И боюсь и скучаю

Наташа и я гуляли в парке вечером. Проходя мимо беседки около дерева, где сидела одинокая женщина, задумавшись и устремив взгляд куда-то в сторону, Наташа  спросила: «Скучаете? Можно составить компанию?» «Ой, конечно, садитесь.» Она чуть улыбнулась, но голос ее был грустным. Мы сели. Женщина оказалась между нами. Познакомились. Она назвалась Еленой Павловной. «Просто Лена. Я учитель старших классов.» «Очень приятно!» «Мне тоже.» Поговорили о том, о сем. «О чем же грусти в такую погоду, лето не закончилось, радует своими красками. Да а и солнышко греет,  все еще так цветет. Может чем-то сможем помочь?» «Нет, дорогие мои, мне уже никто не поможет, хотя признаться вера в это есть. Я давно потеряла мужа, а вот уже год, как потеряла сына. Не могу никак поверить до сих пор. Он у меня все свободное время играл только на гитаре. В парке, на балконе, у подъезда, стоя с компанией девчат и парней. Весь дом любил его песни. Даже скучали и звонили, когда не было его с ними. Говорили, что так привыкли слушать его, что без него вечер проходит скучно. Саша мой был душой компании. Да и все дни рождения без него не проходили. Я очень любила его и гордилась. Погиб в автокатастрофе, в трех километрах от города. Там его и похоронили. Поставили памятник и кто-то приносит цветы. Я хожу или езжу каждую неделю, раньше ходила почти каждый день. Конечно со цветами. Прихожу, а там уже лежат свежие. Слава Богу, ни одна я его люблю и помню. Не могу до сих пор ни на минуту забыть. Он тоже  не хочет меня забывать.  «проговорилась, почему не знаю. Кажется, Вам я могу довериться.» «Да, да!» В один  голос подтвердили мы. «Когда Вы сказали: «Слава Богу!»- мы поняли, что Вы, может быть даже имеете Библию и читаете ее. Или кто-то говорит Вам о Боге. Так что мы не зря встретились. Расскажите  поподробнее о встречах с Сашей.» И Елена Павловна   поведала нам следующее.
«Первые две, три недели я не помню, как жила. Все ходила по комнатам и звала  сына, чтобы вернулся, не оставлял меня одну. Один раз сижу на диване, плачу, а он мне: «Мамуля, я пришел, что тебе сыграть?» Обнял  он меня за плечи, сев рядом, и положил гитару  себе на колени. Я и обрадовалась и в то же время испугалась, понимая, что он умер. Но он заиграл мою любимую, и я провалилась в воспоминания.  Одет он был в ту рубашку, в которой похоронили. Он ее очень любил. Черные брюки  и эта насыщеннокрасная рубашка. Рукова закатаны до локтя, расстегнутая одна пуговица. Он никогда не застегивал у рубашек верхнюю пуговицу, говорил, что так  легче дышать, горло свободно. Но петь он почему-то отказался. Так он стал меня навещать почти каждый день. Брал со стены висевшую гитару, и я была очень рада  встречам, хотя сознавала, что это ни он. Открылась как-то родственнице, она меня и предупредила, что это нечистый дух в образе Саши. Поэтому он только играет, но не поет. Точный голос он не может подделать. Сказала, чтобы я его гнала от себя,пока  ничего не случилось. Недавно она стала читать Библию, кое-что уже  может  объяснить. И в этом случае уверена, что права. Предупредила меня. Но я никак не могу его забыть, тем более прогнать. Один раз я сказала ему, чтобы больше  не приходил, так он чуть не закричал на меня. А во второй раз даже попытался пригрозить и хотел схватить меня одной рукой  за шею. Я вовремя отскочила от него  на диване. Он стал угрожать мне. «Какая ты мне мать, если прогончешь  своего родного сына. Ноя не дам тебе забыть меня. Поняла?» Он крикнул громко и исчез. Я поняла, что с этим нужно кончать. Но как? И вот я Вам доверила свою жизнь. Может потому, что  Вы мне не знакомы. Скорее всего  так и есть.
Родственница погостила и уехала домой. Она живет в другом городе. Иногда звонит, спрашивает как у меня дела. Я отвечаю, что налаживаются, чтобы она не  беспокоилась. И вот сегодня вышла прогуляться. Сижу и думаю, как дальше жить. Я стала его бояться, но с другой стороны очень, очень скучаю. Вот сижу и мечтаю, что   открою дверь  и увижу Сашу. Как же мне удержаться от радости и объятий  его? Не могу представить. Да, я Вам еще не все рассказала. Когда Саша стал приходить ко мне, начал посещать и муж меня. Они стали меня ревновать и  требовать, чтобы  я выбрала  кого-то одного. Я Сашу воспитывала уже давно одна, поэтому сказала мужу, что я его забыла, пусть оставит меня в покое. Они отошли, о чем-то поспорили и муж перестал меня тревожить. Я этому только радуюсь. Сейчас не знаю, что лучше, идти  домой или посидеть здесь. Хотя Саша может подойти и забрать меня отсюда. Возьмет меня за руку или положит руку на плечо  и мы идем домой. Приходим. Он снимает гитару со стены и я погружаюсь в какой-то сон. Мне и легко и радостно, что сын меня не бросает. Ведь совсем одна  я здесь осталась. Только вот  последнее время  все  чаще стала думать, как мне расстаться с ним. Понимаю опасность, но ничего не могу сама поделать. Все больше стала бояться его.»
Мы посоветовали купить Библию и читать Новый завет. Так же посоветовали  своими словами  каждый день разговаривать с Иисусом Христом. Только Он может освободить ее от нечистого духа. Христу рассказывать чистую правду, без лжи. Ведь Он знает ее и без нас. Знает наперед, что мы Ему скажем. Так что не лгите. Только Он наш ходатай и посредник между нами-человеками и Отцом Небесным.
Помолившись, мы пожелали  успеха в жизни, в познании Иисуса Христа. Дав  номера телефонов наших, мы расстались. На всякий случай, чтобы быть в курсе ее жизни. Но,видимо, все сложилось хорошо. Больше мы ее не встречали. Она нам тоже не звонила. Значит жизнь у Елены Павловны  наладилась. Слава Богу. Мы радовались и благодарили  Отца, Сына и Святого Духа. Аминь!


Рецензии