О покушении на Владимира Соловьёва

Сколько мог, ознакомился в сети с информацией  о "предотвращении покушения на тележурналиста Владимира Соловьёва".

Обсуждать какие-либо подробности этого "дела" считаю ниже своего достоинства. Это всё равно что всерьёз обсуждать существование анунаков с Нибиру или мировой заговор рептилоидов. Одна только связка "неонацисты и наркотики" чего стоит.
Этой дурной фальсификацией очередной раз унизили россиян. Если у власти такое представление об интеллектуальном уровне граждан... Раньше госпропаганда хоть как-то фантазию проявляла, хоть как-то старалась убедительной быть.

Единственный вопрос: КТО во всё это поверил? Вот кто? Хоть одного такого знаете? Покажите мне, кто он, как выглядит, до скольки умеет считать и когда последний раз умывался? Прям, интересно.

Т.Тамирхан (Мем мой)


Рецензии
Тамирхан, ты слишком хорошего мнения о людях к вопросу веры, народ уже верит в разную и откровенную Хе*ню, что льётся нескончаемым потоком с зомбоящика.
Правда есть и те кто не верит, но их меньшинство и они сидят тихо, так как прекрасно знают чем для них грозит другая точка зрения.

Роман Непетров   29.04.2022 21:41     Заявить о нарушении
=Правда есть и те кто не верит, но их меньшинство и они сидят тихо, так как прекрасно знают чем для них грозит другая точка зрения=

Да ничем не грозит! Не говори ничего конкретно о действиях российских войск в стране У., а всё остальное пожалуйста. Остальное - это всё, что можно было до 24.02.2022. Бояться не надо, вот всё дело в чём.

Тимур Тамирхан 2   29.04.2022 21:49   Заявить о нарушении
Макаревич, Галкин,Меладзе и немногие другие уже наговорили и их карьера в России приказала долго жить, отличный пример другим для неподражания.

Роман Непетров   29.04.2022 22:06   Заявить о нарушении
Они видные фигуры. Да и молодцы они. Карьера у них уже давно состоялась, но теперь у них совесть чиста зато, чувствуют себя ЛЮДЬМИ. Я такую позицию приветствую.

Тимур Тамирхан 2   29.04.2022 22:14   Заявить о нарушении
Я тоже приветствую, но большинство всё же выбирают более доходную позицию, работа, семья и экономическое благополучие побеждает.

Роман Непетров   29.04.2022 22:51   Заявить о нарушении
Роман, меньшинство тихо в тряпочку помалкивает... С этим трудно не согласиться. Но большинство ли тех, кто ревёт с веной на лбу "КрымНаш!" ? А вот я уверен, что пресловутые 86 процентов одобрямсов - мыльный пузырь, надуваемый ВЦИОМом.

Евгений Попов-Рословец   18.05.2022 07:59   Заявить о нарушении
=Но большинство ли тех, кто ревёт с веной на лбу "КрымНаш!" ? А вот я уверен, что пресловутые 86 процентов одобрямсов - мыльный пузырь, надуваемый ВЦИОМом.=

Я конечно не пророк и супер-дупер эксперт, но думаю всё же большинство российского населения поддерживает "КрымНаш!", а вот эту новую войну значительно меньше, хотя и молча.

Роман Непетров   18.05.2022 10:17   Заявить о нарушении
Я живу в Москве... Мои друзья, соседи, коллеги, просто знакомые и их друзья - никто из них не хрюкает от "КрымНаш". Уважаемый Роман, у Вас есть основания верить в кристальную честность счетоводов из ВЦИОМа, которые сидят на зарплате, как чиновники?

Евгений Попов-Рословец   18.05.2022 22:39   Заявить о нарушении
Ну чтобы поддерживать присоединение Крыма необязательно кричать об этом на каждом углу, и жители Москвы и Санкт Петербурга и тем более ваши интеллигентные знакомые это ещё не показатель, переферийная Россия значительно отличается от столицы.
И естественно в правдивость на 100% ВЦИОМа я не верю, но даже все известные блогеры и оппоненты кремля однозначно заявляют, что большинство российского населения поддерживают анексию Крыма.

Роман Непетров   18.05.2022 23:35   Заявить о нарушении
"...даже все известные блогеры и оппоненты кремля однозначно заявляют... " - это Вы сами подсчитывали? Почему я должен верить про "все известные"?
Нет. Это геббельсовская пропаганда. Разные там Скобейды-Соловьёвы из кожи вон лезут представить, что большинство россиян - свора сволочей. Роман, не ведитесь на геббельсовскую шнягу. Это мой вам совет. В противном случае, я тоже должен признать, что все украинцы трусливые подонки, коль скоро далеко не все сидят в окопах, защищая свою Родину. Согласитесь, есть и такие, кто тупо набивает свои бездонные карманы баблом за счёт войны. Или таких нет ни одного? А посему... Не надо мазать дёгтем всех подряд.

Евгений Попов-Рословец   19.05.2022 07:08   Заявить о нарушении
=Нет. Это геббельсовская пропаганда. Разные там Скобейды-Соловьёвы из кожи вон лезут представить, что большинство россиян - свора сволочей. Роман, не ведитесь на геббельсовскую шнягу=

Евгений я не смотрю российское тв уже много лет и тем более такие мерзкие шоу
Скобейды-Соловьёвы и подобные.
А смотрю в интернете и ютубе блогеров и каналы Варламова,Солонина, RTVI; DW ГЕРМАНИЯ, Максима Каца, Набутовы, Яшина, ну раньше Эхо, а сейчас Живой гвоздь и именно из их передач я сделал такой вывод.

Роман Непетров   19.05.2022 08:03   Заявить о нарушении
Рома, а ведь ты и вправду НЕ ПЕТРОВ:-))

Александр Курчанов   19.05.2022 15:43   Заявить о нарушении
мои соотечественники далеко не эталон гордости и отваги... Сам вижу гробовое молчание и пассивность. Но буду последним, кто станет утверждать, что россияне - сплошь холуйское стадо людей без чести и совести. Нет. Это не так. Трусливые - да. Малодушные - да, но вовсе не равнодушные. Согласитесь, трудно являть чудеса отваги, когда связан по рукам и ногам. От безнадёги и трусость. Но не оскотинился же ВЕСЬ народ?!! Разные там социологические "исследования" втюхивают нам в уши о 86 процентах ватников. А я не верю этим процентам. Враньё!

Евгений Попов-Рословец   19.05.2022 18:03   Заявить о нарушении
Ну в 86 % я тоже не верю, и тех людей которые молчат, но несогласны не осуждаю, народ ещё хорошо помнит чем кончается идти не в ногу с генеральной линией партии,
потому что для большинства благополучие семьи на первом месте, бунтарей в природе
много не бывает.

Роман Непетров   19.05.2022 18:27   Заявить о нарушении
Вот и я о том же. Примерно.

Евгений Попов-Рословец   19.05.2022 18:34   Заявить о нарушении
На это произведение написано 28 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.