Последняя капля дождя. 50 глава

     - Да ты что... правда, что ли? Ох, ох... прости, жаль... красивая деваха была. Ну да, она же не в себе была, я ещё подумал, не такая она какая-то, до самого дома её довёз, ну ночь же была, подумал... мало ли что... ну ты, брат, держись... вот дура-то! Ох и дура! Чего бабе с тобой не жилось, а? Такого парня не ценила, как жаль, - от души сокрушаясь, говорил Петрович.
     Правда, было непонятно, кого ему больше жаль, Дарью, что добровольно безвременно ушла из жизни или же Ивана. Хотя на Ивана, Петрович посмотрел иначе, усмехнувшись, как на мужика, которому изменяют жёны, зная и про Нину. Но Иван, кивнув головой, развернулся и ушёл к зданию автовокзала.
     - Егор, не нужно тут сидеть, домой идите. Я на кладбище съезжу, нужно сегодня все дела сделать, завтра времени не будет. Уведи её отсюда, видишь, сама не своя, пусть поспит немного, в себя придёт. Что уж теперь... - сказал Иван, войдя в здания и подойдя к молодым людям.
     - Пап, ты иди, я её не оставлю, не волнуйся за нас. Кирюша, пойдём домой, на нас смотрят, - сказал Егорка, когда Иван ушёл, а проходившие мимо люди и правда, смотрели на красивую пару, с непониманием смотрели на плачущую Киру, готовые спросить, что это с ней.
     - Ты прав, пошли, мне свои вещи забрать нужно, чтобы больше не возвращаться в тот дом. Однажды, он ответит за всё, это говорю я, Васильева Кира Семёновна... - выходя из здания автовокзала, прошептала Кира, косо, со злостью глядя в сторону.
     - Дмитрий Александрович, ну наконец-то Вы пришли в себя. Докладываю... - войдя в палату, когда ему разрешили это сделать, начал говорить Сергей, собираясь сообщить, что был в офисе и убедился, что там всё под контролем управляющего.
     - Позже доложишь, оставь меня одного, - с мрачным видом, не глядя на начальника своей охраны, ответил Дмитрий.
     Сергей был удивлён, но перечить или переспрашивать, он не привык, зная взрывной характер своего босса. Он тут же вышел, у дверей стоял Тимур, которого Сергей оставил охранять Дмитрия.
     - Кажется, что-то случилось... он не в себе, - растерянно сказал Сергей, оглянувшись на дверь палаты.
     Дмитрий не поверил Ивану, подумав, что тот мог так сказать, чтобы он оставил его жену в покое, он вообще не мог поверить, что Дарьи больше нет.
     - Но как такими вещами можно спекулировать? Неееет.... только не Иван, у него и голос был... Дарья... значит она приезжала ночью в поселковую больницу... Господи! Уйми мою боль! Ну почему она не поехала со мной? Из-за Киры... ну да, она же сказала, что Кира должна школу закончить... эх, Дарья! Ну закончила бы в Москве. Ведь я мог бы устроить её в лучшую школу Москвы... что же ты не согласилась? Нет... я не верю! Она не могла умереть! Не помню, чтобы Дарья жаловалась на сердце... с больным сердцем, быть такой страстной в постели, она бы не смогла... Сергей? - позвал Дмитрий.
     Подняться с постели и хотя бы сесть, он пока не мог и это его бесило ещё больше. В палату вошёл Сергей и подошёл к кровати.
     - Поедешь в Рязань, разведай там всё, Иван говорит, что Дарья умерла, а я ему не верю. Говорит, у неё сердце остановилось... Господи! Ей не было и тридцати пяти! С чего вдруг она могла умереть? Сейчас же выезжай в Рязань, к Ивану не подходи, он тебя видел на похоронах своего отца, мог запомнить. Ты соседей распроси, потом в больницу поезжай, думаю, её повезли в центральную, найди врача, который смерть констатировал, понял меня? - спросил Дмитрий, наконец взглянув на Сергея.
     - Понял, Дмитрий Александрович, но как я Вас одного оставлю? Сами знаете, что произошло по дороге в Москву... может я отправлю Олега? - всё же попросил Сергей.
     - Нет, это дело могу доверить только тебе. За день обернёшься, узнай точно, от чего умерла Дарья Васильева, предлагай врачу любые деньги, но без ответа не возвращайся. Узнай, как там Кира... может ей помощь нужна... поезжай. Да... может девочка захочет в Москву приехать, пусть приезжает с тобой вместе, - ответил Дмитрий.
     - На какой машине ехать прикажете? - спросил Сергей.
     - Возьми попроще, из гаража офиса, не привлекай внимания, давай, Сергей, время идёт! - с раздражением ответил Дмитрий.
     Сергей вышел из палаты и посмотрев на Тимура, покачал головой.
     - Что? Ему хуже стало? - с тревогой в голосе спросил Тимур.
