Замуж за лорда, гл. 23

 18+
По пути в Петропавловск Анатолий постоянно балагурил, выуживая всё новые и новые истории и удивляясь самому себе. Даже подумал, может, на пенсии открыть своё дело: вертолётные прогулки с экскурсионным сопровождением? Посматривал в зеркало на притихших на заднем сиденье Макса и Лину, качал головой, переживая за обоих.
У гостиницы Анатолий с Максом обменялись жестами, изображающими звонок по телефону. Лина просто поблагодарила за то, что он тратит на них столько времени. Анатолий видел, что девушка изменилась, стала чересчур серьёзной, в глазах была печаль. Что там Макс натворил? Переспал с администраторшей, разве только? Так когда бы успел?..

Брюнетка за стойкой ресепшен повела себя мудро, просто отдав им ключи от тех же номеров (уж если красавчик не клюнул на её прелести, когда остался один, то теперь тем более на них не посмотрит), а в номера всё равно ещё никто не заселился, и даже на ближайшую перспективу клиентов не было.

Они поднялись по лестнице, каждый шаг гулко отдавался в груди Макса. Он смотрел на идущую впереди Лину, на её трогательный хвостик из-под вязаной шапки. Напряжённо думал, как поступить. Открыл её номер, пропустил вперёд, занёс обе их сумки. Сердце стучало где-то в висках. Лина, стоя к нему спиной, скинула пуховик, стащила шапку и наклонилась, чтобы снять сапожки. Его присутствия словно бы и не замечала. Он взял её за плечи, повернул к себе, потом обнял ладонями лицо и впился в губы со всей накопившейся в нём страстью. Сместил ладонь на её затылок и прижимал к себе, чтобы она не могла отстраниться. Почувствовал, как начинает дрожать её тело в его руках, как она, на уровне глубинных инстинктов, стала отвечать на поцелуй, наконец, обвила его шею руками. Макс скользнул ладонями под её свитер, их обжёг жар её кожи. Он сходил с ума от любви и нежности. Пути назад не было. В мозгу лишь слабо билась мысль, что он для неё первый мужчина, и, чтобы остаться единственным, нужно постоянно об этом помнить, не причинить ей боли, не разрушить её девичьих представлений о том, как это бывает, ни на секунду не дать ей шанса пожалеть о происходящем. А для этого ему сейчас нужно найти в себе силы отстраниться от неё, перевести дух, контролировать каждое своё движение. Сейчас главное – не утолить свой собственный голод. Главное – она, её первый раз. Главное – чтобы на её лице появилась счастливая улыбка…

Она испуганно запротестовала, замотала головой, когда он отнимал свои губы.
— Я рядом, я всё время рядом с тобой, – шептал он, высвобождая её из свитера и сразу снова приникая к её губам.
Она повторяла его движения, тоже скользнув руками под его свитер, потянув его вверх, Поцелуй опять пришлось на секунду прервать, но они тут же его возобновили. Всё остальное можно было снимать друг с друга, не отрывая губ. Он поднял её на руки, не переставая целовать, отнёс на постель, положил, чуть придавив своим телом. Она снова задрожала, как будто под ней был лёд, а не тёплое шерстяное покрывало.
— Ты ведь скажешь, что я должна делать? – спросила смущённо, утопая в его глазах, в его любви.
— Ничего, просто верить мне…

Ветер забрасывал их окно злым колким снегом, вздымал волны в бухте, и они неслись стаями гигантских серых волков на берег, однако едва успевали его достичь, как их с шумом утаскивало обратно в пучину… Метель не унималась, но от этого в комнате было ещё уютнее. Лина нежилась в его руках, сверху их согревало одеяло.
— А ты был неправ, – сказала она вдруг, повернув к нему лицо, он залюбовался сиянием её глаз.
— В чём?
— Ты говорил, что удовольствие можно получить только со второго раза…
— Вы неправильно меня цитируете, девушка, я говорил, что в первый раз всегда самое основное – перебороть страх. Со второго уже можно получать удовольствие. И это касалось прыжка с парашютом.
— Это то же самое.
— Правда? Тогда почему ты не кричала так же громко, как тогда?
Лина спрятала лицо в подушку. Её уши стали алыми. Он поцеловал их, потом поднял волосы и поцеловал её в шею.
— Давай проверим теорию про второй раз?
— Так это всего лишь теория? – не поворачивая головы, приглушённым голосом спросила она.

