Умоляюще выдохнула она.
-Легко сказать, ведь не в твоём доме нашлись наркотики. – С раздражением произнесла Ло.
-Джейн права. – Вступилась я за подругу. – Ты сожгла их, а присутствующие здесь вне подозрений, значит можно расслабиться. – Я потрепала Ло по плечу. Подруга немного успокоилась.
-Может это вообще были клочки обычной, разноцветной бумаги. – Джейн отпила поднявшуюся пивную пенку с поверхности банки.
-Ага, заботливо уложенные в зип пакет. – Съязвила Ло.
-Может кто-то просто не хотел мусорить! – Не унималась Джейн.
-Не нашёл мусорный бак, и сложил в пакет конфетти. – Поддержала я.
-В таком количестве? – Улыбнулась Ло.
-Делал уборку после вечеринки Стюарта Литтла. – Ухмыльнулась я.
-Дело раскрыто! – Выкрикнула Джейн, и мы втроём залились смехом.
-Серьёзно? – Норман возник за спиной подруги, отчего та вздрогнула.
-Перестань подкрадываться! – Джейн легонько шлёпнула парня по руке. – Мы просто шутим, не хотим портить себе настроение.
-Отличная идея. – Тут уже вздрогнула я, неожиданно услышав голос Трэя рядом с собой. Парень чмокнул меня в щёку, застав врасплох, и присел рядом, подвинув свой стул ближе. – Завтра утром мне нужно по делам в город, могу отвезти тебя домой. – Предложил парень, взяв мою ладонь в свою. 
-Да, было бы отлично. – Согласилась я, отпив залпом несколько глотков пива, дабы алкоголь помог прогнать навязчивое чувство тревоги.
   Рорри убрал с огня поджарившиеся стейки, завернул их в фольгу и оставил их доходить на столе. Джейн разложила по тарелкам первую, уже готовую партию мяса, и мы принялись уплетать, не успевшие остыть на жаре, куски.


                ***


   Вечером мы переместились ближе к озеру, дабы насладиться закатом. Парни плескались в воде и дурачились, пока мы с подругами нежились под лучами уходящего солнца. Алкоголь слегка ударил в голову, и я по-настоящему отдыхала от преследовавших меня переживаний. Трэй и Норман плавали наперегонки, Рорри наблюдал со стороны и выносил вердикт. Три раза подряд Лайнус младший побеждал брата, на что тот отшучивался и винил во всём съеденный несколько часов назад стейк. Трэй искренне смеялся, а я влюблялась в его потрясающую улыбку. Это было приятное чувство эйфории, которое мне хотелось продлить, чего бы то ни стоило. Я поднялась с лежака, разделась до белья и шагнула к озеру. Норман и Рорри выбежали на берег, нарочно забрызгав меня каплями тёплой воды.
-Я просто поддавался. – Подмигнул мне Лайнус старший, направляясь к лежаку Джейн. Я улыбнулась.
   Трей замер на месте, увидев меня, идущую к нему. Его глаза изучали моё тело, но меня это не смущало. Полностью войдя в воду, я поплыла. Зеленоглазый парень спокойно стоял там, где вода бы уже покрыла меня с головой. Он обворожительно улыбнулся, протянув ко мне руки. Я взяла его ладони, подплыла ближе и обвила его тело своими ногами.
-Поцелуй меня. – Прошептала я, глядя в светлые глаза парня.
-Можно я останусь с тобой сегодня ночью? – Тихо спросил Трэй, крепче прижимая меня к себе.
-Да. – Выдохнула я, и наши губы слились в нежном, но страстном поцелуе.


Рецензии