     - Да нет, он скоро поправится... я уезжаю, босс дал мне задание, сейчас и Олега отправлю к тебе. Меня не будет весь день, может вернусь ночью. Сам знаешь, что сейчас творится, бизнес Дмитрия Александровича процветает, охотников много. Головой за него отвечаете! Ни на шаг не отходить от палаты, понял? - сказал Сергей.
     - Понял! Не волнуйся, поезжай, - ответил Тимур.
     Сергей вышел на улицу и подошёл к машине, за рулём которой сидел Олег. Сев рядом с ним, он посмотрел на него.
     - Поднимайся в палату и не отходи от дверей. Тимур с тобой будет, думаю, если вдруг... понимаешь, о чём я? Если вдруг случится непредвиденное, к нему никого не пускать. Медсестёр шмонай, если придётся, головой за него отвечаете. Я постараюсь к вечеру вернуться, выходи из машины, на ней прямо отсюда и поеду, - сказал Сергей и сам выходя из машины, чтобы сесть за руль.
     Спрашивать, зачем и куда он едет, Олег не стал. Он знал Сергея много лет, знал его твёрдый характер, с таким и в разведку идти не страшно, случись чего, грудью прикроет. В Чечне с ним приходилось воевать, да и от ребят слышал о Сергее, какой он смелый и сильный.
     Ключи оставались в машине, поэтому Олег, выйдя из неё, пошёл к клинике и поднявшись на этаж, где находилась палата-люкс, встал рядом с Тимуром, по правую сторону двери. Сергей доверял Олегу и Тимуру, как самому себе, Вадим погиб, заслонив собой Дмитрия, приняв огонь на себя, тот тоже был храбрым и ответственным. Никуда не заезжая, Сергей выехал на трассу, что вела в близлежащие города, минут через сорок быстрой езды, он свернул на дорогу, ведущую в Рязань. Да, он видел, насколько Дарья была дорога Дмитрию, но и сам не мог понять, с чего вдруг здоровая, красивая, молодая женщина, могла так скоропостижно покинуть этот мир.
     - В Москве столько красоток, готовых для него на всё, зачем ему эта провинциалка? Да, она красива, может и в постели стерва, но старше его, он сам говорил... хм, непонятно, - думал Сергей, крепко держа руль. 
     Егор с Кирой пришли к дому Дмитрия, девушка решила собрать все свои вещи, чтобы больше никогда не приходить в этот дом, который принадлежал, как она думала, её злейшему врагу. Егорка остался на террасе, как Кира сказала, чтобы не мешать ей и он послушно остался, понимая её состояние. Но не заходя в свою комнату, она прошла в комнату Дарьи и присев на кровать, огляделась. Но вдруг вскочила с места и со злостью взглянула на кровать.
     - Значит, ты здесь с ним занималась любовью, мамочка? Чем же он лучше Ивана, а? Ведь Иван так любит тебя... любил... а ты, как и мама Егорки, предала его. Никогда не выйду замуж! Что же тебе не хватало-то? И на сердце ты никогда не жаловалась... не видела, чтобы ты принимала лекарства... мамочка, я так тоскую по тебе... - прижав халат Дарьи к лицу, заплакав, со стоном произнесла Кира.
     Она вдыхала запах матери, ругая себя за то, что была к ней не очень внимательна, ведь они никогда подолгу и не разговаривали, большей частью, Кира и проводила время в доме Симы. Ей было интереснее с Егоркой, нежели сидеть с матерью и Иваном, хотя их дома почти и не бывало.
     - Я отомщу тебе за маму, Дмитрий. Неееет, убивать я тебя не стану, смерть было бы для тебя слишком легким наказанием. Я сведу тебя с ума... ты будешь изнывать от любви ко мне, заставлю тебя валяться у моих ног, тогда я и напомню тебе о своей матери и что ты с ней сделал... немного осталось... два года учебы. В семнадцать лет, стану ещё красивее и более соблазнительной, ты не сможешь устоять, будь готов к смерти при жизни... - шептала Кира, с каким-то упоением, словно она уже отомстила Дмитрию, заставив его страдать.
     Если бы она знала, что сейчас творилось в его душе. Тоска сжимала его сердце, до хруста сжимая руками простыню, он закрыл глаза и застонал. Вспоминая изумительное тело Дарьи, нежную, гладкую кожу, её чувственные, пухлые губы, которые он так любил подолгу целовать, её пышную и такую упругую грудь, которую он ласкал, сжимая руками, Дмитрий не смог сдержать слёз.
     - Я не верю, что у неё было больное сердце, этого быть не может, иначе, я бы знал. Давай, Сергей, узнай мне точную причину смерти моей любимой. Больно-то как! Дарья... - простонал он имя единственной женщины, которую так безумно и страстно любил.
     Сергей приехал к дому Дмитрия и увидев, что калитка открыта, прошёл на террасу.
