Мария! Ольга! Маргарита! Признание

Признание обществом начинается там, где каждый член общества ищет в признаваемых что-то общее со своей личной судьбой.
А что у меня с ними общего?

Понятно само собой, что Россия и русский язык.
Понятно что журналистика.
Понятно, что английский язык.

У Ольги муж из Владивостока! Владивосток - мой город! Это первый город, в который я попал в конце мая 1953 года, когда мама везла меня с Колымы домой в Екатеринбург (тогда Свердловск). В 1972-75 годах я часто бывал во Владивостоке сначала в экипаже по призыву, а потом как комсорг второй кадровой роты на различных флотских мероприятиях. А в мае 1975 я именно из него укатил эшелоном на дембель! В 1992 году я с сыном дважды был во Владивостоке по Хорде Surmico.
С Ольгой нас роднит альма-матер. Мы оба выпускники одного и того же университета. А Альма-матер это священно!
Понятно что и Санкт-Петербург наш любимый город в России.
А в России тысяча городов! Так что совпадение «один из тысячи» весьма существенно! Понятно что и Волгоград нам не чужд.

А с Маргаритой что нас роднит? В первую очередь Краснодар!
Краснодар – это дорогого стоит! Краснодар не просто моя первая любовь. Не просто город. Город, в котором на бланках срочных телеграмм я выпускал свою авторскую рукописную стенгазету «Срочная» в четвёртом ГОС Главпочтамта, когда я носил в нём телеграммы. Город, в котором я добился звания «чемпион» в беге на 3000 м и на 5000 метров среди юниоров в 1970-ом году. Первый город, в который я с дядей Мишей прилетел восемнадцатым Илом летом 1961 года. Город в котором я впервые присутствовал на командном мемориале Чигорина осенью и зимой 1969-го года. Город моей фантастической любви и самой фантастической встречи в жизни. Город через который я возвращался после потрясающего пятидесятидневного знакомства с Севастополем в 2001 ом! Город через который я попал в Анапу в мой пансионат Эжени Коттон в 1971-ом году. Нет! Краснодар это для меня одна их внутренних опор и сил сердца! Город моего учителя Геннадия Александровича! Город Матоши и Тотоши. Город самой первой моей самостоятельной прописки. Город моей первой смертельной схватки с Системой и город моей Шуховской башни. Город моей Кубани!
Она училась в Кубанском университете!
Там, где в конце улицы Красной стоит потрясающая «Аврора» и за ней неподалёку фантастическая аллея дубов. Первые дубы моей жизни!
Но есть и еще одна «связь». Всё-таки «Маргарита» для меня не просто имя! Это имя и моей главной героини в пьесе в стихах по роману Михаила Булгакова.
Уж не знаю, почему её RT произносят как «Арти», но для меня Арти – это очень родной городок!

А что у нас общего с Марией?
Год «освобождения»? Она в 1975-ом родилась, а я в 1975-ом демобилизовался.
А еще что?
Господи! Ну конечно имя! Ведь именно этим именем независимо от меня назвали мою дочурку! А родилась моя Машенька как раз в год защиты Марией диссертации.

Господи!
Какие Женщины!!!


Рецензии