Замучен тяжёлой неволей...
По страницам благодарной и светлой Памяти
Тотальное насилие сегодня — это насилие над нашим прошлым, настоящим и будущим, насилие над русским языком, нашими душами и нашим сознанием.
О будущем у нас в России сегодня не говорят, его сегодня делают. Будущее нельзя предвидеть в стране, где множество лжепророков и политологов и нет ни одного пророка. Пророки вымерли, и давно прошло то время, когда будущее было повторением настоящего и ветры перемен бушевали где-то далеко за горизонтом событий. Для успешных и удачливых людей не бывает будущего, а есть только настоящее, в котором они живут и действуют, здесь и сейчас процветают и блаженствуют за счёт страданий миллионов тех, кто живёт надеждами на своё светлое будущее.
За глубокое знание прошлого и за честную историческую память в прошлом XX веке было убито великое множество без вины виноватых носителей знаний, высокого интеллекта и человечности. Точное число жертв политических репрессий по интеллектуально-социальному и политическому признакам до сих пор нам неизвестно, ибо такая скорбная статистика строго засекречена и является государственной тайной. Известно только, что каждый третий из жертв большевистского режима, был изгнан из страны не за доброту к самим себе, а к другим людям («умри сам, но спаси соплеменника»), каждый четвёртый из них был уничтожен физически через непосильный каторжный труд в неволе на Русском Севере и Заполярье, или расстрелян.
По сути, с их массового уничтожения, с ликвидации людей «старого режима» и русского крестьянства, и начался по-настоящему Извод русского народа как исторического вида. В ноябре 1917 года к власти пришли люди «нового мышления», хорошо оснащённые Большим Западам финансово и технически, безнадёжно отсталые психологически и метафизически и совсем не обременённые ничем морально-этическим. Именно с Красной Смуты 1917-22 гг. возникает у нас в XXI веке календарь скорбных дат, череда юбилеев круглых и не очень знаковых имён в науке и культуре, имён несправедливо ошельмованных, оклеветанных, проклятых и незаслуженно забытых робкими и трусливыми современниками. Среди таких без вины виноватых и вычеркнутых из книги Жизни и со страниц Памяти были и такие безобидные историки-медиевисты и филологи, мыслители и философы, краеведы и этнографы исследователи как Лев Карсавин и Николай Ончуков, Алексей Лосев и Елиазар Мелетинский. Религиозный философ, историк-медиевист Лев Карсавин был после войны в 1949 году арестован за своё учение о всеединстве и всеобъемлющую философию любви и умер от туберкулёза в лагере для инвалидов в поселке Абезь у Полярного круга, похоронен в безымянной могиле.
Русский этнограф, краевед и фольклорист Николай Ончуков (1872-1942), автор трёх сборников «Печорские былины» (1904), «Северные сказки» (1908) и «Северные народные драмы» (1911) при большевиках был подвергнут репрессиям дважды. В 1930 году как «социально опасный элемент», он был отправлен в ссылку в Северный край, в город Котлас и был освобождён по ходатайству Максима Горького. Второй раз в 1939 году был осуждён «по делу контрреволюционной группы церковников» и отправлен в ИТК-1 НКВД СССР при поселке Ахуны, где и скончался в 70 лет на торфоразработках в 1942 году от истощения, похоронен в безымянной могиле. Пострадал от большевиков философ и филолог Алексей Лосев (1893-1988), автор книги «Диалектика мифа» (1930) – он вместе с женой во время голода 1932-33 гг. был отправлен в лагерь на строительство Беломор-Балтийского канала. По обвинению в антисоветской пропаганде и измене Родине был арестован и посажен в лагерь в Овчанах другой учёный и мыслитель, фронтовик, вышедший из окружения после Харьковской катастрофы 1941 года, Елеазар Мелетинский (1918-2005), автор книги «Поэтика мифа» (М.:1976). До сих пор нас продолжает поражать та лютая ненависть большевиков к историкам краеведам и этнографам, палеоантропологам и мифологам, которая проявилась в Красную Смуту 1917-22 гг. в эпоху богоборчества и воинствующего атеизма, войны против собственного народа и его трагического, героического (бездарного и позорного) прошлого. До сих пор нас поражает (и одновременно угнетает) тот животный пещерно-норный страх власть имущих перед логическим интеллектом и высокими морально-этическими принципами деловых носителей разума, здравого рассудка и здоровой психики. Страх перед теми, кто бережёт наше прошлое и честно хранит нашу историческую Память от вторжения хищных особей настоящего, от токсичной реальности планируемой ими истории возник сегодня в нашем обществе с новой силой. Тот исходный врождённый животный страх перед живым миром, тот страх, накопленный ранним человечеством в процессе своего естественного развития (генезиса) и тот приобретённый страх людьми умелыми на тропах адельфофагии процессе приобретения рассудка в переходном мире становления раннего («разумного») человечества. Тот парализующий человеческую волю, страх перед насилием и смертью, возникший в эпоху образования весьма специфического, весьма недружественно настроенного по отношению друг к другу семейства рассудочных злобных, мрачных и хищных существ, причём с ориентацией на человека как на источник белковой пищи. Страх перед хищными представителями своего собственного вида, страх перед ближним своим, страх быть убитым и съеденным, страх быть в вечном подчинении, быть живой скотинкой на убой, страх быть одному, остаться без пары, погибнуть и не дать потомства. Страх, который порождает ненависть и гневливую манию, стихийный бунт и рабское смирение («управляемую демократию») и человеческую зависть как источник бедствий.
