мои виртуальные друзья

С чего начать..сколько раз я вспоминал все подробности общения с N.. ЗА 15 ЛЕТ.. и уже многое начинало забываться...Но какое это было время..радостное..оно уже никогда не повторится...
Начало...И там, в пернатой памяти моей,
Все сказки начинаются с "однажды"-однажды я оценивал фотки в мел.ру..это была такая опция-- мелькали аватарки-если интересная-переходил в мир пользователя..И тут появилась странная аватарка-фото голени в колготке...когда я зашёл на страничку..и посмотрел фотки этой женщины,я был очарован.."Ангелок" так иногда она себя назвала в сайтах...
Вот так я узнал о ёё существовании...потом в агенте мел ру..я волнуясь написал -можно пообщаться--и чудо она ответила-да!!
Сколько потом было разговоров..на всякие темы..она ведь умница была

проходили годы.. иногда по неск. месяцев не удавалось  общаться...и вдруг я в сообщении увидел ссылку-на сайт страна мам..зашёл, зарегинился ...и там была коспиративная возможность.. и писать и фотки посылать и смотреть её фотки..всё просто  о жизни.

В последнее время страничка её была закрыта.. и по праздникам можно было послать подарок.
а вначале 2022г вдруг появилась надпись  сайт удалён..
24.04.22 г... я послал"подарок " её сестре и написал передай привёт..
и вдруг получил ответ, который меня потряс--не то слово..
N.. больше нет. Она умерла 4 январЯ


дальше я даю последние строчки из общения в ВК.
13 МАРТА 2021г.
Natalya
Natalya 7:27
Спасибо
15 марта 2021
Олег
Олег 11:47
как бы рад поговорить..просто смайлик поставить
10 апреля 2021
Natalya
Natalya 7:19
))
Здоровья вам
13 апреля 2021
Олег
Олег 13:58
умничка и тебе и твоему сыночку тоже здоровья..не прибавилось ли в семье- прости за мои фантазии— по личику показалось..умничка -прелесть.
Олег
Олег 16:20
не знаю прочитаешь ли..но это был праздник получить письмо-хоть бы тебе не навредить..как раньше..в эту эпоху ковида.. и у всех стало всё виртуальное..я часто заглядываю на закрытую страничку..почему то решил что ты завела ещё ребенка-нет так прости.за фантазии мои..смотрел ты в б-це-твоя фотка исчезла... догадываюсь где работаешь.. Твоя страничка в мел ру и фотки прелестной молодой девочки висят..Ск. в сети таких страничек--непосещаемых...тоже явление времени... ну не почитаешь я и так рад и мне это..писать ласковые.тёплые слова..в кайф.. спасибо если смайликом ответишь...радости тебе и праздника..который не по расписанию
22 апреля 2021
Natalya
Natalya 11:19
И где я работаю?)))
Ребёнок один
23 апреля 2021
Олег
Олег 15:42
неужели это не сон-получить письмо от тебя
И где я работаю?)))-это я должен узнать...нет в той б-це...думаю у супруга в смысле ведомстве.
не боишься что заругают за моё письмо...спасибо за радость..получить письмо..словами не передать- я в отношении..уметь получать кайф от общения..всё тот же...тебе пусть..будет реальность...эта радость.
Олег
Олег 16:02
или я олух не понял--что с ребёнком.. конечно одного мальчика бросать нельзя..а то получится как у меня...промолчу..про свою долгую жизнь..и не очень "святую" и врядли интересную кому то.хотя на ютубе я уже выложил 30 роликов о своей жизни=вид.ряд фото..свои из интернете ..
Олег
Олег 17:44
Олег 10:39
Привет волшебница...да точно волшебница... неск. слов а у меня радость.какая.. спасибо..
эти видео если смотрела- надо на смартфоне хотя бы в наушниках что бы звук был стерео..а это такой проект.. Росатома— 10 городов с АЭС.. и людей их этих городов записали и свели звук... а песни знакомые и мне оч. нравятся... вот я тебе и послал.
Я всё помню с 2007 г.. всё все твои этапы жизни... всех твоих родственников.. как там сестра..которая пише стихи..правда все закрыли свои странички... я так прогуливаюсь .. смотрю всех...Егорке то уже сколько- скоро тинейждером станет... сложный возраст...не болейте оба... Вспоминаю как ты на юга первый раз поехала..-всё по фоткам тогда.. видел..а потом уже и в Крыму отметилась...а самая красивая фотка -на вручении диплома..в красном платьице-прелесть..милая девочка.. наивная такая.. электроник. если будешь читать--не сердись когда меня заносит..
а это мой..на моём канале
28 апреля 2021
Natalya
Natalya 21:52
Хорошо
https://gbuz-kmb.ru/