Он не успел ответить. Зазвонил Линин телефон. Она вскочила, побежала нагишом в прихожую, дрожащей рукой вытащила телефон из кармана пуховика. Макс сел на постели, волнуясь, смотрел на выражение её лица, был готов в любое мгновение оказаться рядом.
— … Что? … Это правда? … Ксюня, спасибо… Скажи ей, что я очень-очень её люблю. И я ей очень-очень благодарна. … Ты не поймёшь, это долго рассказывать.

Лина бросила телефон на пуховик, подошла к тахте, без всякого стеснения своей наготы, было видно, что она совершенно не осознаёт, что на ней ничего нет, села. Всё молча. Макс накинул на неё одеяло. Обхватил руками, заглядывая в глаза, боясь спросить. Из её реплик он ничего не понял. Она вдруг обняла его за шею и расплакалась. Опять вздрагивая всем телом. Но он чувствовал, что это какие-то другие слёзы. Не слёзы горя. Наконец она посмотрела на него, улыбнулась счастливо.

— Это звонила Ланина подруга, передала её слова. Она вычёркивает пункт про лорда. Он ей больше не нужен. Она влюбилась в Виктора. И вообще больше не хочет, чтобы я выполняла её список. Сказала, что сама хочет всё попробовать. Что сегодня после очередного рентгена хирург намекнул, что у неё есть шанс…

Макс замер, потом упал спиной обратно на тахту, закрыл глаза. С его сердцем точно что-то случилось. Доконала его эта любовь. Билось через раз, кувыркалось в груди.
— Скажи, как ты относишься к пьяным?
Лина удивлённо посмотрела на него. Провела пальцем по закрытым векам, потрогала густые ресницы.
— Я не поняла вопрос, – ответила сконфуженно, словно ожидая «двойку» в дневник.
— Мне хочется напиться. Ещё с аэропорта. И теперь хочется ещё больше, – сказал он, не открывая глаз.
— Я не знаю, – она растерялась, не понимая, подтрунивает он над ней или говорит серьёзно. – Если так хочется, напейся. Только расскажи, как мне потом себя вести. Сдать тебя в полицию или просто положить отсыпаться?
В её тоне появились шутливые нотки. Наконец-то.
Он потянул её на себя.
— Иди сюда, у нас осталась непроверенная теория…
*
Вечером он позвонил Анатолию.
— Нам есть что отпраздновать. И мне разрешили напиться, – он подмигнул Лине, слушающей его разговор. Они так и не вылезали весь день из постели. Утоляя голод и жажду только друг другом.
— Не вопрос, – живо отреагировал Анатолий, уловив по голосу Макса, что жизнь наладилась. – Тогда оба берём такси и встречаемся в том же ресторане. Мне показалось, что Лине понравилась тамошняя рыбная кухня.

