Меж двух миров 6

Глава 6.

За окном властвовала тьма. Ни звездочки на небе, ни огонька в море или света маяка на берегу. Моя комната слабо освещалась лишь пламенем камина. Я вернулся в постель. Уже не раз зажигал свечу, стрелки часов на тумбочке словно примерзли к двум часам пополуночи. На новом месте и в новых обстоятельствах не спалось.

И вот, когда я все же задремал, дверь моей комнаты отворилась, и кто-то вошел. Некто в белом, словно приведение, бесшумно пересек комнату и оказался возле моей кровати.

Я потянулся к свече у изголовья, но женский голос меня предостерег: "не надо света". Белое одеяние упала на пол, женщина скользнула в мою постель. Еще довольно упругие груди прижались к моей груди.

Темнота в комнате не позволяла мне разглядеть лицо этой женщины, судя по всему, без комплексов. Да, собственно, в такой момент думаешь совсем о другом. Я поддался порыву...

После страстных движений, когда я пробирался через лес рук и ног, мы лежали расслабленные и довольные результатом. Хотелось курить, несмотря на то, что давно бросил. Первой пришла в себя женщина. Она встала, и не одеваясь, пошла в душевую кабинку. Зажженный там газовый светильник и стеклянная дверь превратили кабинку в освещенный аквариум.

Я машинально отвел взгляд. Но слух дорисовал незримое. Мелодично звякнул металл о фарфор. И этот звук, и в том, как лилась вода, может быть, еще не остывшая, горячая, было что-то стыдное, разжигающее нездоровое любопытство, сродни детскому. Все это почему-то меня вновь взволновало и смутило, заставило испытать чувство неловкости и обязало отвернуться к стене, хотя никто этого не требовал. Когда таинство омовения было окончено, я позволил себе лечь на спину.

Женщина вернулась в постель, Я обнял её, она прижалась всем телом - прохладным и слегка влажным. "Я думала, что ты сам придешь. - зашептала она мне в ухо: - Когда я тебя увидела, то не подала виду, что узнала тебя". - "Меня?" - "Ну, кого же еще, не Карла же. Не подала виду, чтобы не выглядеть глупо перед гостями. Где ты пропадал все эти годы? Наш мальчик без тебя вырос. Ему скоро 13 исполнится".

- Какой мальчик? - я приподнялся и все-таки зажег свечу.

В постели со мной лежала хозяйка пансионата.


Продолжение следует Главы 7,8 http://proza.ru/2022/04/28/1001


Рецензии