Гори.. ГОри..

Одно из моих ярких воспоминаний была эта история, многое из которого мне казалось невероятно, и только с годами пришло осознание...
наша семья жила при замке. Большой каменный замок располагался на Холме, который был окружен водой. Куда часто ходили гуси. Из замка были два отпускных моста, они опускались на огромных железных цепях и подымались с характерном треском...
Наш невысокий флигель с самой низкой Башенкой, был на закатной стороне. У нас постоянно горели несколько печей, в бочках постоянно была еда, из флигеля было два коридора в Кухню и в погреб..
Погреб был темный и сырой, о казалось он был бесконечный.
Хозяева замка были потомками рыцарей, а наша семья уже несколько поколений готовила им еду. Все были довольны. Детьми мы дружили все вместе, и многие праздники проводили вместе.
было ощущение что мы живем самом лучшем месте на земле...
 И хотя в обычные дни мы были все заняты, и одежда была вся в чем-то испачкана. То по праздникам, нас наряжали в платья и мы пели и танцевали, делая красивые прически а перед этим обязательно омывались все))
 Большой чан заполняли водой, когда она нагревалась деревянным ковшом добавляли ее в кадушку с холодной водой и ей уже плескались...
 У нас было бесконечное число трав, подвешенных каких-то запасов, запасов в погребе и в бочонках. Мы ни когда не чувствовали чувства голода. Перед глазами у нас было изобилие такое, какое не видели даже сами хозяева. В базе данных было такое количества сочетаний и рецептов. Что из одного ингредиента, у нас выходили сотни блюд. Сотни волшебных блюд способные поработить любого, кто их отпробовал!)))
На этом и держалось Наше Знаменитое Семейство...
И так казалось будет вечно.... Все в нашем семействе были добряками, сытыми хитроумными и ловкими добряками. Которые привыкли создавать такую обстановку, что бы все во круг были счастливы...Что бы даже в плохую погоду в замке царил праздник из новых блюд и свежих продуктов.
Все это требовало огромной ответственности и постоянного внимания.
По мимо продуктов нас окружало огромное хозяйство и многочисленные животные.
Мама очень любила украшать блюда, из-за этого даже самое простое блюдо выглядела как картинка...
Нам же доставалась самая простая работа, от принести воды, помыть посуду, почистить что-то или кого-то покормить, или прибрать....
Все начиналось с самого утра и кончалось поздним вечером...
Огонь трещал, стоял дым и шли бесконечные запахи, пробуждающие и переворачивающие на изнанку...
Огромную заботу вызывал хозяйский сервиз и серебряные предметы. Часто после праздников могли не досчитаться чего-то.. и эта была целая трагедия..
Кто-то из хозяев мог гневно кричать:
 - где где моя ложка? зачем вообще я тебя держу? Ты не можешь даже уследить за ложкой?
Но вскоре все забывалось, и все становилось как и прежде... 
 Война...
Хозяеву пришло извести от родственника о наступление войны и что она подбирается все ближе...
По началу это испугало всех, но через какое-то время все забыли, и оно напоминало только в отголосках новостей.
Так продолжалось около двух лет...
Мы жили как и прежде не в чем не нуждаясь, у нас всего хватало и богреба были забиты...
К третьему лету, подъехали к замку солдаты. Они выглядели как дураки. И хозяин распорядился от дать им много припасов.
Мы ощутили, что к нам подступает неизвестность....
Осенью случился пожар и страшный набег чужеземцев. Они убили всех и все подожгли...
Я в это время была в лесу.. И издали увидела пожар, а точнее черный дым и услышала страшные крики...
Я бежала в лес, без остановки, так как по рассказам знала, что чужеземцы убивают все. И что лучше умереть, чем остаться у них в живых.
Я ужасно замерзла, и пошел дождь, меня трясло как осиновый лист, мне было около 10 лет.
Наконец я залезла в дупло огромного дерева, которые здесь росли по всюду. Они были такими гигантами, что объять их могли около 10 человек ...
Я проспала очень долго, наверное больше суток.
Меня разбудило Солнце, оно светило мне прямо в глаз...
Вокруг пели птицы, шумела листва, и все приветствовало меня в Лесу..
- Как я буду жить?
Эта мысль пугала меня. Но мне не было страшно, мы часто были в лесу и знали все травы и все о нем, мы знали где растут орехи, где ягоды, где грибы. и как поймать рыбу в воде...
Я не знала куда еще двигаться дальше, когда вокруг одни чужеземцы, поэтому осталась здесь. Здесь мне все было знакомо и я чувствовала себя в безопасности, как дома...
Я стала быстро передвигаться по деревьям, мне казалась это удобнее и практичнее. Сверху можно было видеть все и тебя трудно было увидеть...
В нашем краю, не было суровых зим. Самое большое что случалось это выпадало немного снега или появлялась корочка льда.
Поэтому мне было тепло, у меня было достаточно еды, у меня отросли волосы и они хорошо согревали меня. Вокруг меня были одни друзья... Птицы, деревья, ветра, облака, Солнце и луна, звезды...
Я нашла не большое лесное озеро, по форме оно напоминало немного вытянутый круг и часто сидела возле него.
Я сидела не шелохнувшись... Однажды, когда была полная луна, и глаза мои скользили по отражению в воде лунной дорожки, я поняла что скольжу по ней...
Это стало моим любимым занятием. Ждать полнолуния и скользить но лунной дорожке.. Я знака каждое дерево в лесу. каждый ручей и каждый камень.
Просыпаясь я весело здоровалась с Солнцем и целый день был у меня для наблюдений и исследований...
Такая жизнь казалась мне огромным счастьем, мне больше нравилось так жить, чем в каменном замке. И я часто думала, что мне очень повезло, вернуться в Лес, в свой дом. В Своих мечтах я чувствовала огромное желание разделить эту счастливую жизнь со Всем Миром!)(
Забравшись на вершину дерева и обняв его я могла простоять так более 5 часов или про сидеть практически без движения. Всегда закат и восход, это были те картины, которые не возможно было пропустить..
Огонь мог выдать мое место нахождение и я не пользовалась им.
Я предпочитала есть все в сыром виде...
За семь лет мое тело выросло, я окрепла и моя реакция и способность быть незаметной стали совершенными.
У меня была прекрасная связь со всем живым миром, и я была ее замечательная часть...

