Крепкие объятия и жаркие поцелуи

Он: «Формула любви» по Янушу Леону Вишневскому: 90 % интересного общения и 10 % секса.
Она: «А что так мало секса?»
Он: «Потому, что секс не главное в любви. Важен диалог».

В общем-то я хочу написать о другом. Как часто вы чувствуете мужскую или женскую энергию? Такую, чтобы заполняло тело, освобождало разум и будоражило всё внутри. Есть мнение, что для женщин очень важно выговариваться своему мужчине, тогда её женская энергия будет освобождаться и женщина будет чувствовать себя легко. Женщине вообще часто нужно поговорить. Поэтому же мнению мужчины как-то сами умеют высвобождать свою энергию. Хотя по опыту многим мужчинам тоже нужно давать возможность поговорить, им тоже от этого становится легче.

Вспомнила я об этом неслучайно. Есть у меня в памяти одна история про нас с тобой.

Было лето, ты уже был в армии и вот первая встреча, у тебя первое увольнение и ты пришёл ко мне в гости домой. Помню, нарядилась в светлое платье с жёлто-чёрными цветами, накрасилась, надушилась и ждала. Конечно, ждала. Хотя мыслей об «этом» в тот день вообще не было. Оговорюсь, к тому моменту первый интим, между нами двумя, уже случился. Просто у меня не было настроения на это. Ты пришёл, мы попили чай, дома ещё мама была, делала домашние дела. Мы пошли в комнату поболтать, побыть вместе, соскучились же, целый месяц не виделись. Но разговор не получился, точнее не сразу. А вот сразу ты схватил меня. В буквальном смысле схватил, завладел всем моим существом! Я понимаю, изголодавшийся охотник, увидел порхающую лань и налетел. Помню, попыталась отстраниться. Но не тут-то было. Твоя энергия настолько завладела пространством и мной, что я поняла, сопротивляться будет бесполезно. И я поддалась. И знаешь, это было бесподобно! Я помню свои чувства, свою наполненность в тот момент. Внутри разливалось удовлетворение, радость, счастье, любовь. И всё это образовалось так быстро и так стремительно, от этого было в сотни раз лучше! Мы тогда даже толком раздеться не успели, но были настолько близки друг другу, что забыли закрыть в комнату дверь... Да-да-да! Мы оставили дверь неплотно закрытой и при желании можно было легко заглянуть к нам. Я и сейчас не знаю, видела ли, слышала ли моя мама что-то. Мне стыдно и неловко об этом спросить и вспоминать. И думаю, уже не стоит.

Нежность, внимание и ласка в любви, конечно, на первом месте. Не должно быть насилия или слишком сильного противодействия. Чувства и границы других людей надо всегда уважать. Тем более любимых людей. Но я прошу вас не забывайте иногда встряхивать своих вторых половинок, показывать, как сильно вы их любите. Крепче обнимайте и целуйте их!

Апрель 2021


Рецензии