Пока все спят 4 сезон 6 серия 1 часть

Удар о землю вышел не очень приятным, зато я быстро спустился. Пара перекатов погасили энергию и я вскочил на ноги. Твари смотрели на меня сверху. Все три головы показались надо мной и с интересом уставились на меня. Шесть пар черных как смола глаз пытались меня снова загипнотизировать, но теперь это у них не выходило. То ли это работало только один раз, то ли все изменило расстояние. Одна из голов повернулась вокруг своей оси как это делают собаки или кошки, не отрывая от меня взгляда. У меня вообще складывалось впечатление что меня просто изучают, как ученые лягушку. И если будет надо, то меня быстро препарируют и изучат изнутри. Более чем неприятное чувство.
Головы были покрыты серой кожей без волос. Кроме глаз на ней были отверстия для носа, вертикальные, узкие и слегка расширяющиеся книзу. Рта не было видно вообще. Возможно он как - то хитро спрятан, а возможно им он просто не нужен. И еще были небольшие уши, заканчивающиеся острым даже на вид опасным роговым наростом. Зачем тварям такое странное оружие я не знал. А честно говоря знать и не хотел. Тут твари выпрямились во весь свой рост. Они оказались крупнее чем человек и опирались на пять лап. Стоп! Пять лап? Не про них ли рассказывал мне Роб, а потом и Марк? Я присмотрелся, действительно похоже. Лапы были длинными и похожими на человеческие руки, с тонкими длинными пальцами.
Видимо это как раз те, кого я искал, а значит и убегать мне теперь не нужно. Посмотрим на что они способны. Я присмотрелся, все три твари были седьмого уровня и я мог попробовать с ними справиться. Пламенная длань окутала мои ладони, но тут твари меня удивили.
Они как то странно изогнулись и вытянули головы к небу. Их уши затрепетали и стали производить странные щелкающие звуки. Это продолжалось всего несколько секунд, но я был уверен, что это способ общения. Не совсем понятный, но все же это именно он. А потом все три твари просто спрыгнули со своего постамента и с помощью больших скачков скрылись в лесу. Это было очень необычно для тварей, но преследовать я их не стал. На территории страха начиналась ночь, а значить нужно как можно быстрее найти себе место для ночлега.
Хотя на самом деле я его уже выбрал. Я набрал достаточную кучу хвороста и скрепил его с помощью скакалок. Теперь мне нужно было забраться наверх с хворостом и с рюкзаком. Это заняло намного меньше времени, я уже подготовил все нужные мне углубления.
Наверху я осмотрел площадку. Она была ровной, плоской и довольно большой. Я разжег небольшой костер и сразу же стал готовить себе ужин. После целого дня мне очень хотелось есть. Хотя нет, правильным словом будет жрать. Именно так, поэтому как только было готово я буквально набросился на еду и обжигаясь съел все, что приготовил. В суматохе дня я забыл про обычные для меня перекусы и поэтому был очень голоден. После я все равно не успокоился и достал пару больших шоколадок и съел их запивая горячим травяным чаем.
Пока я ел и готовился ко сну, я обдумывал свою встречу с тварями. Вопросов было намного больше чем ответов. Действительно ли они общаются с помощью звуков, которые издают ушами? Почему у них нет ртов? Почему твари не напали, а предпочли скрыться? Почему они сидели наверху? Почему у них пять конечностей? Почему, почему, почему… И ни одного ответа, хотя бы на один из этих сотен почему. Как же хорошо, что я сегодня все таки устал. Иначе все эти вопросы не дали бы мне уснуть.
Я положил рюкзак под голову. а сам лег на спальник. На территории страха всегда была одна и та же погода. Я не боялся замерзнуть.