Сеть...
В очередное полнолуние скользя по лунной дорожке. Я уже настолько увлеклась действием , что просто танцевала и пела...
Это привлекло внимание охотников...Они заметили меня...и Спрятались ...
Когда я вышла луна освещала мое нагое тело и длинные волосы спускались до пят...
Они связали меня набросив сеть...
Один из них был настолько вне себя , что без умоклу кричал 
 - чудовище,ведьма.. сжечь ее, сжечь ее...
Меня сдали за вознаграждение католической церкви..
Молодой монах влюбился в меня, и понимая немного мой язык, просил описать все что я знаю. Я рассказала ему свою историю. Он хотел спасти меня, и бежать вместе со мной. У нас зачался ребенок. Ему было около 2 - ух месяцев в животе.
В это время возвращается из поездок старый католический монах , а молодого отослали якобы по незначительным делам...
Вид у старого монаха был такой, будто он поймал очень опасное животное...
 И он ходил вокруг меня с такой опаской, как если бы он ходил вокруг ядовитой змеи...
На утро решили меня сжечь...
Старый монах твердил на латинском беспрестанно, защищаясь крестом, связывая мне веревкой руки и ноги...
- Сгори, сгори, сгори... шептал он... Сгори исчадие Ада...
Меня поставили на небольшой постамент, напоминающий ящик, и привязали к столбу, внизу обложили палками дровами и подожгли....
Я орала как обезумевшая...
- Гори , гори!) Ведьма!)(
Твердили люди с некрасивыми лицами и зубами, в глазах их пылал огонь...
Я вырвалась из тела с безумным криком и поднялась над людьми сжигающими меня...
Взглянув в последний раз на эту картину, мой крик и движение стали огненными, я вся стала как огонь...
Я почувствовала что там внизу деревья и озеро и все ручейки прощаются со мной... желая доброго пути... В то время как где то рядом все еще были крики..
- Гори....Гори....
 Я сгорела полностью.... Точнее мое тело сгорело полностью, а я стала как огонь... Старый монах зарыл его глубоко в яму , поливая святой водой он заложил все землей и камнем. Читая что-то да никогда не выйди дух, да никогда не будь, и все было в этом "Да никогда"....
Для меня стало очевидным все, что мир иной, что мы ничего не знаем и всего боимся. Мы боимся больше, чем само желание познать истину...
Мой огненный дух обретя силы и форму познания, был счастлив своей судьбе...
Она оказалась настоящим подарком...
И продолжил свое путешествие...
Для него все было огромной семьей, и он пока не понимал, как рассказать об этом Людям!))) 
 
