Лискискис и мяч

В одно летнее утро Лискискис  играл возле дома. Ниночка была уже в детском садике, и  что бы не скучать, котёнок играл во дворе.

— Котик, котик, не поймаешь!– дразнил его воробей Борька с ветки дерева.

— Я, когда буду большим котиком, научусь высоко прыгать, тогда и поймаю тебя, — ответил Лискискис и развалился на солнышке, — а вот ты не вырастишь уже, мяу!

Вдруг мимо него кто-то прокатился.

— Ой! Ты кто? – спросил Лискискис.

— Я – мячик! А ты кто?

— Я – котик. А ты чей?

-Не знаю, меня кто-то потерял.

— Значит, ты ничей, — ответил ему котик.

— Как так – ничей?

— А вот так! Ты никому не нужен, и тебе, значит, никто не нужен.

— Нет! Мне нужны друзья, чтобы с ними играть.

— Ну, давай!

Котик стал катать мячик, а тот от него убегать, а потом наоборот. Ох, как же весело им было!

— Подожди, — сказал вдруг Лискискис, — если мы с тобой играем, значит мы друг другу нужны. Значит, мы уже чьи-то.

— Да, — ответил Мяч, — я нужен тебе, а ты нужен мне.

— Мы нашли друг друга! – закричали они вместе и снова стали играть.

А вскоре домой вернулась Ниночка, и нашла в траве сначала котёнка, а потом и зеленый мячик. Теперь они уже втроем стали играть вместе во дворе.


Рецензии