Музыка затакта

Не получилось ничего ни из тоски,
Ни из любви, ни из страданья, ни из счастья.
Ослабла напряжённость слова и руки.
Стал легче вздоха лист бумаги и запястье.

Ослепло зеркало и холодом стекла,
Как бельмами, наощупь мне в лицо вцепилось.
Дорога в никуда меня пересекла.
Изображенье перекрёстка запылилось.

Я сам собой обманут. Немота и стыд.
Горчит слюна в рту и шарят воздух пальцы.
Чего хотел, одним хотеньем не достиг.
Что не добросил, тем теперь не добросаться.

Со всеми флексами с концовками на «е»
Рифмуется ударом разочарованье.
Преобладанье. Нагибание. Вые…
Самоубийственное самоистязанье.

Но в одиночестве я всё же не один.
Есть шепоток её шагов и шорох смеха.
Мне кто-то свыше в наказанье присудил
С ней исполненье марафонского забега.

Покуда локти опираются на стол
И кумпол головы отзванивает мысли,
Я собираю все оставшиеся пол-,
Четвёртые, восьмые такты своей жизни.

Звучу всё тише, тише, тише, но звучу.
Растрачены натяжки струн и клавиш доли.
Но надо добежать к заветному ручью.
Ополоснуться мёртвой и живой водою.

               
                26 апреля 2022,
                Саморядово


 



 
   


Рецензии