Кировская межрайонная больница
gbuz-kmb.ru
30 апреля 2021
Олег
Олег 10:58
я балдею от радости...что открылась возможность...потом покопаюсь в этой ссылке...хоть бы кто не прочитал про мои телячьи восторги...ОДНО СЛОВО СПАСИБО!!!! ещё что бы сказал..тёплое и нежное... какая же ты добрая умничка.... мне то даже смайлик в радость... удачи тебе во всёи.. тепла и настоящей земной радости.. кайфа до головокружения...
ах ты ватсон мой сладкий- нашёл тебя...Начальник отдела управления персоналом N/n/s
радость моя....ты не знаешь..такую книжку-одиночество в сети...увы..при наличии..от жены до внуков...есть такое....не хочу сказать... кто виноват в этом..моя любовь к красивым и таким добрым как ты...
олег стрюков - YouTube
www.youtube.com

Олеков / Стихи.ру
stihi.ru
Олег
Олег 11:19
умничка что работаешь...после здоровья-это главное в жизни-быть востребованной..помню как ты работала в техникуме.. по кадрам.. говорила что твоя настольная книга кодекс з-нов о труде... какая фотка в коридоре техникума...просто за сленг-такая фигура чуточку отставленная сзади.. и вообще фигура у тебя..И когда на море была... и в Москве в белом платье..Да любовался.. и первая в мел ру--это аватарка с ножкой в колготке.. только нога -голень и я сразу полез смотреть на автора этой фотки - с этого и началось... потом дрожа от страха"постучал "в агенте мел ру.. и чудо ты ответила... потом как переживал как о родной когда беда была с беременностью первой.. с 2007 года ск. воды утекло... и даже склероз не вычистил из головы.... Ролик был у тебя... в халатике со раскрытым запахом- собирала в больницу..С... и ролик где ты смущаясь идёшь на работу....
посмотрю где эта больница и где теперь ты обитаешь...в смысле как на работу... это не для реального дела.. -на карту смотрю... и когда погоду- про Волхов— вспоминаю про себя..ты там живёшь.
а мой старший работает в во ВСЕВОЛОЖСКОЙ ЦРБ врач -лаборант-гистолог.
нашел г.КИРОВСК.. а как с школой для Егорки...
Олег
Олег 15:11
горячие ещё
Посмотреть все изображения
Natalya
Natalya 16:52
Также в Гимназии учится только в Кировске
Олег
Олег 17:20
спс..какая же ты добрая что отвечаешь...и делаешь меня ..не смейся счастливым...булочки понравились...?
1 мая 2021
Олег
Олег 10:55
сохранились ли у тебя фотки свои за те годы..некоторые у мея есть..
Посмотреть все изображения
Олег
Олег 13:41
Олег
Олег 13:41
какая миленькая..любуюсь
Посмотреть все изображения
пропал у меня накопитель на 500гогов---там много было ещё
Олег
Олег 13:59
Олег
Олег 16:35
летом часто остаюсь в городе-уже 5 лет.. но не один ночью а с рыбками.;
2 мая 2021
Олег
Олег 9:28
НОЧЬЮ ПЕРЕД СНОМ МЫСЛЕННО ПИСАЛ ТЕБЕ письмо..
Natalya
Natalya 16:59
Олег
Олег 18:18
1.тема актуальная про ковид...Тот сынок у которого 5 детей от 3 женщин.. и который на скорой работает... болел и очень тяжело- дома с рецидивом..а потом через пару м-цев.. на вызове упал- и лежал в больнице 2 недели... толком ничего не узнали.. придумали диагноз...
Спасибо!!!
2.старший-иза реформы лабораторий в питере- переехал в во Всеволожск..там в ЦРБ.. врач -лаборант... и ещё и цитолог.. так он и его жена привились 2-джы... он ходит в красную зону.Ан. ковидных "наряжается" по полной.
дочка тоже болела.. с анализом подтверждением...ну это всё пишу для информации..как бывает не по СМИ..а реально... Поскольку какая изоляция сын 4 суток горел...всё таки квартира общая.. мы тоже немного приболевали но никуда не обращались..Прошлый год был ужасным сыну на скорой...т.к приходилось по 6-8 часов дышать в машине с больными...в очереди в приёмный покой...Это не отого что много больных а от процедуры приёма...Очень долго приём-потом обработка бокса и т.д..
ну это всё скучно ...надеюсь вас не коснулась эта проблема...Желаю что бы у вас в семье всё было Ок..Спасибо за Христосование...
теперь всё "на удалёнке"...боюсь грузить тебя... а как раньше скажешь-много воды...Ты умница и просто потрясающий человек... в доброте своей...удачи тебе во всём.
опять весна меня тревожит,
хоть снег идёт и крепок лёд,
её тепло ещё быть может,
и мне чуть чуть перепадёт.
и лучик света улыбнётся,
и сердце ёкнет и замрёт,
когда природа встрепенётся,
и к морю двинет белый лёд.
старое моё---не хотелось грустных писать..
Олег
Олег 19:41
YouTube2:47
Isaac et Nora - No soy de aqu;, ni soy de all; (Facundo Cabral)
1 просмотр
давно слежу за этой семьёй из Франции
Natalya
Natalya 19:50
Я слежу за другой семьей
https://instagram.com/my_marina_cy?igshid=1fuihz6f44j1m
3 мая 2021
Ну вот одолел эту историю...много чего подробного...и про то как учил делать ролики-видео...как получал от неё её видео..самые ранние.. и потом записи праздников..
я сохранял а потом удалял из укромных уголков..
Самое обидное нес кем словом перемолвится..об этом.. уходят мои виртальные друзья..зовут меня к себе...

