избранные места из переписки

Ваше письмо я сохранил про Людмилу вот пришло время..собирать камни...т.е. грустные сообщения...В институте в нашей группе была комсорг..Такая худенькая  и очень активная женщина---мы были вечерниками.. взрослые некоторые с детьми...Она как и все мы была врачём.. работала в управлении Здравоохранения СПБ...Когда у меня  уже были дети,я обращался за помощью устроить детей в санаторий...В конце её трудовой деятельности...я заходил в кадры за справкой..Один начальник , мой однокурсник глядя на меня. а стояло неск. человек,спросил " а что вы хотите"---это я Стрюков  ..он узнал меня.. справился зачем я тут..и удалился.Потом я зашёл в этаж где работала моя "комсорг"-- вызвал её... сказал а Валик меня не узнал---голос мой предательски дрогнул..в носу защекотало...и потекла слеза...сам не знаю почему..Прошло много лет и мы как то связались в Вк...Комсорг рассказала мне про нашу группу..Истории людей были одна хуже других..не буду пересказвать эту чернуху...Она предложила встретиться где то в кафе..Но так как я непубличный чел. я отказался...Но всё же после долгих переговоров, мы встретились у одного ТЦ.. Комсомолка  была уже не худощавая...я тоже прикрывал рот- по причине стоматологии..Она добавила ещё много грустных мелочей из жизни нашей группы..Вспомнили одну  женщину.которая ухаживала в роддоме за моим первенцем...она там работала...погоревали что её давно нет...а знаешь-сказала она- ты ей нравился...Неужели удивился я..В моей памяти.. она оставалась  такой же милой молодой...Комсомолка жила одна и много занималась благотворительностью...Обслуживала тех кто уже мог выйти из дома...

Больше мы не виделись ..а накануне она сообщила о смерти ещё одной  коллеги Олег здравствуй еще одна наша коллега ушла в мир иной это Лиза Б. умерла вчера ранним утром наверно тромбоз подробности не знаю она уже полгода жила в Мало Вишере у родственников говорят месяц назад поренесла ковид лечилась дома Неделю назад я с ней разговаривала ничего плохого не предвещало Время приходит что надо уходить в другой мир Береги себя...Ну вот пожалуй на сегодня и всё по поводу нашего невесёлого этапа жизни..


Рецензии