Утро встретило меня неприятными чавкающими звуками. Я быстро вскочил на ноги и увидел, как тварь второго уровня с радостью и явным удовольствием грызет мой металлический котелок, оставленный вчера около углей. Я быстро активировал пламенную длань и уничтожил тварь. Край котелка был серьезно поврежден, но им все еще можно было пользоваться. Поэтому я не сильно расстроился, но и утро было уже омрачено. Пришлось тратить драгоценный запас воды, чтобы отмыть котелок от остатков твари и ее слюней. Брррр! До чего же противно. Вот нужно было ей залезть сюда и испортить мне все настроение.
В итоге весь день пошел насмарку. Я передержал кофе и оно стало невкусным. Потом едва не упал с площадки. А когда спустился с этого странного строения, название которому я так и не придумал, то запнулся и грохнулся на землю. Если дело так пойдет и дальше, то я просто убью сам себя, и никаких тварей для этого не потребуется. Весь день неудачи преследовали меня и я прошел совсем небольшое расстояние. После обеда я плюнул на этот день и нашел себе подходящее дерево. Пока я забирался наверх, чтобы найти место для ночлега, ветка, на которую я опирался, обломилась и я грохнулся на землю.
Сегодня точно не мой день - проворчал я.
Но любой день, даже такой не удачный рано или поздно заканчивается. За ужином я облил себя горячим чаем, но я даже не обратил на это внимание. Мое быстрое продвижение по неизведанной территории замедлилось и я потерял целый день. Но я хотя бы дошел до конца леса, что будет дальше я даже не стал смотреть. Неподходящий день для этого, да и вообще для любого другого дела.
Я лег спать, но день еще незакончился, а значит просто так я не усну. И как назло прилетела целая стая комаров. Они жужжали вокруг меня и пытались укусить. Это были твари первого уровня, но в огромном количестве. Пробить мою броню они не могли, но и я ничего не мог поделать с таким количеством. Даже убивая их по семь штук за один удар, я мог бы называться силачом, но это мало мне помогало. Тогда я просто плюнул на них и постарался отрешиться от звука, который они издавали. Как только я перестал двигаться, вся стая облепила мою броню, пытаясь ее пробить. А я просто отрешился от всего, что меня окружало и попробовал уснуть. Я настойчиво гнал все мысли, которые лезли мне в голову, но они тоже не собирались сдаваться просто так. В итоге одна из них все же пробилась сквозь выстроенные мной преграды и показалась мне очень удачной. Я сразу же приступил к ее выполнению.
Страх, какое же все таки универсальное средство, если научится им управлять. А я как раз это умел. Я распределил его тонким слоем по всей броне. Твари копошились в нем, так как был для них родной стихией. Они толкались, пытаясь пробиться к моей броне, чтобы попробовать свои силы. И еще большу увязали в моем страхе. Я выждал несколько минут, а потом просто поджег его. Через несколько секунд писка все было закончено. Твари облетели с моей брони как листва при сильном ветре осенью. Их трупы просто попадали вниз, обугленные и мертвые. Одним простым способом я уничтожил целую армию тварей. Но я не гордился этим, они мне просто мешали. Более того мне даже как - то было их жаль. Это была жалость сильного перед слабым, которого ситуация заставила применить свою силу. В противном случае я бы от них просто отмахнулся. Такое уже случалось множество раз, когда я просто давал тварям понять, что я им не по зубам и отпинывал их, но не убивал.
Опять сотня мыслей лезет в голову, а мне надо бы поспать и забыть про этот день. Через еще полчаса мучений мне все таки это удалось.
Утро встретило меня самым неожиданным образом. У меня на плече чирикала Герда.
Что ты тут делаешь? - спросил я у своей питомицы. - Здесь очень опасно, улетай отсюда.
После этого я еще битый час пытался прогнать Герду. Я уговаривал, угрожал, кричал, даже умолял, но она так и не подумала улетать. Она просто села на ветку до которой я не мог достать и спокойно слушала все мои причитания. Только когда я стал готовить себе завтрак она слетела с ветки и села у меня на плече. В руки она все равно мне не давалась, видимо думала, что ее сразу же запрут где - нибудь. Но с интересом следила, что я там готовлю. А как только было готово, то села на край моей тарелки. Пришлось ее прогнать, чтобы  она не обожглась об горячее. А когда остыло, то она с удовольствием поклевала кашу и довольная снова запрыгнула мне на плечо.