P.S.  из письма к другу.
[26.04.2022 18:48] олег стрюков: Я прочитал ваше письмо..1.про мой стиль..вы правы...я давно хотел сохранить в памяти..эту очень  фантазёрскую историю..не фантастическую..2. у меня есть стихотворение -влюбиться в фотографию могу.. и это и было так...3. она жила  в небольшом городе В......порой ей было просто скучно..вот мы и общались..я как бы "развлекал" её своми фотками.. видео..и моя проф.. и то что я изБольшого Питера-это её..интриговало....Я даже жене рассказал- по этому поводу были даже ссоры.. и ломание клавиатуры...Что бы не ревновал муж...она кинула мне ссылку на сайт СТРАНА МАМ И Я ТАМ с ней общался..По словам её мужа-"она была не от мира сего"--наверно это и роднило нас....Таких эмоций как у меня у неё конечно не было...но мне и смайлика хватало...На сайте она вставляла для всех фото из семьи... так я знал о её жизни..и писал о своих семейных делах--- встретиться не было даже в мыслях...навыщо!!!..
[26.04.2022 18:49] олег стрюков: как то был перерыв,я как настоящий ватсон нашёл её в контакте.. узнал что она развелась со своим мужем..таким мачо ревнивым.который украл её молодую из дома...она не любила его..
[26.04.2022 18:54] олег стрюков: в прошлом году похвастала новым браком , с разведённым  тов. из органов... я по дури комментировал  эти фотки и он их прочитал..мои сопли---после этого доступ к ней был закрыт..Но по праздникам.. есть "халява" послать бесплатно "подарок" я этим пользовался и вот в начале года- смотрю "сайт удалён"  что я только не придумывал.А у меня в закладках была её сестра.. ну вот ответ-меня огорошил....Ну такой я романтик -придурок...Когда тошно ночами " в уме" пишу письмо человеку... и конечно я не собирался "творить" прозу а просто хотел всё же сохранить память....-повесил на Проза ру..думаю никто не узнает..то что внутри меня.


Рецензии