Луния - моя судьба Часть 2 Глава 6

               
На земле нас встречали не только родные и близкие, но и представители СМИ. Центр полетов, как я и просил, довел информацию до СМИ о катастрофе на орбите Луны и нашем спасении. В те дни сенсационные заявления о происшедшем буквально заполнили эфир.

Луния с детьми первая пробилась ко мне и со слезами радости бросилась мне на шею:

- Я тебя больше никуда не пущу, я не смогу без тебя жить. Какое счастье, что вы спаслись, и опять благодаря твоему провидению.

Затем подошли Анюта и Евгений с детьми. Сергей, сын Анюты и мой от первого брака, уже студент, спросил басом:

- Дядя Юра, страшно было, когда стало ясно, что корабль не сможет прилуниться? По телеку такие страхи показывали, что жутко было смотреть.

- Сережа, не буду скрывать, очень страшно. Ведь мы тогда, можно сказать, смотрели смерти в глаза, а она, иронически улыбаясь, издевалась над нами.

Последним подошел экс-тесть, Алексей Викторович. Он с силой прижал меня к себе и тихо сказал:

- Сынок, (сыном иногда он называл меня в молодости, когда я был женат на его дочери Анюте) как хорошо, что ты вернулся. Хоть и не сложился у тебя брак с моей дочерью, а полюбил я тебя, как сына. Не дал мне бог сына, ты мне заменил его. Я хоть и маловерующий, но впервые, как ты попал в беду, я пошел в церковь и просил всевышнего вернуть тебя к нам.

Дома дети засыпали меня вопросами о полете, об исследованиях на Луне.

Дочь, Луния назвала ее Лунатой, уже была взрослой девочкой, красавицей, похожей на мать. Она мечтала стать археологом и заняться раскопками исключительно на Луне.

Сын, Петр, двенадцати лет, тоже на небо поглядывает. Он то конструктором космических кораблей хочет стать, то космонавтом, еще не определился. Но твердо решил связать свою жизнь с космосом. «Я хочу быть, как папа». И стремится к этой цели: учится отлично, английский изучает и тело укрепляет, занимаясь спортом.

Луния, моя любимая и любящая жена. Ее волевой характер, любознательность и природный ум позволили ей влиться в наше общество уже практически на равных.
 
После получения ускоренного школьного образования и окончания педагогического колледжа она начала работать преподавателем русского языка и литературы в группах лунидов, переселяющихся с Луны. Затем по мере необходимости потребовался воспитатель, знающий быт и нравы переселенцев, и Луния, естественно, занялась этой работой. Школ уже было несколько, и Луния ежедневно по два-три часа работала в каждой из них.

                Продолжение следует  http://proza.ru/2022/04/26/578


Рецензии
А Луниты как приживаются на земле? Есть ли среди них и землян пары, кроме Луниты и Юрия?Отношения?

Лариса Гулимова   18.02.2024 12:33     Заявить о нарушении
Лариса, все луниды переселены на землю и приживаются прекрасно.
Об этом подробно будет рассказано в дальнейших главах, они будут жить как при коммунизме.

С признательностью и наилучшими пожеланиями.

Владимир Чугай   18.02.2024 12:46   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.