     - Вы кто? Что Вам надо? - спросил Егор, который, задумавшись, сидел на диване, боясь потревожить Киру.
     - Я приехал из Москвы, узнать... это правда, что Дарья умерла? - спросил Сергей, подойдя ближе к парню.
     - А я Вас знаю. Вы приходили к нам с Дмитрием, на похороны деда, - ответил Егорка, поднявшись с дивана.
     - Ну да... я приезжал с Дмитрием, выразить соболезнования. Так ты мне не ответил, парень, Дарья на самом деле умерла, или твой отец сказал так, чтобы... - сказал Сергей, но замолчал, увидев Киру.
     Она услышала голоса и вышла из комнаты матери.
     - Это правда! Мамы больше нет... и скажи своему хозяину, которому ты служишь, словно верный пёс, что умерла она по его вине! И ещё скажи... через два года, я приеду к нему в Москву, покоя ему не будет, это говорю я, Кира Семёновна Васильева, единственная дочь Дарьи Васильевой! Понял? А теперь, убирайся отсюда! - в гневе говорила Кира, едва сдерживаясь от рыданий.
     Сергей видел её боль, эту боль испытывал и он, когда хоронил друзей в Чечне, когда отец их с матерью оставил, потом и она умерла... боль ему была ведома.
     - Ты не права, девочка, Дмитрий Александрович тоже страдает, он любил твою мать, даже сказал, если ты захочешь уехать к нему в Москву, можешь это сделать сегодня. Я скоро возвращаюсь назад, так что... могу и тебя увезти, - сказал Сергей, с сожалением глядя на Киру, не увидев, как от его слов исказилось лицо Егорки.
     Кира оторопело смотрела на парня.
     - Значит, он сказал, да? Я никуда не поеду, не сейчас! Завтра похороны мамы, но пусть ждёт, я непременно доберусь до него, - сказала Кира, с ненавистью глядя на Сергея, словно это он убил её мать.
     Сергей, ничего не ответив, развернувшись, вышел из дома и поехал в больницу, предполагая, что Дарью, скорее всего, привезли в центральную городскую, как и сказал ему Дмитрий и умерла она не дома. Кира проводила Сергея взглядом, потом подбежала к Егорке и обняв его, уткнулась ему в плечо и заплакала.
     - Кира, что мне сделать, чтобы ты успокоилась? Скажи, родная, я для тебя готов на всё. Я умру за тебя, Кирюша! - обняв за плечи Киру, сказал Егорка.
     - Вынеси из комнаты чемодан и серую сумку, давай скорее уйдём из этого дома, - успокаиваясь, устало ответила Кира.
    Егорка отпустил её и прошёл в комнату. Взяв сумку с чемоданом, парень вернулся на террасу.
     - Ну что, пошли? - сказал он, выходя с террасы в прихожую.
     - Стой! Я не могу... там мама... Егор, мне страшно видеть её мёртвой, - присев на диван, произнесла Кира, опустив голову.
     Оставив свою ношу, Егорка вернулся назад и сел рядом с ней.
     - Хочешь, на ночь здесь останемся, а завтра похороны, папа сказал, не нужно тянуть, жара... прости. Ты только скажи, я сделаю так, как ты захочешь, - обнимая девушку, сказал Егорка.
     - Мне страшно... и здесь, и там страшно... может мне просто уехать с этим в Москву? Не дожидаясь окончания школы... хочу взглянуть в его наглые глаза. Школу и в Москве можно закончить, он мне поможет, он должен... - отрешённо говорила Кира, подняв голову и глядя в окно.
     Егорка испугался, зная характер Киры. Она вполне могла уехать прямо сейчас, встав с места, но не похоронив мать, она не сможет этого сделать.
     - Нет, прошу тебя! Если ты уедешь, я с тобой поеду, не оставлю тебя одну, - воскликнул он.
     - Пойдём! - встав с места, с застывшим лицом сказала Кира.
     - Куда? - не понял Егорка.
     Ничего не ответив, Кира вышла во двор. Егорка, подняв чемодан и сумку, вышел следом за ней. Сергей, сев машину, поехал в больницу. В приёмном покое он узнал, что Дарью привозили и увезли в терапевтическое отделение, куда и прошёл Сергей. Так, расспрашивая у медсестёр, он зашёл в кабинет врача, который присутствовал при всём, что произошло с Дарьей и договорился, чтобы Дарью не вскрывали, за что Иван ему заплатил.
     - Разрешите, доктор? - постучавшись и открыв дверь кабинета, спросил Сергей.
     - Да-да! Вы ко мне? Проходите! - разрешил мужчина и Сергей, подойдя к столу, сел без приглашения.
     - Дарья Васильева, она умерла вчера в вашем отделении... - произнёс Сергей, внимательно глядя в глаза врачу.
     Мужчина побледнел и приподнялся, первая мысль у него была, что пришли с прокуратуры и верно узнали, что ему заплатили.


Рецензии