Известно, что в основе многих страхов (фобий) лежит древнее, настороженное отношение гоминида к чужаку иного прайда и, как правило, весьма негативная информация о представителях иного племени, как о существах от природы звероподобных, хищных, жестоких и беспощадных, или вообще — примитивных, глупых, косных и ущербных, и вообще недостойных существования. Наше общество давно разделено на тех, кто планирует (корректирует, конструирует) свою историю, исходя из своего реального настоящего, и на тех, кто лишен своего прошлого (честной истории) и своего будущего, и соответственно, обречённых на вырождение, умирание и планомерное уничтожение.
Как утверждает всемирная история, древняя и новая, мифологическая (доисторическая) и письменная, материальная и документальная, людей разделяют и объединяют не только их мысли, помыслы, намерения (дурные или добрые), но и алчность, ревность и зависть. В мире всегда были завистники, сходившие с ума от всякого чужого преимущества и величия. Но никогда ещё в истории ЗАВИСТЬ и РЕВНОСТЬ не становились главными движущими факторами развития человейника, руководящей лжеидеей мирового кризиса, доктриной революционной мести и классового ограбления богатых и нищих, доктриной, с самого начала отрицающей духовно-нравственных и этический фактор истории, и признающий только материальный, имущественный, хозяйственно-денежный фактор. В наши дни зависть не только осознала себя, но и стала движущей силой в битвах «земных божеств» за мировое господство и новое величие, и выработала программу действий в деле перераспределения мировых природных ресурсов. Сегодня, на место прежних тоталитарных правящих элит, приходят новые, посаженные извне. Во главе государства становится вместо прежней элиты – новая элита, элита зависти и экономического (финансового) материализма. У представителей новой правящей элиты, прошедшей школу чужемыслия, пресмыкательства и слепой покорности, нет ни религии, ни совести, ни правосознания, ни интеллекта, ни эстетического вкуса, ни очевидности – это люди психофизически ущербны и духовно не оформленные.
Увы, тенденция деградации, вырождения и вымирания в первую очередь касается самих носителей высшей власти, наших «земных божеств» в процессе их неизбежного психического и физического увядания, полной утраты представления о конечных разумных целях и хронического (клинического) недоумения (изумления) по поводу окружающего их реального мира. Сегодня это суть люди с величайшими претензиями, продиктованными слепой завистью и больной гордыней, они претендуют на всепонимание, всеумение («высокий профессионализм») и ВСЕМОГУЩЕСТВО (культ личности и манию величия). Этим определяется и характер новой элиты и судьбы народов мира, в том числе и судьба русского народа. Обладая таким чудовищным ракетно-ядерном арсеналом, новыми видами биохимического, бактериологического и психотронного оружия, новые правящие элиты сегодня представляют главную угрозу существования жизни на планете.
Россия всегда была и продолжает быть на планете местом, где страдают и мучаются на протяжении веков огромные массы людей. В России и сегодня много граждан, для которых умереть намного легче, чем жить. Россия — это юдоль плача и печали, край миллионов вдов и одиноких матерей. Россия — это страна гибельных мест, унылых заводских и фабричных городков и посёлков, нездоровых, ядовитых городов и весей, великих топей и болот, заброшенных земель и вечной мерзлоты. Тотальное насилие больше не предусматривает тот коллективный энтузиазм и ту созидательную мобильность трудового населения, какая наблюдалась в СССР на ударных стройках, на рудниках и шахтах всемогущего ГУЛАГА. Вчерашний скотный двор, лагерный барак и военная казарма претерпели в новом тысячелетии кардинальную трансформацию, но загон для двуногого скота при пещере людоедов в его новом виде и при новых технологиях, остался до сих пор весьма привлекательным.
26.04.2022
Свидетельство о публикации №222042600462