Контактёр с инопланетянами, которому я верю. Ч. 10

***************************************************
                Перепечатка
Контактёр с инопланетянами, которому я верю. Продолжение. Часть 10
Часть 1; Часть 2; Часть 3; Часть 4; Часть 5; Часть 6 ; Часть 7; Часть 8 ; Часть 9
Существуют контакты, которые сейчас приняли массовый характер. То есть контактёров сейчас достаточное количество. Если раньше, в 89-м году когда была выпущена книга «М-ский треугольник, или чужие здесь не ходят», Виктор буквально потребовал, чтобы все фамилии, всей шестёрки рижан были зашифрованы буквенными индексами. Почему – потому что Виктор не хотел, чтобы его фамилия стояла рядом с определением «контактёр». Тогда Виктору нельзя было бы ни работать, ни жить в том обществе, в котором он жил. Потому что это слово было очень и очень нарицательным.
«Когда я проходил обследование в психбольнице, как и все шестеро рижан, то нам было сказано, что ребята – будьте осторожны с этим определением, потому что психиатрическая больница полна людьми-контактерами, которые в контакте находятся таком, что в своём подсознании далеко-далеко улетели.
Так вот сейчас, действительно, массовое явление наблюдается – это контакты с низшим астралом. Я не оговорился, астральный план - мир ушедших людей, а низший астрал – это деградировавшие сущности, которые способны, собираясь в такие коллективы, внушать живому человеку любой образ.
Скажем, Иисус Христос вам явится в белоснежных одеждах, Богоматерь явится, всё, что угодно. Они могут приобретать любой облик, который вам только захочется. Захотите – инопланетянин перед вами появится. Цель одна – выкачать из вас энергию.»

Кадр из фильма "Полёт над гнездом кукушки", действие которого происходит в психиатрической клинике. Фото взято из Яндекс.Картинки
Поэтому контактёры, которые работают с низшим астралом, они всегда жалуются на потерю энергии. После каждого контакта жуткий упадок сил, долгое восстановление, контакт с низшим астралом.
«Самое страшное – это когда человек добровольно встаёт на этот путь и начинает отдавать, отдавать, отдавать энергию. Он думает, что он совершает благое дело, он работает в канале, ему даётся, например, автоматическое письмо, очень часто встречается. Человек сидит и его рука автоматически начинает писать, причём исписываются целые тома какими-то криптограммами, какими-то закорючками не понятными ни ему, ни кому другому, но ему внушается одна мысль – вот расшифровка этой информации даст колоссальный скачок, прогресс нашего развития, то есть наша цивилизация сразу на сорок шагов уйдёт в своём развитии.
Я сейчас пока не буду говорить о криптограммах, об автоматическом письме, я скажу только одно, что самое страшное заключается в том, что став донором, человек уже не может вырваться из этого порочного круга и что самое последнее, на что его толкают эти сущности, которых становится всё больше и больше, потому что свято место пусто не бывает. Чем больше сущностей кормится у этого человека, тем больше ещё привлекается.»
То есть постоянно идёт прирост тех самых «доильщиков», которые питаются энергией этого человека. Энергии его не хватает. Она начинает иссякать. И тогда человека подталкивают на самоубийство. Потому что в момент расставания с жизнью идёт выброс колоссального количества энергии.
«Человеку просто-напросто внушается, что он, скажем, обладает способностью к левитации, может летать. «Попробуй, ты же не пробовал. Выйди на балкон. Особенно, если ты живёшь где-нибудь на 12-м этаже, и прыгай. Ты полетишь, ты увидишь, как прекрасна Земля с высоты». Если человек поддастся этому, конец известен.
И вот в момент его расставания с жизнью слетается на Лукуллов пир такое количество этих сущностей, что даже страшно подумать.
Поэтому это очень и очень опасное явление – контакты с низшим астралом».
Теперь Виктор переходит к своим собственным контактам.
"Дело в том, что в 1989 году, когда мы вернулись, когда я начал свои публичные выступления, в принципе вся информация, которая получалась мной, проверялась мной многократно. На первом этапе, как я уже говорил, в психиатрической больнице, где мы проходили тестирование.
Нам самим было это необходимо для того, чтобы установить – всё ли с нами в порядке, потому что такая информация, которая сваливается, действительно тяжким грузом ложится на плечи. Ты несёшь ответственность за каждое слово, через тебя проходящее.
Слава Богу, эту проверку мы прошли благополучно, всё было нормально. Потом конференции, на которых доклады делались, и ссылки на эту информацию, естественно, были.
Тоже проверялось – и учёными, и уфологами, всё подтверждается, но когда я поближе познакомился с московскими эзотериками, они мне говорили следующее, что «будь осторожен, потому что человек, работая в канале, не может проверить, с кем он работает. Кто там на том конце провода.
Сейчас тебе дают чистую информацию. Сейчас, как говорят, усыпляют твою бдительность. Для того, чтобы в конце-концов однажды залепить такую дезу, то есть такую дезинформацию дать, от которой ты потом никогда по гроб жизни не отмоешься.
Вот это меня, естественно, волновало. Меня волновало – действительно ли та информация, которую я получаю, не является как бы предшественником дезинформации. Но на Земле тогда не было человека, который бы мог просмотреть меня и сказать, что же действительно со мной происходит, что представляет собой моя работа, кроме одного человека.
Это болгарская ясновидящая, прорицательница Ванга"

Ванга (фото взято из Википедии)

Виктор понял, что ему необходимо, просто жизненно необходимо побывать у неё, и услышать от неё её, скажем так – приговор.
«И, вы знаете, здесь как раз начинают работать космические законы, то есть человек, который встаёт, наконец, на путь духовного развития, мне казалось, что я именно на этот путь встал. Как только человек становится на этот путь, всё необходимое для осуществления своих целей в данном направлении ему даётся. Так гласит один из законов»
И действительно, стоило Виктору очень сильно почувствовать необходимость приезда к Ванге, он получает приглашение из Софии на уфологическую конференцию с докладом.
«Но по тем деньгам присутствие на этой конференции должно было быть обеспечено приблизительно тысячерублёвым эквивалентом. Тысяча рублей в те времена – это были большие деньги. Я не знал, каким образом я выкручусь из этого положения, но, вы знаете, опять-таки, сработали законы. Мгновенно нашёлся спонсор, как сейчас модно говорить, который обеспечил меня этими деньгами. Это была одна из московских киностудий.
Меня отправили в командировку в Болгарию на эту уфологическую конференцию.
Приезжаю туда, делаю доклад. Тут же в лице журналистов, которые брали у меня интервью, находятся люди, которые сказали, что помогут мне встретиться с Вангой. И буквально через день я приехал в Рупит, местечко, где проживала Ванга, и встретился с ней.»

                Продолжение следует.


Рецензии