Российская либеральная тусовка

                Продолжение темы

Перепечатываю статью написанную десять лет назад. Сегодня, эта статья актуальна как никогда, потому что почти вся российская «либеральная тусовка», после начала военной спец операции сплыла на Запад и злорадствует там, радуясь любым неудачам России.
В этом проявилась их русофобская суть, которая скопилась в них за годы негласного управления российской культурой!



Вместо эпиграфа:

Напрасный труд!
Нет, их не вразумишь:
Чем либеральней, тем они пошлее;
Цивилизация для них фетиш,
Но недоступна им её идея.

Как перед ней ни гнитесь, господа,
Вам не снискать признанья от Европы:
В её глазах вы будете всегда,
Не слуги просвещенья, а холопы.
Фёдор Тютчев
 

…Сегодня в России, идеологией правящего класса и народной культурой заправляют российские образованцы, объединённые в «либеральную культовую тусовку» и этой тусовке принадлежат все массовые средства информации - будь то газеты, журналы, радио или телевидение - они стараются воспитывать в своих поклонниках чувство превосходства над всеми остальными и получают на выходе социальных люмпенов - у них самих, уровень нравственного воспитания и наличие элементарной человеческой совести практически отсутствует!
Они представляют из себя псевдо культурного постсоветского монстра, но мнят себя западниками, ни уха ни рыла не понимая подлинной западной культуры - они просто обезьянничают подражая масс культуре, и получается как в популярной песне, «хотели создать «грозу», а получили «козу».
Поэтому, вместо подлинного демократизма и интеллектуальной скромности, присущей большинству ведущих мастеров кино, литературы и искусства, мы видим в России разнузданное человеконенавистничество и разного рода вторичные эксперименты, навеянные плохо понятой и не переваренной трактовкой западно-европейского и американского пост модерна.

Несколько примеров.

…Пижон и провинциальный «эстет» Виктор Ерофеев ведёт передачу на канале «Культура» и одновременно подрабатывает с русофобскими пасквилями на радио «Свобода». Его «труды» полны циничного презрения к простому народу, над которым он всячески издевается, не понимая, какую жалкую роль он играет в российской культуре. Самая известная его книга с подлыми наветами на простых россиян - «Энциклопедия русской души» и в ней, этот великовозрастный плейбой изощряется в разного рода оскорблениях «человеческой массы», то есть русского народа, и именно с этой книги можно начать перечень теоретических источников российского либерального фашизма.
(Подробнее об этом можно прочитать в моей статье - «Энциклопедия русской души», опубликованной ранее на этом же сайте) ...

Другая представительница этой тусовки - Валерия Гай Германика - специалист по порно-кино, делает «женские» фильмы от которых в восторге та же образовательная тусовка.
Я не смог досмотреть и пяти минут её нового фильма-сериала «Краткий курс счастливой жизни» - трудно представить себе таких циничных и вместе с тем глупых русских женщин, существующих в реальной жизни, но именно такими они получились в этом фильме!
Зато навыки порно-режиссуры пригодились, чтобы привлечь внимание сексуально озабоченных граждан - этим наверное и можно объяснить хвалебные оценки этого «труда» «тусовочной» критикой.
Во всем её творчестве, я вижу всего лишь циничную попытку выдать психологию и «зоологию» российской либеральной тусовки, за общепринятую норму.
Может быть поэтому, в сегодняшней России, можно в противовес известному высказыванию советской женщины - «а у нас секса нет», говорить - «а у нас любви нет — один секс»!
Её интервью с младшим Бондарчуком, на одном из телевизионных каналов, оставляет тяжёлое впечатление. Она, накрашенная и кривляющаяся, привела на интервью свою собачку, которой и занималась в течении эфира, отчего Бондарчук «с ума сходил», признавая безоговорочно её талантливость. Одним словом, вместо интервью получилась настоящая комедия нравов!

Сама Валерия — ухудшенная копия вульгарной Ксении Собчак, но похоже, что обе черпают своё «творческое вдохновение» в подражании «западному» стилю жизни. На самом деле, они питаются и происходят из одной российской «кормушки», которая называется «образованческая тусовка».
Что у Виктора Ерофеева, что у Валерии Гай Германики, что у тысяч и тысяч образованцев, заражённых вирусом «элитной культуры», наблюдается полная атрофия нравственного чувства, которое рождается в религиозном обществе и в народной культуре, производной от христианской цивилизации.
Но эти деятели «культуры» словно на необитаемом острове родились и воспитывались – о христианских добродетелях они либо совсем ничего не знают, либо откровенно издеваются над ними – они жертвы атеистического воспитания, но ведь взрослые люди должны отвечать за свои слова и поступки...

