Дина

     С Алексом мы видимся очень редко, не смотря на то, что живём в соседних домах и прежде общались в одной компании. Но Алекс годился бы мне в сыновья, если бы я рано выскочила замуж. Однако это интересный молодой человек, с которым можно обсуждать любую тему, мне кажется, нет сферы, в которую бы он не проник своим пытливым умом. Но Алекс – интроверт и больше любит слушать собеседника, чем говорить.
     Когда он при этом внимательно смотрит на тебя своими чёрными глазами, в которых не видно зрачка, то становится жутко. Чёрные глаза и русые волосы, волевой подбородок и лицо, редко выпускающее эмоции, вызывает тревогу, словно ты говоришь с иностранцем или инопланетянином, который понимает не речь, а исходящие от тебя импульсы, которые потом переводит на свой язык.
     Он всегда куда-то движется. А мне всегда хочется присесть с ним на скамейку во дворе и поговорить подольше, чтобы он из робота превратился в живого жизнерадостного человека, чтобы душа его разморозилась. Но это моё желание, потому что не воспринимаю молодых в роли умудрённых старцев. Алекс худощав и потому сутулится, что тоже добавляет годы к его возрасту.
     Сегодня он вышел на улицу не один. С ним симпатичная собака непонятной породы с мордой питбуля и экстерьером лайки. Уши у неё несколько великоваты, окрасом напоминает Стрелку, которая была в космосе. Я про себя её так и назвала. Собака повела себя дружелюбно. Она тут же уткнулась мокрым носом в мои руки, выражая доверие. А хозяин сказал:
     – Странно. Обычно она не подпускает к себе посторонних, кидается на них и громко лает.
     Собака сразу насторожилась, видимо, поняла, что допустила промах, и немного ретировалась, прижавшись к Алексу. Она смотрела на меня виноватыми карими глазами, передавая свои мысли:
     – Видишь, ничего нельзя исправить, я бы и рада дружить, а он – против. Он хочет, чтобы я дружила только с ним. Но я его люблю, и буду делать так, как хочет он.
     Мудрость этого красивого существа покорила меня. Нет, её не могли назвать глупым именем «Стрелка»! Наверно, её имя отражает внутреннюю силу её характера.
     Алекс стал прощаться, а я спросила вслед:
     – Как её зовут?
     – Дина… – ответил он, слегка повернув голову.
     «Дина» – по-гречески «сила»… А как иначе? Но сила её в мудрой покорности своему господину. Может быть, потому он и не женат до сих пор, что никого не встретил мудрее своей собаки.


Рецензии