В ресторане, пока ждали заказ, Анатолий обвёл своих визави хитрым взглядом.
— Что, запечатала вас Камчатка? Будете теперь тут сидеть, пока свадьбу не сыграете.
— А мы как раз по этому поводу собрались, – сказал Макс, ласково улыбаясь Лине.
— Серьёзно? – искренне изумился Анатолий, и Макс с Линой расхохотались, такой потешный у него получился вид. Ещё бы… когда он высаживал их у гостиницы несколько часов назад, речь у них могла идти только о том, чтобы возвращаться в Москву разными самолётами. Теперь же Макс не выпускал руку Лины из своей и, кажется, даже есть они собирались одной рукой.
— Так за что пьём? – поднимая рюмку с коньяком, спросил Анатолий.
Лина держала в руке бокал шампанского, Макс налил себе коньяку, как и Анатолий.
Все ждали от него тоста. Он посмотрел на густой янтарно-коричневый напиток на свет, помолчал в раздумьях.
Наконец сказал:
— Выпьем за эту девушку, – он взглянул на Лину с непонятным выражением в глазах, – за то, что она скоро выйдет замуж за Лорда.
Лина обмерла, ей показалось, что Макс жестоко и неуместно шутит.
Анатолий же наморщил лоб, словно что-то вспоминая.
— Так это же твоё школьное прозвище? Ты мне как-то рассказывал. Лина, вы знали, что он в школе играл в драмкружке Шекспира и его одноклассники придумали ему такую кличку?
Щёки Лины стали розоветь, но состояние, будто она вот-вот упадёт в обморок, не проходило, она быстро выпила свой бокал.
— Кажется, мы сегодня оба проведём ночь в полицейском участке, – тихо прокомментировал Макс.
Она не ответила, попросила налить ей ещё. Попыталась вытянуть свою руку из руки Макса. Он не отпустил. Тогда, намеренно его игнорируя, она обратилась к Анатолию:
— Нет, я не знала про его прозвище, только про Шекспира. А он, – она кивнула в сторону Макса, – тоже о вас много знает?
— Конечно. Мы при встречах всегда говорим о чём угодно, только не о работе, а потому, как правило, знаем друг о друге всё, начиная с детского сада, – простодушно ответил Анатолий.
*
В номере они оказались уже поздно ночью, оба хмельные от выпитого (Лине, чтобы достичь такого состояния, потребовалось всего два бокала игристого) и ещё больше от счастья. Вместе приняли душ, тесно прижимаясь, снова пробуя друг друга на вкус.
Лина тихонько смеялась:
— Теперь я знаю, чем нужно заниматься в корзине воздушного шара, особенно если он в форме сердца.
В постели, когда у обоих уже смыкались глаза, Макс вспомнил, что у неё оставался от него секрет, который она обещала рассказать.
— Так что у тебя было написано в десятом пункте?
Лина улыбнулась и нежно поцеловала его в губы:
— Я его выполнила. Выхожу замуж по большой любви… Кстати, почему ты скрывал от меня, что тебя называли Лордом?
— Потому что мне не пришло в голову, что в списке незнакомой девушки шла речь обо мне. К тому же что у вас было по русскому языку, барышня? Мой «Лорд» пишется с большой буквы, а на листочке было написано с маленькой, так что я воспринимал это слово исключительно как титул, никак не сопоставляя с собой.
— А сегодня вдруг сопоставил?
— Да, почему-то вспомнилось. Ты больше не сердишься?
— Нет, мне приятно стать женой Лорда…
Макс вдруг приподнялся на локте, взволнованно заглянул ей в глаза.
— Мы не обговорили самое главное.
— Что? – испугалась Лина.
— Хватит ли тебе этой любви, чтобы не ставить меня перед выбором: ты или моя работа…
— Я ещё ни разу не была в роли жены спасателя. Я знаю только, что всё равно не смогу без тебя жить, а значит, не буду рисковать, задавая такой вопрос. Тем более твой друг меня предупредил, что это чревато… Можно получить совсем не тот ответ, на который рассчитываешь.
— Ты моё чудо, ты знаешь об этом?
— В перьях? – по-детски светло улыбнулась Лина.
Макс приподнял одеяло, словно проверяя.
— В данный момент нет. Просто – чудо.



Продолжение: "Замужем за Лордом".


Рецензии
Ой, как здорово!
Восхитительно! Мне очень понравилось!
Я вот думаю, стоит ли читать вторую часть, если в ней для героев уготованы испытания!
Наверное, это первое произведение, прочитанное иное, которое так мило и нежно лилось с самого начала и до счастливого финала. Причём не было ощущение приторности, всё гармонично и красиво!

Конечно, я хочу прочесть продолжение!
Ольга, спасибо огромное за положительные эмоции от Вашей книги!

Алёна Сеткевич   27.04.2022 10:24     Заявить о нарушении
СПАСИБО, Алёна!!!
Я так рада, что Вам понравилось!!

Надеюсь, что понравится и продолжение, хотя там и есть испытания. Но куда без них в жизни...

Там пока только 5 глав. Я выложу вечером остальные. Сейчас убегаю по делам.

Спасибо ещё раз!!

Ольга Малышкина   27.04.2022 10:33   Заявить о нарушении