   
 
 P/s Для меня это так же реально как сегодняшний день, и многое пришлось переосмыслить и пересмотреть, с точки зрения Живой Сущности, а не человеческой формы... Наверное это и была самая главная задача...
Первое воспоминание...
Когда меня в шутку связали в Кремле работники. Среди них был и Фунт и Борисенко, и оставили связанной на лестнице...
 Пламени огня возникли перед моим лицом... Меня ужасно трясло, и я с трудом закончила рабочий день... дальнейшие воспоминая  были  не менее сильными...
 Я вообще долго не могла понять ни про лес ни про лунную дорожку, ни за чем мне надо было гореть...
 Но со временем все стало ясным... Откуда во мне были этот рвущийся голос, отчужденность, и отвращение к католикам..
Пересмотрев все, ты становишься "безупречным воином"...или тем, кто осознает себя светящимся существом... Кто принимает судьбу, и все становится в руках козырем!)(
Подобное осознание необходимо всем, уверенна можно создать более благоприятную обстановку для этого.
Возможно такие условия для процветания всех нас и планеты, когда мы сами начнем видеть больше и глубже...
Когда мы начнем понимать, что смерть это неизбежность рождения, что каждый из нас медленно приближается к ней... И что перед ее лицом нужно остаться собой. Сбросить маску жертвы, и принять свой путь в безупречности...

 Отрывок из статьи "Поморская Ведьма"
 
"Ученые из Поморского медицинского университета в Польше планируют восстановить облик «ведьмы» XVIII века по сохранившемуся черепу.

Останки женщины были найдены еще в 2014 году в городе Камень-Поморский. Археологи обратили внимание на необычные особенности захоронения.

В рот усопшей был вложен осколок кирпича, а на костях ног сохранились следы проколов, сообщает Science in Poland.

По словам специалистов, так в Средние века и даже позже хоронили людей, подозреваемых в колдовстве – чтобы они не смогли после смерти выбраться из могилы и отомстить обидчикам.

Исследования показали, что женщина жила в начале XVIII века. На момент смерти ей было около 65 лет. Она отличалась высоким ростом (около 170 сантиметров) и являлась типичной европейкой со светлыми волосами и голубыми глазами.

Также выяснилось, что повреждения костей были прижизненными – возможно, «ведьму» пытали, чтобы вынудить ее признаться в союзе с темными силами.

Ученые отметили, что планируют провести две реконструкции: одну виртуальную, с применением компьютерного 3D-моделирования, вторую – по методике советского антрополога Михаила Герасимова. На трехмерную модель черепа нанесут слои пластика, которые будут соответствовать мягким тканям лица."

Как видите, мы говорим о восстановление лица, а не о том что уничтожали людей силы и знания. О том, что поступали бесчеловечно, из-за страха.
И что в природе дух крепчает, и его подобные вещи лишь укрепляют в знании..
О том, что бесчисленное количество женщин, были замучены, и на них охотились, как на животных. Должно быть и осознание и раскаяние в глубине души каждого.
И что касается Христа, он ни когда не призывал жечь Ведьм и самого его тоже распяли как "Иного". Разве это не является поводом для осмысления?
Поэтому у меня есть стихотворение "Христос мой Брат".
Пострадавший от невежества людей.
"Ибо не ведают, что творят" - говорил Христос.
Однако Фарисеи знали что творили, как и знали Католики.
Показать и открыть иной путь без страха и насилия, открыть Мир с Другой стороны, это означало бы потерять контроль и управление... Признать свою ненужность...
Именно этого и боится наш ум.. Он боится разоблачение того, что мы можем быть иначе, без его рабства.. Прибывать в разумности Самого Творения...
       
      
    

 
      


Рецензии