И что мне с тобой делать? - спросил я у нее. Оставлять ее рядом значило обречь на смерть. Любая более менее быстрая тварь убьет ее не задумываясь.
В ответ Герда что - то весело чирикнула и исчезла в ветвях. Буду надеятся, что твари ее не найдут  и не достанут.
Я собрал все свои вещи и пошел дальше. Меня ждало поле, на котором я обнаружил мощеную дорогу. Трава была невысокой, едва доставала до щиколоток и ее отсутствие заставило сначала насторожиться, а потому замедлить шаг. Но обнаруженная дорога меня успокоила. Я пошел по ней в обратную сторону, надеясь обнаружить ее начало и нашел его через четыреста - пятьсот метров. Дорога просто начиналась в траве из ниоткуда. Вот трава, а вот еще один шаг и под ногами твердая брусчатка. Странно все это, но чего только на территории страха не было.
Я посмотрел вдаль, там что - то возвышалось и по моим прикидкам дорога вела именно туда. Я пошел по брусчатке, внимательно глядя по сторонам. Тварей я не видел, а дорога вела меня почти по прямой, лишь немного извиваясь. Идти было очень удобно, все - таки правильная и хорошо уложенная брусчатка, лучшее покрытие для пешехода.
Еще не дойдя до объектов я уже понял что это такое. Памятники, а точнее один памятник и постаменты для других. Первым был памятник, на котором была табличка на непонятном мне языке. Я посмотрел на монумент и замер.
На меня нахлынули воспоминания из прошлого. Я еще совсем зеленый и ничего не понимаю. Проект “Страх” и многие из тех кто уже погиб. Генрих Канзас, Лилу, Анна Стамбул, Эмма и Карит. Эти пятеро погибли именно тогда и от одной единственной твари. Она была сильна и сейчас я смотрел на памятник, поставленный в её честь. Тварь была сильна, быстра, умна и хитра. Нам с ней даже удалось немного поговорить. но именно она стала основной виновницей  появления территории страха и множества смертей.
Я стоял перед постаментом и вспоминал. Легкая нахлынувшая ностальгия по прежним временам вцепилась в меня всеми своими когтями и не собиралась отпускать. Памятник был сделан очень хорошо. Создавалось впечатление, что его не лепили с натуры, а это и есть сама натура. Изломанная, но не сдавшаяся и дошедшая до самого конца и принесшая себя в форму.
На других постаментах памятников не было, но были таблички с надписями. Что это может значить? Все, кому нужно поставить памятник уже определены? Они уже совершили свои подвиги и им просто не успели сделать памятник? Кто они и где они? Они тоже погибли? Или все просто предопределено и эти постаменты заготовки для будущего?  И все еще должно произойти и этого не изменить? Слишком много вопросов, на которые мне никто не даст ответы.
Я отвечу тебе на все - раздался голос у меня в голове.
Тогда ответь, будь добра - произнес я вслух.
Но голос уже успел исчезнуть и мне никто не ответил. Видимо еще не пришло время или что - то еще. Я понятия не имел кто со мной разговаривает таким нежным, приятным, женским голосом. Мое подсознание или кто - то посторонний? Снова вопросы без ответов, но меня это не беспокоило. Я уже давно свыкся и сжился с голосом у меня в голове. Раз он есть, то пусть будет, все равно способа избавиться от него я не знал.
Всего постаментов было пять, причем один выделялся на фоне других. Он был больше и основательнее, чем остальные. Даже табличка на нем была крупнее и слегка отличалась светом. Пока я изучал постаменты, то краем зрения заметил какое - то движение. Я резко повернулся и едва успел отразить удар.
