Игрушка

Я для тебя была всего лишь игрушкой.
Тебе свобода действий,
Мне - лишь слезы в подушку.
Ты другой шепчешь на ушко
Слова любви.
А для тебя я всего лишь - игрушка.

Я тебе приносила удачу:
Ты это знал, не ценил.
Ты не ожидал от меня сдачи,
Куда же я от тебя спрячусь?
А я - ушла к другому.
Что всё это значит?!

Я для тебя всего лишь игрушка...
Была. Да ушла.
У игрушек тоже есть души.
Они не выносят равнодушия.
Подумай на досуге.
А я - больше не буду твоею игрушкой!
27.04.2022.
P. S. Я давно хотела написать на такую тематику, но как-то не приходило.


Рецензии
Вот это смута
Игрушка и слеза в подушке
Другой он шепчет что-то в ушко
И каждый по своей пошел тропе
Она с другим, а он с другой

Понравилось!

Зеленая!

Варлаам Бузыкин   16.05.2023 14:28     Заявить о нарушении
Взрослые даже чаще, чем дети, играют в игрушки... Только игры небезобидные бывают.
------
Спасибо за прекрасный стихотворный отзыв!
Хорошего дня, Варлаам!
С теплом,

Анна Мельниченко 2   17.05.2023 07:48   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.