О певунах

      Не могу слушать "сопливых" песен в исполнении мужиков, песен про страдания любви, про чувства к противоположному полу. Может быть, это у меня от старости? Но скорее всего, я всегда был сдержан в чувствах по отношению к женщинам, даже к тем, которых я "выделял".
      Понятно, когда тоскует женщина по любимому. На то она и есть “слабый пол”. Мужик же должен всегда быть сильным и проявлять свои чувства только наедине с объектом своей привязанности.
      Поэтому противно, когда здоровенный амбал изливается в своих чувствах по самые я….. в собственных слезах. Почему я всегда с удовольствием слушал Кобзона, Хиля?  Они были мужиками. Один в своих песнях был строг и выдержан, а у другого сквозила мужская ирония, спрятанная под всегда широкой улыбкой.
      Сухой я, наверное, человек, но ничего не поделаешь. А для  любвеобильных певунов можно вспомнить чуть искаженную мной поговорку: "Рожденный ползать в болотах сопливых "чуйвств", летать не может".
      К  сожалению, я уже тоже не летаю, хотя, жуть, как хочется.


Рецензии