Татьяна Корбут- Звёздная полночь. эксом

Импровизация  с вариацией  на тему  " Наваждение сиё, а может и  нет"  на стих талантливой, обаятельной , добродушной  поэтессы, любимицы сайта, Татьяны Корбут.

http://stihi.ru/2022/04/25/168

Волнительная нить созвездий бриллиантом на полотне небес ,нежнейших, шёлком.
Не надо древних фолиантов, чтобы постичь всю красоту чудес Вселенной дивной нашей, которой нет, поверьте, краше.
И чувства нежные свои рисуем словом мы, строкою; Омар Хайяма рубаи читаем тонкою душою , и чудные катрены  со своей незримой сцены вам посвящаем на века, Благословенная Рука ведёт знакомою тропою нас в рай блаженства и покоя.

**      **      **     **       **     **      **      **       **       **
     *       *       *       *       *      *       *       *        *        *
Ночь волшебная :шепчутся звёзды и луна  чародейка   колдует. Спят селения, грады, погосты, небо бархата взоры волнует. Тишина , только шепчутся кроны. Запах вишни дурманит сознание. И цикад  слышу я перезвоны  и  услада любви душу манит в необъятные дали пространства, где Вселенной Планеты  и звёзды.  И впадаю я в  сон чудный транса,- время спать уже, поздно. А во сне я с тобой милый, Вова, где гуляем по райским садам. И  мечтаем  наивно мы снова , отдавая забвенье местам, где когда-то безумно любили  мы красивые песни и сказки ,в лодке  маленькой радостно  плыли  и тебе я всё строила глазки.  Хатки белые вижу вдали, чёрный дым расползается дальше, а куда мы с тобою зашли в мир,  заблудший,  без шанса выжить  в этой сплошной круговерти, там ,где пляшут, беснуются черти. И не радует боле весна, пепелища ,где смерть ,там война. Рвусь я снова в прекрасные сны, под прицелом  ракеты Луны. И стреляет  она серебром ,и смеются они за бугром,- эти дьяволы, страшные черти, кукловоды сценария смерти.  Будь ты проклята горя война!  Вон! За тучу  поганка Луна!. Звёзды градом, как пули ,летят и пронзительно  , нудно свистят.  И доколе всё будет такое?  Нет душе  ни отрады, покоя. И неужто приснилось всё  мне,  оскал смерти я вижу  в окне.  Закрываю руками глаза, бьётся яро , где розы,  лоза, там и тьма беспросветная вижу- огнь страшный  сады  жадно лижет.  Уходи наваждение ночи!  Пулемётов атака всё строчит. Танки режут дорог полотно. В мыслях прячется только одно, как спасти мне страну  и любовь, провалилось сознание вновь. Это мака ночной здесь угар , и в душе  наплывающий жар. Ах, приснилось и слава Святым , что развеялся жуткого дым.

Не пишется с юмором в то время, когда идёт война сил-добра и зла.
Дай Бог Победы  нам и взаимопонимания с дружественной когда-то страной.
Да простит нас всех  Бог ..

26.04.2022(Д-Л)Я,З,А,


Рецензии