Зарисовка из повести. Кольцо

Летний ветер подул в окно и приподнял несколько страниц у, лежавшей на столе, тетради, будто сказав, пиши.

   
    Люсинда приблизилась к прилавку, её взгляд упал на кольцо, она спросила разрешение померить. Она повернула на пальце несколько раз, правее-левее. Тусклый свет нехотя падал на грани и плохо отражался. Это была бижутерия - металл и белый камень, наверно, фианит.
    "А если ли бы был двухкаратник? - подумала Люся, - продала бы сразу. И думать нечего, добавила и купила бы однокомнатную квартиру, и уехала от мамы.
    И могло бы такое просто свалиться, как манна, на меня? - спросила себя и продолжила фантазировать: "Это был бы любимый мужчина и прекрасный вечер наедине, и обязательно помолвочное кольцо, с надеждой на будущее, тогда и продавать не надо было бы. Или подарок на рождение сына - и была бы другая история моей жизни".
    Она купила его, потом смотрела на разноцветные лучики света, представляя что все могло быть - и вечер, и любимый.
   "Играю со психикой,- понимала она,- говорят, что в отблесках света можно потеряться, а в гранях пропадают души. Но я знаю, кто я и где, и что требуется от меня... " Люся привязалась к вещице, не носила его, как украшение, а надевала дома, когда оставалась одна, в тайне мечтая.


Рецензии
Хорошая, глубокая миниатюра.О многом говорит и многое объясняет.

Ох, как хорошо понимаю: "...уехала бы от мамы".Сам прошел через это испытание...30 лет назад. Тогда нельзя было ни купить, ни снять жилье.

Вадим Егоров   02.05.2022 20:34     Заявить о нарушении