Меня поражает в этих героях «культовой тусовки» их беспросветный провинциализм и отсутствие элементарной культуры. Но так уж сложилось в России, что члены этой тусовки, вообразившие себя элитой - как воображала себя и парт-номенклатура в недалеком прошлом - черпают грошевое «вдохновение» из этого узкого тусовочного круга, а раз так, то полузнание и полуобразованность, становятся современным российским «трендом»!
На мой взгляд, этим и объясняется вторичность и пошлая гламурность всего происходящего в российской культуре - ведь эта гламурность - продукт полной бездуховности и циничная эксплуатация инстинкта, на который и заточена сегодняшняя полуофициозная, псевдо культурная российская образованщина.
И вот эта «отрава» созданная такими образованцами, по каналам радио и телевидения под названием «культура», мутным потоком изливается на жертв этого «культурного» образовательного процесса, уродуя невинные души молодых и наивных, но и циничных стариков и старушек из этого круга!

Результатом такого «образования» является арт-группа «Война», с её фаллосом, размещённом на питерском мосту, или кощунственные танцы девиц из группы с английским названием "Pussy Riot" в храме Христа Спасителя, а так же тупые теле-представления типа «Поля чудес», которое в народе метко окрестили «Полем дураков»!
Сознание нескольких поколений молодых россиян изуродовано этими псевдо-культурными «проектами», которые хорошо бы были просто глупы, но на этой почве воинственной антикультуры вырастает действенная человеконенавистническая идеология либерального фашизма, в которой эта «образованческая тусовка» присваивает себе звание «духовной аристократии», а народ - вечный носитель национального самосознания -называет былдом.
Весь этот закисший, провинциальный бульон собирается временами на московском «болоте», и от лица народа начинает требовать себе привилегий, а «простецам» из народа – требуют создать «хлев», в который хотят загнать этих невольных жертв своих манипуляций и подлой «культурной политики».

Открывая русские газеты или сайты российских СМИ, я обращаю внимание на то, что все они сдобрены примитивной порнухой, заботами о физиологическом здоровье и подробностями из жизни членов этой самой «культурной тусовки» - после просмотра всей этой пошлой чепухи, в душе поднимается протест против оболванивания россиян, осуществляемого под лозунгами свободы слова и даже демократии.
На этом фоне, даже мат-перемат Немцова и Собчак по поводу интернет-«хомячков» и своих друзей по протесту, кажется юношеским хулиганством. Кстати, ненормативная лексика стала одной из важнейших социальных стигм российских образованцев, которые самозванно присвоили себе имя российской интеллигенции...

Невольно хочется крикнуть этим самовлюблённым провинциалам: - Очнитесь! Не будьте слепыми вождями слепых, соблазнителями «малых мира сего», ибо за это вас в будущем ждёт «каменный жернов», который вы сами, по глупости, примеряете себе на шею!

Вместо эпилога:

«Во-первых, что же, и есть либерализм, если говорить вообще, как не нападение (разумное или ошибочное, это другой вопрос) на существующие порядки вещей? Ведь так? Ну, так факт мой состоит в том, что русский либерализм не есть нападение на существующие порядки вещей, а есть нападение на самую сущность наших вещей, на самые вещи, а не на один только порядок, не на русские порядки, а на самую Россию. Мой либерал дошёл до того, что отрицает самую Россию, то есть ненавидит и бьёт свою мать. Каждый несчастный и неудачный русский факт возбуждает в нем смех и чуть не восторг. Он ненавидит народные обычаи, русскую историю, все. Если есть для него оправдание, так разве в том, что он не понимает, что делает, и свою ненависть к России принимает за самый плодотворный либерализм…»
Фёдор Достоевский

 
2012 – 2022 год. Лондон. Владимир Кабаков


Остальные произведения автора можно посмотреть на сайте:www.russian-albion.comили на страницах журнала “Что есть Истина?»:www.russian-albion.com


Рецензии