Роман

   глава тридцать пятая

     По моему он кривляка, налегая на последнее слово, позволила себе заметить Вероника.Господь с тобой, Вероника! Что за суждения возмутилась ее мама.- Молодой человек, в такой мере проникнутый христианскими чувствами, - в добавок весьма благовоспитанный и светский!- дополнил Владимир-, ты сама не знаешь, что говоришь!
Супруги из взаимной учтивости иногда меняли точки зрения; это давало им большую уверенность в незыблемости их авторитета.
     Здесь подал голос Сергей:-до чего же напущено, выражаетесь. И Сергей до того уморительно передразнил Григория, что даже отец не удержался от смеха.
     Да, ужасно, кривляется,- снова начала Вероника.- Все  время говорит о себе!Его дело живое!Он любит природу! Нам до этого что, скажите на милость!Что ни слово, то похвальба,-под конец даже злобно выкрикнула она.- Он говорил тебе мама и тебе папа только то, что вы любите слышать, чтобы втереться к вам в доверие!
        Тут ничего дурного нет, Вероника,-строго ответил ее отец.-Человек попав в незнакомое общество, старается показать себя с наилучшей стороны, выбирает слова, желая понравится,-вполне понятно...
        А по моему, он приятный человек кротко протянула Ксения, хотя она была единственной, кого Григорий не удостоил ни малейшим вниманием.
Андрей от суждения воздержался.
 Короче говоря, заключил юрист,-он хороший христианин, дельный,энергичный и образованный человек.
 А тебе, Вероника,взрослой,восемнадцатилетней  девице, с которой он так мило и галантно обошелся, следовало бы быть по сдержаннее на язык. У всех у нас есть свои слабости, и уж, извини Вероника,-ни тебе бросать камень.
          Андрей, нам пора за работу браться.


Рецензии