Пролог. V

Бриллиантовые гроздья падали с неба и моментально рассыпались на несколько осколков. Серые полотнища неба перестали пропускать свет. На улице уже около семи вечера. Николай пришел к этому старому бетонному монстру раньше. Смог разведать обстановку. Каждый миллиметр вдоль и поперек, вглубь и внутрь должен быть знакомым — сегодня в кинотеатре показывают фильм ужасов. Стены кинотеатра были полностью заклеены местными афишами. Пестрые лица, грозные заголовки, ломанные линии и прочие выделения рябили в глазах. "Сможешь ли ты обмануть смерть?!" — грозила одна незамысловатая фраза своей пугающей особенностью, однако она будет держать в напряжении следующие два часа. "Где же она?" — Николай смотрел наручные часы и поражался непунктуальности Светы. Бриллиантовый камнепад усилился. В таких случаях говорят, льет как из ведра.
Стоя под козырьком у входа, Николай укрывал своим взглядом людей: даму с мелкой чихуахуа, школьников, бегущих с счастливыми лицами под дождем, гнусавого старика, неровно ковыляющего вперёд, мужчину, бегущего из машины до соседнего ларька, прикрывавшая невзрачным продуктовым пакетом. Возле лужиц появились дворовые голуби и воробьи. Он смотрел прямо. Вдаль.
— Привет, Коля! — Света весело подмигнула и вцепилась в руку.
— Я тоже рад тебя видеть, Света! На какой фильм пойдем? — он повел рукой взгляд Светы за собой и остановил ее перед тремя местными, но неброскими афишами, хоть и знал, что выбор предельно ясен и понятен. А готов к нему храбрец был задолго до прихода солнца.
— Давай на этот! Это фильм ужасов! — Света перекрыла длань Коли и невиданным нетерпением перекрывала весь плакат от глаз последнего.
— Ты… Не боишься?
— Я! Нет! — Света выбила луч из своего сердца и на мгновение осветила алмазную каплю, окрашивая ее сапфировый, рубиновый, изумрудный, золотистый и прочие яркие цвета.
— Они отправились вперёд. Аркообразный проход перекрывала объемная древесная калитка. Проем между входом и кассами очень напоминал любое здание изнутри. Николай и Светлана быстро откинули взором кассы, схватили билеты и довольные пошли в зал. Ряд и места очень органично помещались в центре зала, Герои быстро откинулись на спинки кресел. Ручки кресел помогали успокоиться перед началом фильма.
Сеанс начался! Титры. Мрак окутал всех сидящих. Света в потёмках старалась нащупать уже знакомую грубую руку, действие продолжалось недолго. Через пять секунд сияющие руки Светы соударялись с костяшками Николая. На экране быстро менялись картинки. Аэропорт… Ужасающие суеверия, гроза.
— Ах! Что это! — Света судорожно вздохнула, — Показалось!
— Чего, Свет? — он взял ее за дрожащую руку.
— Я не знала, что эти фильмы настолько жуткие! Никогда не видела смерть людей! — тихо кошкой шипела Света, а картинка продолжала двигаться. И теперь при каждой новой жертве несчастного случая следовал уместный, но неудобный вздох лучика. Казалось, что в зале, где показывали этот фильм, не было ничего светлее дочки Нины. Вот новая жертва, и Света не сдерживала эмоции, вцеплялась в руку Николая и бархатистыми подушками сдавливали волоски на его окаменевшей руке. Она изредка подергивала его от собственного восторга и страха, ужаса и паники. Фильм закрутил ее в волну, цикл, по которому она то поднималась, то спускалась. Этот драйв ощущал и Николай. Его не шокировали сцены несчастных случаев: в таких напряжённых моментах он смотрел на Свету. Он старался подать руку, когда это было необходимо.
— Ужас, на девушку упал нож! Коля! Ты видел! Ах! — Света настороженно ждала финала. Смесь страха и интереса здесь дошли до безумия, героиня даже вошла в образ героев и переживала их несчастья.
— Да, Свет! Успокойся. Ничего страшного не случилось, это же фильм! — Николай сейчас показался ей очень мудрым человеком, хотя истина, имевшая место быть только что, была проста.
— Спасибо, Коля! Очень атмосферный фильм! И место романтичное! — медленное прикосновение к левой нижней части щеки отвлекло внимание Коли. Он стремился получить добавки.
— Потом! Коля! Сначала фильм! — Света повернула голову к экрану.
Из фильма послышались слова: "Ты следующий!". Поезд мчался быстро. Снова смерть от несчастного случая, и снова Света задрожала, как лист на ветру, ухватилась за Колю.
— Не волнуй… — не успел он договорить, как Света снова внимательно окуналась по ту сторону экрана.
Фильм будет идти ещё не долго. Фразы отдельными кусками собирались в голове у героев в связный диалог, конфликт сея произведения был понятен уже к его кульминации. Света взглянула на Николая свирепым взглядом, прижалась к нему всей гибкой и ловкой телесной струей и одарила ярким, запоминающимся поцелуем.
— Ого! Уже конец! — Света судорожно отцепилась от Николая, последний отер лицо рукой.
— Правда, фильм закончился, — Николай улыбнулся и привстал. Следом поднялась и Света. Они вместе поспешили покинуть кинотеатр.
На улице уже шел девятый час, пока время в кинотеатре останавливалось несколько раз. Дождь уже ушел, однако оставил блиновидные следы после своего присутствия.
— Мне понравился фильм! Всегда верила в судьбу, а он, как раз про нее, — Света снова держала Николая за руку. — Знаешь, может, и наша встреча судьба! Я себе задавала такой вопрос, когда возвращалась домой.
— Да, возможно! — в своих речах Коля был немногословен, да много и не требовалось. Света выдавала мысли Коли, а ему оставалось лишь согласиться со своим резонером.
— Помнишь, тот день, когда мы встретились? Я тогда быстро сбежала от тебя! К маме! Она сидела дома, волновалась за меня. У нее была бессонница, кололо сердце. Я думала, что потеряю ее, но обрету тебя. Мне повезло, куда больше! Она жива и здорова! И у меня есть ты! Я чувствую себя самой счастливой!
— Видишь, как замечательно! А может расскажешь мне о своей матери?
Фонарики освещали кроны дерева, позолоченные деревья помогали Свете собираться с мыслями.
— Конечно, могу. Тебе я доверяю. Всё-таки она, мама, хочет уже познакомиться с тобой.


Рецензии