Бизнес на коленке

Наши горе бизнесмены из маленького Мухосранска меня прям поражают. У них весь бизнес создан на коленке, никакого порядка и грамотности. Если раньше я сталкивалась с услугами обработки помещений по дезинфекции и прочих связанных с тематикой СЭС, где постоянно замешивалось что-то самостоятельно без всяких нормативов. То теперь моему взору открылось производство рыбы. Вернее даже не производство, а переупаковка ее из крупной тары в мелкую, и накрутка соответственно. Как можно есть такой продукт и не отравиться я просто поражаюсь. Берется огромное ведро сельди, ну не сельди, так другой рыбы, она разделывается, очищается от кожи и костей и запаивается в вакуум, или складывается в баночки. Потом эти баночки продаются у них в своих точках и в других магазинах под их маркой.
Сразу вспоминаешь педантичных немцев, где в цехе чистота и порядок, все делается в чуть ли не в стерильных условиях, и сравниваешь с нашим. Большой сарай с какими то грязными поддонами, много ведер с этой разной рыбой. И тетеньки деревенские и не очень толпой в маленькой комнатке. У них настолько тесно, что они сталкиваются локтями при разделке. Причем работа кипит с раннего утра и даже в выходные. если не успели доделать партию остаются позднее. Боже, я не то что покупать теперь эту рыбу не могу, смотреть не хочу даже. Я вижу как она из ведра переходит в состояние упаковки и мне просто плохо. Нет, я не брезгливая девочка, но почему люди платят бешеные деньги за эту селедку в вакууме? За то что с нее шкурку сняли?
Я ничего не имею против бизнеса, пусть люди зарабатывают как умеют, но почему все у нас делается на коленке и на авось? Почему не помогают производству обзавестись нормальным цехом, небольшой линией по упаковке, чтобы бабушек с поселка резать селедку не привлекать? Конечно никто не отравится, под водку и не то скушают, да и соленая селедка, а наш народ крепкий. Просто видя, как работают люди, я думаю, что мы не далеко ушли от того же купечества, когда купили за три копейки ведро, а продаем банку в сотни раз меньше за шесть.
Бизнес на коленке не только у нас, он в стране везде


Рецензии