Одна..

Рецензия на «Ответ подругам» (Валя-Лера)

Фото: ресторан "Блеф". 6.11.21 год.

Меня не тяготит, что я одна.
И в этом всём своё предназначенье...
Я выполнила миссию сполна
И одиночество пришло отмщеньем...

За что..? Я знаю... Помню, Но не факт.
Я помню всё, что я была причиной.
И одиночество всего лишь знак.
И мне напоминание, что винна.

Но я не жалуюсь, не ною, не скулю...
И гордо крест несу - не прогибаясь...
Я эту жизнь свою вполне себе люблю.
Как птица Феникс снова возрождаясь...


Рецензии
Разве такая женщина может быть одна? Не верю!
Респект и уважуха красавице!

Фома Неверующий   09.01.2023 20:38     Заявить о нарушении
Товарищ Неверующий, здрасьти вам..!))
Убеждать вас не буду, но мне верить можно и надо..))
Говорю правду и только правду и ничего кроме...
Со мной можно в разведку..))
Спасибо, что заглянули и откликнулись.

К вам забегу, когда буду мимо пробегать.

Вся такая бегущая по волнам
рыбачка Сонька.

Алла Павленко   12.05.2023 17:35   Заявить о нарушении
Рад, очень рад познакомиться! Навеки твой Фомич

Фома Неверующий   14.05.2023 20:16   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.