Русский миръ

ФЕЙКИ

Пока ты смотришь глупый ремейк,
жизнь пронеслась быстрой кометой!
Я – фейк и ты – фейк,
и этот мир – фейк,
и Бог фейкнутый!

2010

ИМПЕРИЯ ДУХА

И вопрошал мой мрачный дух:
"Ужель дано мне с миром слиться?
И в правом деле воплотится,
Иль новую зажечь звезду?
Несовершенна плоть людей
И вечно ощущает голод –
И гибнет тот, кто сердцем молод,
Средь жалких низменных страстей!
Не для того я был рожден,
Чтоб потакать слепым невеждам,–
Хочу свободным быть, как прежде,
Умчавшись за мечтой вдогон!"..
 
Сказал – и полетел во тьму,
Лишь легкий прах за ним кружился,
И неподсудный никому,
В бездонной глубине он скрылся!
И все промчалось, как былье,
Ночь пала черным покрывалом,
И тело хладное мое
В пустыне горестной лежало...

1770

РУССКОЕ ХРИСТИАНСТВО

Когда вас убьют – не плачьте
и не жалуйтесь никому,
что у мира замашки палачьи,
он зверем глядит во тьму.

Ветер играет на флейте,
день полон
восторженных сил!..
Когда вас убьют –
пожалейте
тех, кто
это свершил.

2001

В БОЛЬНИЧНОЙ ПАЛАТЕ

Жизнь донага раздета,
ночь взорвалась болидом!
Все писатели и поэты –
душевно и сердцебольные.

Упрячьте скорей их в психушку,
сделать укол им не лишнее,
чтоб воюющий мир,
ах, он душка,
их жалкие вопли
не слышал!

2001

ПЕРЕД БОЕМ

Забудь жизни бред,
грусть в сердце тая.
Здесь никого нет,
только ты и я.

Осколки звезд
под ногами звенят,
а завтра снова ждет
огненный ад!

2003

ПРОРОК

Что-то там строгал,
то ли стол, то ли табуретку,
а потом плюнул
и стал проповедовать...
В храмах все было
отвратительно и мерзко,–
мир ждали сумрачные
невзгоды и беды.

Шлялся туда и обратно
по белому свету,
с глупой мечтой
о духовном чуде,
блажил, как все мы,
но свои  секреты
поведал почему-то
только Иуде.

33

*В Евангелие Иуды говорится о том, что Иуда Искариот был единственным учеником Христа,
понявшим происхождение учителя, и которому Иисус Христос открыл все таинства Царства Небесного.


Рецензии