К конфликту Украины и России

На "мирное" примирение могут пойти лишь стороны равные в своём отношении к мировым ценностям, к порокам и преступлениям, совершаемым с незапамятных времён. Равными в реальном понимании добра и зла, равными в отношениях между народами в основных принципах управления и сосуществования. Следует вернуться к истокам конфликта, к страху, слезам, насилию и горю тех, кто не вписался в элиту нации одной стороны. И этот тяжкий груз ненависти и привёл к конфликту. И эта язва нацистской ненависти ещё не заросла. Дисбаланс добра и зла между конфликтующими сторонами не преодолён. Есть и давление третьей стороны. О каком балансе "истин" может идти речь в данном случае? Оставить всё так как есть? Дискриминацию по национальному признаку? Претензии к Господу Богу? Кого он лепил из лучшей глины? Отсутствие этнического равноправия сегодня, рост насилия завтра приведёт к созданию концлагерей смерти, газовых камер и крематориев. Равноправия в стране не предполагается.Титульная нация всегда во всём права? В том числе имеет право на жизнь иных народов на территории?

Пост скриптум:

Автор этих строк глубоко уважает украинский народ, его историю и культуру. Сорок лет назад меня, молодого офицера привезли уже без сознания с границы в Пограничный госпиталь г. Ашхабада. Операцию делал сам начальник госпиталя полковник Витрищак Владимир Павлович без особой надежды, но с полной отдачей. Украинец, мой двойной тёзка. От потери крови меня спасли доноры из числа выздоравливающих срочников. Десять моих кровных братьев. Все они - украинцы! Мой низкий поклон. Вот,благодаря кому я сегодня живу, пишу, думаю и сострадаю всем, постигшим горе братоубийственной войны.


Рецензии