Болди, Балди и человек в костюме бобыля

 На улицу выходит человек в костюме бобыля. Ни с кем другим не спутаешь ни этого человека, ни его костюм. Какие то тряпки, рваные швы и даже немного картона. И сам человек и его костюм. Когда человек проходит мимо каких либо граждан, потом исчезает в арке,ведущей на главную улицу, граждане начинают обсуждать. Начинают с костюма, заканчивают самим человеком со всей его семьёй:
- В квартире четыре женщины, а он ходит в таком виде! В такой одежде!
Все соглашаются. В самом деле - четыре женщины могли бы постирать, погладить, подшить... Но они этого не делают! Между тем, у человека начинает отрастать причёска бобыля. Длинные, слипшиеся волосы становятся единым целым с одеждой. Человек всё больше и больше превращается в собственный костюм. Потому что костюму никогда не суждено стать человеком. Граждане же продолжают свои реплики:
- В квартире четыре женщины! А он в таком виде! Могли бы постричь, помыть, причесать!
Граждане сочувствуют, но без особых чувств. Граждане осуждают, но без прокурорских интонаций.
- Позвольте! - вдруг чуть ли не вскрикивает кто то, - Откуда в его квартире четыре женщины!? По моему, их всего три!
Граждане начинают подсчитывать. Кто то загибает пальцы, кто то считает на калькуляторе. Получается в самом деле три - жена, дочь, тёща. Всё. Больше никого.
- А животных у них нету?
На столь глупый вопрос никто не отвечает. Спросивший примолкает и жмётся к забору. Какие уж там животные?
- Была... Была четвёртая женщина! - неожиданно вспоминает скромная дама с десятого этажа.
- Да, я тоже её помню, - кивает средних лет сосед по подъезду, - Но кто она и куда подевалась?
Все пожимают плечами, крутят головами, разгибают локти и колени. Никто не помнит, никто не знает. Но четвёртая женщина в их квартире была!
  Между тем к подъезду ковыляет бабка, она же тёща, человека в костюме бобыля. Она тащит какие то коробки, узелочки. Это такая старческая болезнь - тащить с помоек всякий хлам. Бабка уверена, что собирает приданое внучке, то есть дочке человека в костюме бобыля. А вот и сама дочка - появляется со стороны автобусной остановки, как только бабка с хламом-приданным скрывается в подъезде. Дочка внушительных размеров в ширь, её не берут замуж, жалеют по этому поводу, от того часто дарят всякие подарки. Сегодня ей подарили шоколадную лошадь, огромную, почти с настоящего пони размером. Дочь человека в костюме бобыля, переваливаясь, несёт подарок домой. Ей тяжело, но никто не решается помочь. Шоколадная лошадь имеет радикально-коричневый цвет, мало ли что. Дочка проходит в подъезд, за ней мать, жена человека в костюме бобыля. У неё самой костюм очень сходного покроя и цвета. В ширь она больше дочери, а под мышкой тащит тоже что то большое, коричневое, но не лошадь.
   Граждане перемигиваются, улыбаются. Вся семья в сборе, готовится к вечернему поеданию коричневого.
- А я знаю, куда пропала и кем была четвёртая женщина в их семье! - вдруг вспоминает-выкрикивает сосед средних лет.
- И ...??? - вопросительно поворачиваются к нему сразу все.
- Это была женщина, участковый врач! Они вызвали её к себе, когда заболели все разом, врач пришла, но заплутала в их хламе. По сей день выйти не может!
- Точно! - подхватывает скромная дама с десятого этажа, - Почти так всё и было! Но эта несчастная женщина не врач, а уборщица! Они попросили её протереть подоконники, но уборщица заблудилась.
- Мы помним! - стали отзываться многие, - Она была очень невысокого роста, эта уборщица, её не видно среди хлама, который натаскала бабка!
- Среди коричневого, которое натаскали остальные члены семьи!
- И эта бедная женщина тоже ничего не видит, кроме хлама и коричневых вещей!
- Как же её отсюда спасти?
На мгновение все замолкают. Но вот слышится звонкий голос курносой полноватой блондинки.
- А вот как! - блондинка вынимает из собственного уха яркую рябиновую серьгу, продолжает тем же решительно-звонким голосом, - У кого есть длинная нитка?
Длинная нитка оказалась у многих. И, очень вовремя, к гражданам подошёл ещё один гражданин - известный спортсмен, чемпион по метанию разных предметов. Далее спортсмен закинул рубиновую серьгу, к которой была привязана длинная нитка в форточку квартиры семьи любителей хлама и коричневых вещей. Спортсмену ничего не стоило забросить это дело аж на четырнадцатый этаж. Граждане тут же сбросили с себя пальто и шарфы, обеспечив под форточкой мягкую посадку.
  Несчастная женщина и в самом деле оказалась очень невысокого роста, худенькая, но сообразительная! Она догадалась крепко ухватить появившуюся над её головой серьгу, а спортсмен метатель тут же дернул за нитку. Спасенная женщина приземлилась точно в центре расстеленных шуб и шарфов.

- А вы врач или уборщица? - спросили таки у спасённой женщины.
Женщина ответила, что она и то, и другое. Когда надо врач, но иногда и уборщица. В каком качестве её вызвала эта семейка, она уже не помнила. А сейчас была самой счастливой, освобождённой из мрачного плена, особой.

- Теперь у них в квартире ни одной женщины, - глядя вслед удаляющейся счастливой уборщице-врачу, произнёс сосед средних лет.
- А как же ...??? - вопросили все, имея в виду оставшееся окружение человека в костюме бобыля.
- А вот также... - только и ответил сосед средних лет, решительно двинувшись к своему подъезду.
Стало очень тоскливо. Все осознали, что теперь в квартире человека в костюме бобыля вообще ни одной женщины. Ни одна уборщица, ни одна врача, ни одна даже прокурор не решится больше оказываться в их квартире.
- А кто же тогда они? Те, с кем остался человек в костюме бобыля!?
Такой вопрос просто таки не мог прозвучать. Сосед средних лет уже приоткрыл дверь подъезда, но замер в дверях, обернулся и произнёс:
- Это Болди! Или, если угодно, Балди.
Всё облегченно выдохнули. Все успокоились. Конечно, это Болди! Или Балди! Кто ещё может находится в окружении человека в таком костюме!?

  Вот так всё изумительно закончилось! Человек в костюме бобыля всё сильнее врастает в свой костюм, он врос в него уже подбородком и попкой. Костюм приобретает то оранжевый, то коричневый оттенок. У человека пропала имевшаяся седина, потому что костюмы не седеют. Человек даже помолодел, стал интересен многим - если кто то превращается в собственный костюм это всегда интересно. Члены его семьи Балди и Болди продолжают таскать домой коричневое... Вообще , в нашем районе очень много бобылей, но все они носят обычные, хоть и невразчные костюмы. Но человек , у которого дома целых три Болди, а он оказался в костюме бобыля - всего один! И, возможно, не только в районе, но и в мире.


Рецензии