Три, уже знакомые мне твари, которых я встретил около странного строения вернулись. И теперь у меня не было сомнений в их желании меня убить. Почему же тогда они отступили в предыдущую нашу встречу? Еще один вопрос, обдумывать который у меня не было времени. Пятнадцать конечностей против моих четырех. Не очень хороший расклад, но и я сдаваться не собирался. Броня была на мне, а руки быстро превратились в пламенную длань. Теперь поборемся, тем более что место для меня удачное.
Постаменты мешали тварям напасть на меня сразу со всех сторон и это сильно облегчало мне задачу. Больше всего наш бой был похож на боксерский поединок. Твари предпочитали наносить удары и отступать, нападая с разных сторон и стараясь нанести мне максимальный урон. Но несмотря на их восьмой уровень, мне удавалось отражать большую часть атак. Но у них уже хватало сил, чтобы я чувствовал удары пудовыми кулаками. Таких молодцов в кузницу, цены бы им не было, а учитывая пять конечностей у каждого… Какая дурь лезет мне в голову во время драки.
Очередную атаку твари мне удалось предугадать. Она заходила мне за спину и я видел ее самым краешком зрения и когда она прыгнула на меня я схватил ее лапу своими. Пламенная длань сделала свое дело и я прожег ей кожу, мышцы и сухожилия. Поднатужившись я оторвал конечность и покатился с ней по земле, потеряв равновесие. Я тут же вскочил на ноги и получил несколько ударов в голову, в область почек, спину и под колено. Они лупили меня, а я не успевал сориентироваться и бить в ответ. Потеря равновесия и падение сыграло со мной злую шутку.
Раньше мне спину прикрывал постамент, а теперь его рядом со мной не было. Удары сыпались на меня с разных сторон, под разными углами и постоянно сбивали меня с ритма. Твари стояли на двух конечностях, а били меня тремя другими. Только раненая била двумя, видимо берегла травмированную лапу или ей было больно. Но как бы там ни было, у меня не было и шанса отразить все удары или увернуться от них. А значит надо действовать по другому. Я бросился на одну из тварей не обращая внимания на удары и боль. Мне удалось схватить ее за одну из лап, но я почти сразу сорвался от рывка и пары ударов. На лапе остались глубокие ожоги, но она еще функционировала.
Твари дрались в полной тишине, если не считать редкие щелчки, которые они издавали при помощи своих ушей. Это слегка пугало и нервировало. Хотя бы они морщили свои морды, когда мне удавалось нанести им хоть какой - то урон, а значит боль они чувствуют.
Я снова совершил свою попытку добраться до твари, но теперь я метил в тело. Тварь решила закрыться своими длинными конечностями и не дать мне добраться до себя, но именно это мне было нужно. Я сразу же вцепился в представившуюся мне возможность и схватил лапу твари.
Минус еще одна конечность, но радоваться было рано. Я очень быстро уставал. Удары тварей были не такими чувствительными, максимум небольшой ушиб, скорее всего даже не останется синяка, но их было слишком много. Чересчур много, Я стал слабеть, а удары продолжали сыпаться на меня со трех сторон.
Я сделал еще одну попытку дотянуться до твари, но только смог слегка обжечь ей одну из лап. В итоге одна тварь была полностью здорова, двер другие лишились по одной конечности и получили несколько не серьезных ранений. С ними я не справлюсь, они просто забьют меня, а потом когда я не смогу ничего контролировать, то и броня с меня спадет. А там они смогут добраться до моей такой нежной и дорогой моему сердцу плоти. Да что там, они доберуться и до самого сердца.
Я уже встал на одно колено под ударами, но все еще держался. Отрешившись от всего я постарался собраться с силами и добраться хотя бы до одной из тварей. Если мне это удастся, то возможно и получится выжить. В это время твари кружили вокруг меня и били не переставая. Я уже по ударам знал, где раненые, а где здоровая тварь. Я собрал остатки сил и бросился на одну из раненых тварей.

***


Рецензии